- Регистрация
- 21.09.2020
- Сообщения
- 46
- Благодарностей
- 2
- Баллы
- 8
В отдельной статье мы уже писали, что аккаунты бывают разные. Это могут быть автореги, бруты, аккаунты реальных пользователей или облачные аккаунты. Отдельный критерий — прогретость аккаунта: сколько активностей у аккаунта, как давно им последний раз пользовались и т.д.
В интернете можно найти множество объявлений с предложением купить готовые аккаунты Facebook. Вопрос — как понять, что продавец вас не обманет.
Где взять аккаунты
С точки зрения денежных расходов самый дешевый способ — сделать аккаунты самому. Но потребуется несколько месяцев, чтобы набрать активностей, друзей и повысить траст аккаунта. Так что дешевизна способа в итоге приведёт к большим трудозатратам.
Более того, если вы планируете сделать арбитраж трафика постоянным источником дохода, вам потребуются несколько аккаунтов в запасе на случай блокировки. Учитывая, что лучше греть сразу несколько аккаунтов, в любом случае придётся потратиться на прокси, сим-карты и антидетект браузер.
Ещё вариант — попросить друзей и родных дать доступ к их аккаунту для запуска реклама. Но аккаунты когда-нибудь закончатся, да и не все согласятся предоставить вам свои аккаунты, тем более, если вы планируете работать с серыми или чёрными офферами.
Что до покупки аккаунта, то тут варианта три: напрямую обращаться к пользователям с предложением арендовать их аккаунты, найти частного продавца или компанию, которая на этом специализируется.
Разберём преимущества и недостатки каждого варианта.
Напрямую у пользователей
Этим способом чаще пользуются компании, которые специализируются на аренде или продаже аккаунтов. Дело в том, что потребуется время, чтобы найти подходящего пользователя, который бы соответствовал ряду критериев:
- У него живой профиль, который был создан давно и у которого есть история активностей.
- Аккаунт не использовался для рекламы или, если использовался, то не нарушал политику рекламы Facebook.
- Подходит под нужное вам гео.
- Пользователь в принципе будет согласен предоставить свой аккаунт в аренду или продать.
Преимущества:
- Возможность подбора аккаунта, подходящий именно под ваши критерии. Так вы точно будете видеть, какой аккаунт получите и сможете внешне оценить его содержание и активности.
- Можно установить собственную цену за покупку. Обычно живой аккаунт возрастом от 1 года стоит от 3 до 5 тысяч рублей. Но вы можете установить другую цену.
Недостатки:
- Энергозатратно. Нужно будет потратить время, чтобы найти пользователей, чьи аккаунты подойдут под ваши задачи. Более того, нужно, чтобы эти самые пользователи согласились продать/сдать в аренду свой аккаунт.
- Есть риск обмана. Пользователь может попросить предоплату, при этом не дать доступ к аккаунту. Отменить перевод с карты на карту нельзя, а жаловаться в поддержку соцсети будет бессмысленно — Facebook бореться с продажей аккаунтов и вряд ли будет принимать какие-то меры, чтобы как-то наказать пользователя.
У частного продавца
В интернете можно найти множество разных продавцов аккаунтов. Объявления о продаже аккаунтов могут размещаться как на популярных ресурсах, таких как partnerkin, так и в группах в соцсетях и на форумах.
Преимущества:
- Стоимость. У частного продавца меньше издержек, таких как аренда офиса, налоги, зарплата, затраты на рекламу и т.д. Как итог, у него есть возможность предлагать аккаунты по более низкой цене.
Недостатки:
- Нет гарантий. Частный продавец может оказаться как реальным профи в фарме аккаунтов, а может быть мошенником, который получит от вас оплату, но аккаунты не предоставит. Или аккаунты не будут соответствовать заданным критериям, к примеру, будет забанен рекламный кабинет.
- Редко бывают дополнительные опции. В лучшем случае вас не обманут или даже дадут прокси и краткосрочную гарантию замены. По факту, это могут быть Data Center прокси, которые не подойдут для арбитража трафика в Facebook, а короткий срок гарантии не даст возможности проверить качество аккаунта: вы только начнёте его греть, а гарантия уже закончится.
У компании
Помимо частных продавцов, продажей аккаунтов занимаются целые компании.
Преимущества:
- Больший выбор. В отличие от частных продавцов, у крупных компаний с репутацией можно найти аккаунты разных гео и на любой бюджет. Это значит, что найдя проверенную компанию, можно в дальнейшем подбирать у неё разные аккаунты для разных целей. Более того, некоторые из них специализируются не только на аккаунтах Facebook, но и на других системах и соцсетях. К примеру, Twiiter и Google Ads.
- Риск обмана ниже. Компаниям-продавцам есть что терять. В отличие от частных продавцов, у крупных компаний есть репутация, за которой они следят. Если продавать некачественные аккаунты, в любом случае со временем появятся негативные отзывы.
- Бонусы при покупке. Помимо самих аккаунтов, компании-продавцы могут предложить вам какие-то дополнительные сервисы и бонусы. К примеру, это могут быть прокси, список рекомендаций по прогреву аккаунта, антидетект браузер, скидки на аккаунты и/или круглосуточная поддержка. К слову, все эти бонусы получают пользователи при покупке аккаунтов dont.farm.
- Гарантии. Чем больше компания уверена в своём продукте, тем выше срок гарантии.
Недостатки:
- Стоимость. Стоимость аккаунтов у компаний чаще выше. Это может быть связано как с издержками компании, так и с бонусами, которые компания предоставляет вместе с аккаунтами.
Как выбрать продавца
Если вы хотите купить аккаунты, а не создавать или искать продавцов, обратите внимание на следующее:
Что входит в стоимость. Прежде чем покупать аккаунт, сравните предложение нескольких продавцов. Ориентируйтесь не только на стоимость, но и на то, есть ли какие-то бонусы при покупке аккаунта. Может оказаться, что на первый взгляд более дорогие аккаунты в действительности более выгодны за счёт доп.опций и сервисов, которые предлагает продавец.
Какие гарантии даёт продавец. Гарантии на аккаунт чаще составляют 1-2 дня с момента покупки.Чем больше срок гарантии, тем больше компания уверена в своём продукте. dont.farm дает гарантию спенда до $900 и замены аккаунта в течение двух недель в случае, если аккаунт был забанен не по вине пользователя.
Репутация. Лучше, чтобы о продавце были отзывы и они были на проверенных ресурсах, которые специализируются на арбитраже. К примеру, на порталах conversion, protraffic, partnerkin.