@DH44 Причин может быть несколько:
- проверить, включены ли службы "Изоляция ключей CNG", и "Служба лицензий клиента"
- необходимость обновления .Net 4 и системы
- необходимость обновления видео-драйверов
- необходимость устранения блокировок антивирусом, в этом случае может помочь добавление раб. папки программы (в Program Files которая) в Исключения к антивирусу
- какой то софт или вы отключали какие то службы, после чего браузер либо перманентно не открывается, либо открывается нестабильно
- недостаточный уровень таймаутов в Настройках: "Настройки - Инстанс": Ползунки "Таймаут загрузки инстанса", "Таймаут подготовки инстанса", "Таймаут загрузки базы" и "Таймаут ожидания инициализации объектов" (попробовать выдвинуть их на максимум вправо)
- также возможна проблема с прописанной лицензией в реестре, в этом случае нужно удалить ветку HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\ZennoLab, затем переустановить программу
Можете прислать report.zip после выполнения Диагностики (Настройки/Другое/кн. Диагностика).