Повторяет? покажи скрин настроек кубика. И что конкретно нужно от него.
А если диапазон в переменных?Код:Random rand = new Random(); int i= rand.Next(0,100); return i;
Во первых это кубик Обработка текста - Regex.Посмотреть вложение 29118
Суть шаблона в том, что аккаунт заходит в своих друзей, выбирает рандомно из напасенного списка, далее заходит так же к случаному друга и собирает нужную инфу и так далее рандомным образом парсится и выбирается. Все нормально пока не перезапустишь шаблон с начала, вот и выкидывает на одни и теже страницы. То есть рандом не такой уж и случайный получается
var a = Convert.ToInt32(project.Variables["имя_переменной"].Value);
var b = Convert.ToInt32(project.Variables["имя_переменной"].Value);
Random rand = new Random();
int i= rand.Next(a,b);
return i;
Во первых это кубик Обработка текста - Regex.
Во вторых кубик рандом, это кубик рандом
В третьих тебе нужно получить коллекцию элементов и в номере совпадение написать (random).
Огромное спасибо. Пригодится.Код:var a = Convert.ToInt32(project.Variables["имя_переменной"].Value); var b = Convert.ToInt32(project.Variables["имя_переменной"].Value); Random rand = new Random(); int i= rand.Next(a,b); return i;
Ну это же рандом, есть вероятность, что возьмет ту же строку второй раз. А много строк в списке? Можно брать с удалением, тогда повторов точно не будет.Посмотреть вложение 29119
Ой, не тот скрин)) Извиняюсь. Вот этот надо было)))
Количество строк зависит от количества друзей у просматриваемой анкеты. Удалять смысла нет, так как уже взято. Оно же берет один айди человека из напарсенного списка, переходит на страницу по этому айди и опять парсит в список и тд. Получается что оно изначально тыкает одних и тех же. Наверно надо как то в других местах сначала источник брать. Ну или в список уже использованных добавлять и каждый раз проверять по списку на совпадение. Но это прикинь если список большой станет, то сколько времени это будет занимать. Да и при последующем запуске будет опять в одни и те же анкеты тыкать. Как то по другому надоНу это же рандом, есть вероятность, что возьмет ту же строку второй раз. А много строк в списке? Можно брать с удалением, тогда повторов точно не будет.
Вот если бы ты мне более понятным языком объяснил....))) Я же новичок. Хотя кое что уже умеюДа я тебе говорю просто найди коллекцию элементов, и кликай рандомно сразу без списков.
Мне легче сделать самому)) Какой алгоритм действий?Вот если бы ты мне более понятным языком объяснил....))) Я же новичок. Хотя кое что уже умею
В эшене рандом есть генератор логина, возможно им получится.нужно генерировать вот такое значение как это сделать
увы формат должен быть таким как я указалВ эшене рандом есть генератор логина, возможно им получится.
Ну тогда генерьте двузначные и потом объединяйте в переменную.увы формат должен быть таким как я указал
спс
var symbols = Enumerable.Concat(Enumerable.Range(48, 10), Enumerable.Range(65, 6));
List<string> pairs = new List<string>();
for(int i = 0; i < 6; i++){
pairs.Add(string.Join("", symbols.Shuffle().Range("0-1").Select(x=>(char)x)));
}
return string.Join(":", pairs);
C#:var symbols = Enumerable.Concat(Enumerable.Range(48, 10), Enumerable.Range(65, 6)); List<string> pairs = new List<string>(); for(int i = 0; i < 6; i++){ pairs.Add(string.Join("", symbols.Shuffle().Range("0-1").Select(x=>(char)x))); } return string.Join(":", pairs);
Byte[] arr = new Byte[6];
new Random().NextBytes(arr);
return string.Join(":", arr.Select(x => x.ToString("x2"))).ToUpper();
Человек не научится ничему, если этого не захочет сам. А для тех, кто ищет и учится, как и я, по ходу возникновения задач, все это будет хорошим подспорьем.Можно еще проще) Только давая код в таких не сложных задачах нужно понимать, что человек ничему не научитсяC#:Byte[] arr = new Byte[6]; new Random().NextBytes(arr); return string.Join(":", arr.Select(x => x.ToString("x2"))).ToUpper();