Вопросы по ПО

MrFinn

Новичок
Благодарностей
0
Баллы
1
Вроде как я новичок и у меня есть вопросы (не нашел более подходящей ветки и саппорт не отвечает)
Доброе время суток. Несколько вопросов по программе zenno poster
1. Я работаю на Мак. Виндовс могу запустить под виртуалкой (МакФьюжн) так будет работать?
2. Можно ли "перепривязывать" программу? Я часто (раз в 6 мес) меняю ноутбук, на котором будет работать программа.
3. Оплата только WebMoney? QIWI возможно?
Ну и по проксичекеру такие же вопросы....
Вообще не смог найти информации нужен ли мне последний софт... Вроде как нужен, если я не хочу светить свой АйПи при работе с Зено Постером?

СТЕПАН

Moderator
Благодарностей
353
Баллы
63
Зенно Постер работает
Можно ли "перепривязывать" программу
можно раз в сутки (а переактивацию можно несколько раз делать в день (в зависимости какую версию купишь))

Оплата только WebMoney
знаю точно что пау пал принимают (значит с любой виртуальной карты оплатить можешь в киви можно ее создать)

Ну и по проксичекеру такие же вопросы
который отдельно или с программой встроенный? если встроенный есть то не вижу смысла покупать отдельный ИМХО

Вообще не смог найти информации нужен ли мне последний софт... Вроде как нужен, если я не хочу светить свой АйПи при работе с Зено Постером?
нет не нужен купив зенно постер ты уже получаешь встроенный прокси чекер

Будут вопросы пиши в скайп SUDBA108 или аську 557331441

rostonix

Известная личность
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Вроде как я новичок и у меня есть вопросы (не нашел более подходящей ветки и саппорт не отвечает)
Доброе время суток. Несколько вопросов по программе zenno poster
1. Я работаю на Мак. Виндовс могу запустить под виртуалкой (МакФьюжн) так будет работать?
2. Можно ли "перепривязывать" программу? Я часто (раз в 6 мес) меняю ноутбук, на котором будет работать программа.
3. Оплата только WebMoney? QIWI возможно?
Ну и по проксичекеру такие же вопросы....