- Регистрация
- 15.02.2021
- Сообщения
- 93
- Благодарностей
- 80
- Баллы
- 18
Для многих сайтостроителей со временем возникает необходимость продвижения проекта в поисковых системах.
В начале осени ко мне попал проект, по которому нужно было провести ряд СЕО мероприятий, которые продолжаются и сейчас.
Задачи, которые были мне озвучены:
Эта функциональность есть на ресурсах для оптимизаторов, типа semrush или megaindex. Но важная особенность – это все платно. Тот же semrush берет от $119.95/мес. (правда, он очень многое умеет за такие деньги).
Если человек профессионально занимается только СЕО, то у него должны быть такого рода подписки и регистрации на инструментарий. Но я не занимаюсь только СЕО, поэтому их у меня нет, а есть ZennoPoster
Все сайты - сервисы, которые предоставляют услуги по подписке выезжают за счет собранных баз. Эти базы они собирали долго и, возможно, дорого. Но для начинающего СЕО специалиста на начальном этапе работы над сайтом сразу все возможности агрегаторов не нужны.
Сбор данных ведется из открытых источников и тех данных, которые сервисы отдают бесплатно. Пожелания заказчика были такие, чтобы данные складывались в гугл таблицы. Это удобно и для просмотра и мне добавлять просто из ZennoPoster.
Ключевые слова для отслеживания берутся из букварикса и подставляются в таблицу. Каждую неделю новая выгрузка. На первых порах достаточно отслеживать ключевые параметры, связанные с ростом количества проиндексированных ключевых слов. Позиций в поисковой выдаче.
Если Вы работаете по наращиванию ссылочной массы ( ее нужно наращивать, чтобы повысить траст вашего сайта), то нужно следить за обратными ссылками. Часто ссылки покупаются на биржах, и если ссылка исчезнет, то биржа материально возместит эту потерю и можно будет приобрести новую ссылку.
Но даже если ссылка размещена на некотором ресурсе с которого она пропала, то мы узнаем об этом с помощью шаблона ZP и сразу сможем: либо разместить новую, либо создать другую - в замен утраченной.
Для этой задачи есть несколько сервисов: платные и бесплатные. Но имея средство автоматизации, тем более способное эмулировать пользователя в браузере, я использовал именно такое. Такая задача может запускаться несколько раз на новые ссылки и для надежности проходиться по старым. В таблице отображается 1 или 0 в зависимости от того, обнаружена ли ссылка. Дополнительно формируется отчет и сразу видно – есть ли изменения.
Опишу принцип работы шаблона по проверке наличия обратных ссылок.
Шаблону задаются входные параметры со ссылкой на целевой сайт и списком сайтов доноров.
Шаблон проходит по всем сайтам в поисках нашего целевого сайта. Если шаблон находит обратную ссылку, то ставится отметка в гугл таблицах и эта ссылка записывается в файл с хорошими ссылками. В противном случае сайт донор заносится в файл со списком плохих ссылок и сообщение об этом выводится пользователю в окончательном отчете. Самая первая версия шаблона добавлена для примера.
Также при помощи ZP я проработал шаблон, который позволяет размещать на трастовых площадках обратные ссылки на свой сайт.
Как выяснилось, в процессе работы мало было просто создать обратные ссылки на сайт. Дело в том, что поисковые системы должны их проиндексировать. Без индексации ваша страница не получит дополнительный ссылочный вес и не получит нужные при раскрутке «параметры».
В планах разработки добавить функциональность по проверке сайтов донокров на значение Trust Flow и Citation Flow. Это нужно, чтобы отсекать плохих доноров и в случае необходимости убирать такой мусор через ЯндексВебмастер (в Гугл есть аналогичная возможность).
Рекомендаций по процедуре «ускоренной» индексации я нигде не нашел. Есть статьи и заметки с соображениями, советами и умозаключениями, но никакой конкретики, что и понятно. В итоге, я создал шаблон сам, повторяя действие других сервисов.
В конце нужно написать сумму профита, но как его посчитать? ZP я купил для одних задач, но появилась возможность, и я использовал для данной. По факту, на руках инструмент в виде шаблонов, который можно использовать и развивать.
В целом, проделанной работой я остался доволен. Для меня задача по направлению СЕО автоматизации при помощи Zenno была интересна и полезна. Коллеги уже много раз писали, что когда начинаешь решать нетипичные для себя задачи, то только тогда и учишься.
И да, я воспользовался Черной Пятницей и обновился до PRO за счет гонорара от заказчика
Вот такая ода ZennoPoster’у получилась.
П.С. Сейчас работаю над переписыванием шаблонов на MySQL ,чтобы можно было данные на сайте выводить. К следующему конкурсу шаблонов, собираюсь показать что-то новенькое.
В начале осени ко мне попал проект, по которому нужно было провести ряд СЕО мероприятий, которые продолжаются и сейчас.
Задачи, которые были мне озвучены:
- Мониторинг позиций ключевых слов (обновляются еженедельно);
- Работа с обратными ссылками (создание, редактирование при необходимости);
- Ускоренная индексация обратных ссылок;
- Регулярная проверка наличия этих самых обратных ссылок;
- Сбор параметров типа Trust Flow и Citation Flow, и их отслеживание еженедельно;
- Сбор показателя ТИЦ;
- и еще некоторые действия
Эта функциональность есть на ресурсах для оптимизаторов, типа semrush или megaindex. Но важная особенность – это все платно. Тот же semrush берет от $119.95/мес. (правда, он очень многое умеет за такие деньги).
Если человек профессионально занимается только СЕО, то у него должны быть такого рода подписки и регистрации на инструментарий. Но я не занимаюсь только СЕО, поэтому их у меня нет, а есть ZennoPoster
Все сайты - сервисы, которые предоставляют услуги по подписке выезжают за счет собранных баз. Эти базы они собирали долго и, возможно, дорого. Но для начинающего СЕО специалиста на начальном этапе работы над сайтом сразу все возможности агрегаторов не нужны.
Сбор данных ведется из открытых источников и тех данных, которые сервисы отдают бесплатно. Пожелания заказчика были такие, чтобы данные складывались в гугл таблицы. Это удобно и для просмотра и мне добавлять просто из ZennoPoster.
Ключевые слова для отслеживания берутся из букварикса и подставляются в таблицу. Каждую неделю новая выгрузка. На первых порах достаточно отслеживать ключевые параметры, связанные с ростом количества проиндексированных ключевых слов. Позиций в поисковой выдаче.
Если Вы работаете по наращиванию ссылочной массы ( ее нужно наращивать, чтобы повысить траст вашего сайта), то нужно следить за обратными ссылками. Часто ссылки покупаются на биржах, и если ссылка исчезнет, то биржа материально возместит эту потерю и можно будет приобрести новую ссылку.
Но даже если ссылка размещена на некотором ресурсе с которого она пропала, то мы узнаем об этом с помощью шаблона ZP и сразу сможем: либо разместить новую, либо создать другую - в замен утраченной.
Для этой задачи есть несколько сервисов: платные и бесплатные. Но имея средство автоматизации, тем более способное эмулировать пользователя в браузере, я использовал именно такое. Такая задача может запускаться несколько раз на новые ссылки и для надежности проходиться по старым. В таблице отображается 1 или 0 в зависимости от того, обнаружена ли ссылка. Дополнительно формируется отчет и сразу видно – есть ли изменения.
Опишу принцип работы шаблона по проверке наличия обратных ссылок.
Шаблону задаются входные параметры со ссылкой на целевой сайт и списком сайтов доноров.
Шаблон проходит по всем сайтам в поисках нашего целевого сайта. Если шаблон находит обратную ссылку, то ставится отметка в гугл таблицах и эта ссылка записывается в файл с хорошими ссылками. В противном случае сайт донор заносится в файл со списком плохих ссылок и сообщение об этом выводится пользователю в окончательном отчете. Самая первая версия шаблона добавлена для примера.
Также при помощи ZP я проработал шаблон, который позволяет размещать на трастовых площадках обратные ссылки на свой сайт.
Как выяснилось, в процессе работы мало было просто создать обратные ссылки на сайт. Дело в том, что поисковые системы должны их проиндексировать. Без индексации ваша страница не получит дополнительный ссылочный вес и не получит нужные при раскрутке «параметры».
В планах разработки добавить функциональность по проверке сайтов донокров на значение Trust Flow и Citation Flow. Это нужно, чтобы отсекать плохих доноров и в случае необходимости убирать такой мусор через ЯндексВебмастер (в Гугл есть аналогичная возможность).
Рекомендаций по процедуре «ускоренной» индексации я нигде не нашел. Есть статьи и заметки с соображениями, советами и умозаключениями, но никакой конкретики, что и понятно. В итоге, я создал шаблон сам, повторяя действие других сервисов.
В конце нужно написать сумму профита, но как его посчитать? ZP я купил для одних задач, но появилась возможность, и я использовал для данной. По факту, на руках инструмент в виде шаблонов, который можно использовать и развивать.
В целом, проделанной работой я остался доволен. Для меня задача по направлению СЕО автоматизации при помощи Zenno была интересна и полезна. Коллеги уже много раз писали, что когда начинаешь решать нетипичные для себя задачи, то только тогда и учишься.
И да, я воспользовался Черной Пятницей и обновился до PRO за счет гонорара от заказчика
Вот такая ода ZennoPoster’у получилась.
П.С. Сейчас работаю над переписыванием шаблонов на MySQL ,чтобы можно было данные на сайте выводить. К следующему конкурсу шаблонов, собираюсь показать что-то новенькое.
- Тема статьи
- SEO / PPC
- Номер конкурса статей
- Шестнадцатый конкурс статей
Вложения
-
27,5 КБ Просмотры: 186
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование модератором: