- Регистрация
- 03.10.2018
- Сообщения
- 1 136
- Благодарностей
- 196
- Баллы
- 63
Оглавление
В этой статье расскажу о своих изысканиях в направлении автоматизации торговли на данной площадке с помощью zennoposter. Также расскажу о том что нужно учитывать, если вы решили начать торговать на ней.
Список сокращений:
Статья, в основном, будет интересна тем, у кого уже есть свой бизнес на этой площадке. Она поможет вам понять нюансы торговли, на базе шаблона зеннопостер и улучшить свои показатели, как минимум - привлечь больше покупателей и поднять свои товары в поиске.
Я поделю статью на несколько шагов, чтобы было удобнее читать.
Что вам будет нужно, чтобы начать работу на wildberries: понять, чем вы хотите торговать, мотивация, расходники, зеннопостер и следовать советам в статье. Об этом чуть ниже.
Как все начиналось
Посмотрев и изучив несколько десятков форумов, я наметил для себя ряд вопросов, с которыми может столкнуться человек, при ведении бизнеса на площадке:
Шаг 1: решаем проблемы
Проверки: изначально была одна канва, которая учитывала – регистрацию профиля, отправку и получение смс, затем ввод смс в нужное поле и этого было достаточно. Примерно через пару недель пошли разные формы – нужно было гадать капчу, проверять на обратный звонок и модуль регистрации профиля разросся до внушительных размеров. Так сейчас это выглядит:
Столкнулся с несколькими проблемами, пока не был достигнут приемлемый результат:
Отправка запроса на получение номера – оказалось, что не все провайдеры подходили, пришлось составить список тех, у кого точно приходили смс и плюс – минус не было сбоев с получением номеров. В итоге выбор пал на onlinesim (потому что у него есть возможность получать звонок на номер, хотя бы в beta тесте) и sms-activate – из-за дешевизны номеров. Sms-activate позволяет арендовать номер на месяц и получать на него смс регулярно.
Забор нужного адреса, если полностью заполнена маршрутная таблица.
Пример:
Необходимо было брать название только одного региона и только адреса, принадлежащие ему.
На первый взгляд, сравнение длины адресов и длины названий регионов – ничего не даст, т.к. постоянно попадаются лишние адреса, которые принадлежат другим регионам.
Решение нашлось достаточно тривиальное: в главной таблице пишем «регион (имя региона)», затем берем это название, ищем в маршрутной таблице совпадение.
Дальше перебираем маршрутную таблицу, пока не встретим пустую ячейку в столбце «А». Все. Перекидываем все нужные адреса в отдельный файл, с которым работает модуль нагульщика, чтобы привязать каждый профиль к своему адресу.
Такая привязка – дает возможность работать с уже готовыми профилями, где есть история работы с площадкой и в интернете, в целом. В качестве идеи: дальше можно разбивать профили по регионам, складывать в отдельные папки и использовать профили только с того региона, с которым предстоит работать.
Примеры на скрине:
Разбивка по папкам с названиями адресов:
В каждой папке лежит свой профиль с уже привязанным адресом
Пример с разбивкой по общим папкам, с названием региона:
В каждой папке лежат адреса, которые принадлежат этому региону
Пример забора адреса (видео)
Шаг3: решаем проблему с кликом на карте по нужному адресу ПВЗ
С этим выбором возникло больше проблем, т.к. клик по нужному адресу был не совсем очевиден, из-за того, что карта Яндекса формируется полностью на js и является отдельным объектом от остальной html разметки.
Прощу говоря, это кусок кода, который воткнут в html разметку, куда кликнуть очень не просто. Нужно попасть еще по нужному адресу.
Пробовал вытаскивать разметку по xpath, но все время шли какие-то сбои: то элемент не находил, то находил через раз, то просто «пропускал действие», хотя кубик выполнялся. В общем, ерунда полная была.
Xpath, который плюс – минус начал выполнять свои задачи, выглядел примерно так:
Но, и тут наметилась проблема: начались промахи по нужному адресу, мышь уходила за край и кликала! совсем другой адрес. В результате – выбирался не тот адрес и товар могу уйти совсем в другой город, что принесло бы только головную боль клиенту.
Решение проблемы нашлось не совсем стандартное:
Подправил xpath, который теперь выглядит так:
Где «point» - не сама точка, которая отрисована, а рейтинг филиала ПВЗ, который является текстом и его можно найти в html.
Далее запилил код, который определяет границы видимой области экрана и отметает все точки, которые находятся за пределами видимости. После такой фильтрации остается некоторое количество точек, которое в видимой области экрана.
Дальше запилил проверочный xpath, который вытаскивает все адреса в видимой области.
Последний шаг — это проверка адресов с рейтингом на соответствие адреса в исходной таблице, по которому нужно кликнуть. Если есть совпадение, то происходит клик.
Пример клика по адресу на карте (видео)
Шаг4: решаем проблемы - создаем маршрутную карту для экспедитора, который может забирать ее с бота в телеграм
Не могу сказать, что тут были какие-либо серьезные проблемы. Пробовал сначала пользоваться браузерным сервисом, который строит карту, на основании точек маршрута.
Строит неплохо, оптимально, но только по Москве почему-то...
В результате вернулся к работе с кодом js, и Help, который предоставляет сам Яндекс.
В итоге – экспедитор в боте вводит свой логин, и получает файл с готовым маршрутом, которым можно пользоваться, как и обычной картой от Яндекса.
Пример:
Еще пример, маршрута с большим количеством точек:
Некоторые советы от клиентов по работе с товаром, если вы решили торговать на площадке:
Данный блок посвящен работе с товарами на площадке и поможет начинающим начать продавать свою продукцию.
Что нужно сделать на старте:
Обдумать какой-никакой план чем вы планируете торговать, возможно этим уже торгуют – много и давно.
Я приведу лишь некоторые показатели, которые в моем понимании, имеют важное значение для дальнейшей работы.
Итак, вы выбрали чем торговать и хотите размещаться -
Seo оптимизация карточек товаров
Анализ может показать динамику по обороту в выбранной нише и динамику изменения среднего чека. Средний темп прироста ниши показывает – на сколько процентов ниша (в среднем) прибавляет по обороту каждый месяц.
Пример динамики продаж:
Юнит экономика
Представляет из себя расчет доходности одного товара или услуги компании и стоимость привлечения клиента. Обычно, в ней учитываются все затраты, прибыль и кредиты, которые нужно вернуть с процентами.
Необходима, чтобы видеть, сколько вы зарабатываете на каждом юните и не работаете ли в минус, чтобы строить прогнозы доходности на каждый месяц.
Пример:
Самовыкупы.
Решили продвигать свои товары? Обязательно просчитайте сколько вам понадобиться ресурсов на это.
Самовыкупы – это один из способов продвижения товара, который актуален на данный момент. В случае, если в карточке объединены больше двух товаров, следует продвигать один товар (товар-локомотив) На примере диаграммы показано, сколько денежных средств из бюджета на самовыкупы вернется обратно на расчетный счет, а сколько потратим на комиссии и прочие издержки (в т.ч. налоги)
Опыт в торговле, продажах, в закупках, построение экономики продаж будет плюсом.
Заключение
Хочу сказать, что на текущий момент торговля на данной площадке, не является невозможной – очень много людей идут торговать, но не все справляются, к сожалению.
Надеюсь, эта статья поможет в понимании того, как можно торговать на площадке.
По всем вопросам – пишите: https://t.me/Aleksey_job
- Вступление (Как все начиналось)
- Решаем проблемы
- Сложности в работе шаблона
- Несколько советов от клиентов
- Заключение
В этой статье расскажу о своих изысканиях в направлении автоматизации торговли на данной площадке с помощью zennoposter. Также расскажу о том что нужно учитывать, если вы решили начать торговать на ней.
Список сокращений:
- ПВЗ – пункт выдачи заказа
- Id – id товара, который нужен для его поиска
Статья, в основном, будет интересна тем, у кого уже есть свой бизнес на этой площадке. Она поможет вам понять нюансы торговли, на базе шаблона зеннопостер и улучшить свои показатели, как минимум - привлечь больше покупателей и поднять свои товары в поиске.
Я поделю статью на несколько шагов, чтобы было удобнее читать.
Что вам будет нужно, чтобы начать работу на wildberries: понять, чем вы хотите торговать, мотивация, расходники, зеннопостер и следовать советам в статье. Об этом чуть ниже.
Как все начиналось
Посмотрев и изучив несколько десятков форумов, я наметил для себя ряд вопросов, с которыми может столкнуться человек, при ведении бизнеса на площадке:
- Частые «проверки на вшивость» от самой площадки: может выскочить капча на этапе регистрации, форма обратного звонка и т.п.
- Не самая простая верстка (пример: у меня заняло примерно, сутки чтобы разобраться как правильно кликать на точку с адресом на карте. Нужно кликать, когда выбирается адрес ПВЗ).
- Эмуляция действий пользователя, чтобы это выглядело достаточно правдоподобно.
- Создание качественных профилей, чтобы wildberries не «выбрасывал» их из личного кабинета.
- Корректная регистрация профилей, на двух sms площадках.
Шаг 1: решаем проблемы
Проверки: изначально была одна канва, которая учитывала – регистрацию профиля, отправку и получение смс, затем ввод смс в нужное поле и этого было достаточно. Примерно через пару недель пошли разные формы – нужно было гадать капчу, проверять на обратный звонок и модуль регистрации профиля разросся до внушительных размеров. Так сейчас это выглядит:
Столкнулся с несколькими проблемами, пока не был достигнут приемлемый результат:
Отправка запроса на получение номера – оказалось, что не все провайдеры подходили, пришлось составить список тех, у кого точно приходили смс и плюс – минус не было сбоев с получением номеров. В итоге выбор пал на onlinesim (потому что у него есть возможность получать звонок на номер, хотя бы в beta тесте) и sms-activate – из-за дешевизны номеров. Sms-activate позволяет арендовать номер на месяц и получать на него смс регулярно.
- Снова пришлось составлять запрос с точным списком провайдеров. На вопрос в поддержку: почему, собственно, на номера, которые арендуются на такой длительный срок смс не приходят – пришел ответ, в духе: мы не отвечаем за своих партнеров, все вопросы к ним и их оборудованию. Понятно)
- В процессе работы с sms-activate был обнаружен нюанс, которые можно использовать себе на пользу: арендуем номер на 30 дней, регистрируем на него киви – карты и спокойно получаем смски для верификации карт в личном кабинете.
- У киви – можно арендовать до 100 карт, но есть важный нюанс: карт много, а счет единый. Т.е. деньги будут списываться с него, а не с конкретной карты.
- Тут все достаточно просто: на примете было несколько сервисов – capmonstr и другие. В итоге, остановился на капе, тк у него была больше точность в прохождении капчи именно под эти задачи.
Забор нужного адреса, если полностью заполнена маршрутная таблица.
Пример:
Необходимо было брать название только одного региона и только адреса, принадлежащие ему.
На первый взгляд, сравнение длины адресов и длины названий регионов – ничего не даст, т.к. постоянно попадаются лишние адреса, которые принадлежат другим регионам.
Решение нашлось достаточно тривиальное: в главной таблице пишем «регион (имя региона)», затем берем это название, ищем в маршрутной таблице совпадение.
Дальше перебираем маршрутную таблицу, пока не встретим пустую ячейку в столбце «А». Все. Перекидываем все нужные адреса в отдельный файл, с которым работает модуль нагульщика, чтобы привязать каждый профиль к своему адресу.
Такая привязка – дает возможность работать с уже готовыми профилями, где есть история работы с площадкой и в интернете, в целом. В качестве идеи: дальше можно разбивать профили по регионам, складывать в отдельные папки и использовать профили только с того региона, с которым предстоит работать.
Примеры на скрине:
Разбивка по папкам с названиями адресов:
В каждой папке лежит свой профиль с уже привязанным адресом
Пример с разбивкой по общим папкам, с названием региона:
В каждой папке лежат адреса, которые принадлежат этому региону
Пример забора адреса (видео)
Шаг3: решаем проблему с кликом на карте по нужному адресу ПВЗ
С этим выбором возникло больше проблем, т.к. клик по нужному адресу был не совсем очевиден, из-за того, что карта Яндекса формируется полностью на js и является отдельным объектом от остальной html разметки.
Прощу говоря, это кусок кода, который воткнут в html разметку, куда кликнуть очень не просто. Нужно попасть еще по нужному адресу.
Пробовал вытаскивать разметку по xpath, но все время шли какие-то сбои: то элемент не находил, то находил через раз, то просто «пропускал действие», хотя кубик выполнялся. В общем, ерунда полная была.
Xpath, который плюс – минус начал выполнять свои задачи, выглядел примерно так:
Код:
//ymaps[contains(@class, 'ymaps-2-1-79-islets_icon-caption')]//ancestor::ymaps[contains(@class, 'ymaps-2-1-79-places-pane')]//following-sibling::ymaps[contains(@class, 'ymaps-2-1-79-user-selection-none')]
Решение проблемы нашлось не совсем стандартное:
Подправил xpath, который теперь выглядит так:
Код:
//ymaps[contains(@class, 'ymaps-2-1-79-islets_icon-caption')]//ancestor::ymaps[contains(@class, 'ymaps-2-1-79-places-pane')]//following-sibling::ymaps[contains(@class, 'ymaps-2-1-79-user-selection-none')]/ymaps/div[contains(@class, 'circle-marker')]/span[contains(text(),'"+point+"')]
Далее запилил код, который определяет границы видимой области экрана и отметает все точки, которые находятся за пределами видимости. После такой фильтрации остается некоторое количество точек, которое в видимой области экрана.
Дальше запилил проверочный xpath, который вытаскивает все адреса в видимой области.
Последний шаг — это проверка адресов с рейтингом на соответствие адреса в исходной таблице, по которому нужно кликнуть. Если есть совпадение, то происходит клик.
Пример клика по адресу на карте (видео)
Шаг4: решаем проблемы - создаем маршрутную карту для экспедитора, который может забирать ее с бота в телеграм
Не могу сказать, что тут были какие-либо серьезные проблемы. Пробовал сначала пользоваться браузерным сервисом, который строит карту, на основании точек маршрута.
Строит неплохо, оптимально, но только по Москве почему-то...
В результате вернулся к работе с кодом js, и Help, который предоставляет сам Яндекс.
В итоге – экспедитор в боте вводит свой логин, и получает файл с готовым маршрутом, которым можно пользоваться, как и обычной картой от Яндекса.
Пример:
Еще пример, маршрута с большим количеством точек:
Некоторые советы от клиентов по работе с товаром, если вы решили торговать на площадке:
Данный блок посвящен работе с товарами на площадке и поможет начинающим начать продавать свою продукцию.
Что нужно сделать на старте:
Обдумать какой-никакой план чем вы планируете торговать, возможно этим уже торгуют – много и давно.
Я приведу лишь некоторые показатели, которые в моем понимании, имеют важное значение для дальнейшей работы.
Итак, вы выбрали чем торговать и хотите размещаться -
Seo оптимизация карточек товаров
- Необходимо добавить вхождение ключа в название товара
- Ключи в название добавляют через знак «/»
- Чтобы определиться с запросами, нужно:
- Проверить запросы на странице карточки товара – «с этим запросом искали»
- Поискать какими ключами пользуются конкуренты
- Проверить метрику и посмотреть по каким ключам вас находят ваши потенциальные покупатели
- Посмотреть теги в поиске wildberries
Анализ может показать динамику по обороту в выбранной нише и динамику изменения среднего чека. Средний темп прироста ниши показывает – на сколько процентов ниша (в среднем) прибавляет по обороту каждый месяц.
Пример динамики продаж:
Юнит экономика
Представляет из себя расчет доходности одного товара или услуги компании и стоимость привлечения клиента. Обычно, в ней учитываются все затраты, прибыль и кредиты, которые нужно вернуть с процентами.
Необходима, чтобы видеть, сколько вы зарабатываете на каждом юните и не работаете ли в минус, чтобы строить прогнозы доходности на каждый месяц.
Пример:
Самовыкупы.
Решили продвигать свои товары? Обязательно просчитайте сколько вам понадобиться ресурсов на это.
Самовыкупы – это один из способов продвижения товара, который актуален на данный момент. В случае, если в карточке объединены больше двух товаров, следует продвигать один товар (товар-локомотив) На примере диаграммы показано, сколько денежных средств из бюджета на самовыкупы вернется обратно на расчетный счет, а сколько потратим на комиссии и прочие издержки (в т.ч. налоги)
Опыт в торговле, продажах, в закупках, построение экономики продаж будет плюсом.
Заключение
Хочу сказать, что на текущий момент торговля на данной площадке, не является невозможной – очень много людей идут торговать, но не все справляются, к сожалению.
Надеюсь, эта статья поможет в понимании того, как можно торговать на площадке.
По всем вопросам – пишите: https://t.me/Aleksey_job
- Тема статьи
- Способы заработка
- Номер конкурса статей
- Семнадцатый конкурс статей
Вложения
-
45,1 КБ Просмотры: 269
-
71,2 КБ Просмотры: 286
-
141,5 КБ Просмотры: 256
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: