Выполнение с заданного места

alcampo

Client
Регистрация
06.01.2021
Сообщения
182
Благодарностей
141
Баллы
43
Вопрос 1:
Скажем есть куча модулей, у которых стрелочки уже используются для связки между собой - возможно ли продолжить выполнение проекта с какого то заданного места через С#, без стрелочек?

Вопрос 2:
Через project.GetLastError() возможно вызвать имя/коммент последнего экшена в случае его ошибки. А возможно ли вызвать тоже самое без ошибки (имя/коммент последнего экшена)?

Спасибо большое!
 
Последнее редактирование:

djaga

Administrator
Команда форума
Регистрация
26.04.2020
Сообщения
533
Благодарностей
1 112
Баллы
93
Вопрос 1:
Скажем есть куча модулей, у которых стрелочки уже используются для связки между собой — возможно ли продолжить выполнение проекта с какого то заданного места через С#, без стрелочек?
Нет, это goto. Это нежелательная практика на языке C#, а в ZP кубиках, она просто не реализована. На крайней случай используйте switch + подпроекты.

Вопрос 2:
Через project.GetLastError() возможно вызвать имя/коммент последнего экшена в случае его ошибки. А возможно ли вызвать тоже самое без ошибки (имя/коммент последнего экшена)?
На сколько я знаю нет.

Можно спарсить из общего лога отработки шаблона. Путь *\\ZennoPoster Standard V7\ver\Progs\Logs.

Если вам нужно именно отследить, почему шаблон ведет себя не правильно, то попробуйте трассировку проекта. Там указано время выполннения и последовательность. Ссылка на FAQ
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: alcampo

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)