- Регистрация
- 15.03.2015
- Сообщения
- 105
- Благодарностей
- 38
- Баллы
- 28
Всем привет!
Хотите освоить ZennoPoster на уровне профи, сразу в одном месте? Если да, то эта тема для вас!
Первый:
Обучение с полного нуля до сложных шаблонов.
Здесь вы пройдёте по шагам несколько ступеней обучения, где освоите принципы и множество навыков разработки шаблонов на C#. Да и C# вообще..
Для обучения используется императивный, самый легкодоступный для понимания принцип разработки, пишем код последовательно по логике выполнения. Таким образом даже самый новичок разберётся, если будет работать по программе. В результате вы будете способны сразу решать сложные комплексные задачи автоматизации. И это уже билет в клуб разработчиков под ZP
Второй:
Логическое продолжение первого. Здесь разбираются моменты безопасности ботов.
Более высокий уровень разработки в плане программирования. Практически вся разработка в общем коде, практически всё выполнение разбито на методы, а логика строится по принципу зависимостей. Когда множество отдельных методов выполняют череду зависимых действий, и приводят к нужному результату. Таким образом, вы получаете инструменты для более безопасной работы шаблонов+ гибкий и удобный способ программирования.
Стоимость- 6000
Tg - @allcorrect
Хотите освоить ZennoPoster на уровне профи, сразу в одном месте? Если да, то эта тема для вас!
Первый:
Обучение с полного нуля до сложных шаблонов.
Здесь вы пройдёте по шагам несколько ступеней обучения, где освоите принципы и множество навыков разработки шаблонов на C#. Да и C# вообще..
Для обучения используется императивный, самый легкодоступный для понимания принцип разработки, пишем код последовательно по логике выполнения. Таким образом даже самый новичок разберётся, если будет работать по программе. В результате вы будете способны сразу решать сложные комплексные задачи автоматизации. И это уже билет в клуб разработчиков под ZP
Теория:
1.Первое видео- как не слиться и пройти обучение до конца.
Расскажу о своём отношении к разработке, поделюсь приёмами, которые помогают мне продвигаться в реализации задуманных проектов. Сугубо личный опыт, то что у меня работает.
Далее, кратко пробежимся по основам:
2. ProjectMaker (опишу функционал, который применяю)
3. Вёрстка сайтов (необходимый минимум)
4. Кратко по C# (переменные, элементы и коллекции элементов, массивы и списки, логика, циклы)
Практика:
Практика будет проходить от простого к сложному, в первых проектах мы будем осваивать азы, а в последнем, уже будем применять весь пройденный материал.
1. Авторегистратор аккаунтов сервиса mail.ru
Шаблон выполняет автоматическую регистрацию аккаунтов сервиса mail.ru.
Внутри:
- Освоите работу с вёрсткой сайта(поиск элементов на странице, создание коллекции элементов, взаимодействие с найденными элементами).
- Показана работа с массивами на примере настроек шаблона.
- Реализована возможность разгадывания капчи.
- Реализована возможность выбирать сервис по разгадыванию капчи.
- Есть возможность выбирать пол регистрируемого аккаунта.
- В конце выполнения- создаётся отчёт в файл, с данными по аккаунту- Пол, Ф.И.О., Д.Р. и т.п.
В дополнение, в отдельном проекте описана регистрация через ожидание галки подтверждения заполнения поля. Это повышает стабильность работы шаблона.
2. Парсер OLX(воркшоп)
Шаблон собирает ссылки на страницы с нужными нам предложениями, затем обходит каждое предложение и собирает информацию с его страницы(описание, параметры, картинки, контакты), полученную информацию раскидывает по папкам и файлам на нашем компе.
Что внутри(упрощённо):
- Закрепляются полученные ранее навыки по работе с html вёрсткой сайтов.
- Более сложная работа с циклами.
- Рассматриваются Get запросы при парсинге картинок.
Но самое интересное- шаблон пишется на ваших глазах, каждое действие обдумывается по ходу написания, вы увидите от начала и до конца весь процесс.
Это избавит вас от множества мелких вопросов/сомнений и дальнейшее обучение пойдёт гораздо проще.
3. Proxy Checker+ библиотека
Что мы делаем:
1. Сначала пишем однопоточный Proxy Checker(без библиотеки).
2. Вторым этапом создаём библиотеку в Microsoft Visual Studio и выносим в неё нужные для многопоточности и проверки Proxy части кода нашего шаблона.
3. В конце пишем новый многопоточный Proxy Checker, уже с применением созданной библиотеки.
Интересный проект в плане реализации, в нём нет работы с web элементами, но зато:
- Разобрана работа с циклами, списками, массивами, с папками и файлами.
- Проверка Proxy проводится через Get запрос.
- При помощи подключаемой библиотеки реализована многопоточность.
Библиотека, это очень удобная штука, когда вам нужно вынести часто повторяющийся кусок кода за пределы основного проекта, чтобы постоянно его не переписывать, и потом обращаться к нему в нужный момент.
- Будет разобрана сама библиотека.
- Из чего она состоит.
- Как её создавать и как подключать к нашим шаблонам.
Для её создания нам будет достаточно бесплатной версии Microsoft Visual Studio.
4. Граббер Vk.com
Для реализации данного проекта нам понадобятся, все инструменты, изученные в предыдущих шаблонах. Это ядро для работы с Vk, здесь реализовано и получения токена, и создание приложения, и граббинг постов,в качестве примера, как прикручивать функционал.
Множество интересных возможностей:
- Разобрана работа с API(запросы, методы).
- Много работы с регулярными выражениями, будем осуществлять разного рода поиск/замену.
- Реализовано несколько фильтров постов(по наличию текста, по лайкам/комментам/репостам, фильтрация по СтопСловам и т.п).
- Реализована возможность применения Proxy c попутной проверкой на валидность и разнесением Proxy по спискам и файлам в зависимости от работоспособности.
- Присутствует интересный пример по реализации всплывающего окна для ввода кода из СМС, при создании приложения.
- Применяется библиотека по разгадыванию капчи.
- В этом шаблоне реализован выбор любого сервиса антикапчи, можно ставить хоть все сразу, шаблон будет обращаться к ним по очереди(если не разгадал в одном, переходит к другому).
- Развёрнуто будет показана работа с настройками. Весь функционал шаблона будет регулироваться из настроек.
- Много работы по логу, все значимые действия программы будем отражать в логе, это же касается и аварийных остановок.
Этот шаблон будет служить вам не только как ядро для работы с Vk( прикручивая нужный функционал вы будете легко решать задачи по Вконтакте), но и как библиотека всевозможных решений, начиная от работы с элементами вёрстки сайта, и заканчивая работой по настройке ваших ботов.
Как будет проходить обучение:
Мы будем писать совершенно работоспособные проекты для решения определённых задач, с определёнными настройками.
К каждому из проектов будет применяться следующий алгоритм действий:
План -> Инструменты -> Реализация
План:
- Ставим общую задачу. Основное, что должен выполнять шаблон.
- Продумываем логику. Как будет продвигаться выполнение, как разветвить процесс выполнения шаблона, чтобы код отрабатывал как нам необходимо, и нигде не прерывался.
Инструменты:
- Определяемся с инструментарием для решения наших задач
- Ищем решения для задач, с которыми не сталкивались.
Реализация:
- Пишем по готовому плану общий каркас шаблона(безусловное выполнение основной задачи).
- После того как каркас написан, начинаем внедрять настройки, логику исходя из настроек, обработку ошибок и ограничений, сообщения в лог.
Вот так выглядит этот простой алгоритм, ничего сверхъестественного.
Первые два пункта я выполняю, и советую делать на бумаге, но для удобства в рамках курса, я набросал интеллект карты под каждый шаблон.
С целью сократить время видео, и не превращать курс в жвачку, все шаблоны, кроме парсера OLX я разбираю по коду(пошагово разбирается код+ рассматриваем примеры работы шаблонов на разных стадиях разработки). Для наглядности всего процесса создания шаблона, парсер пишется с нуля на ваших глазах.
1.Первое видео- как не слиться и пройти обучение до конца.
Расскажу о своём отношении к разработке, поделюсь приёмами, которые помогают мне продвигаться в реализации задуманных проектов. Сугубо личный опыт, то что у меня работает.
Далее, кратко пробежимся по основам:
2. ProjectMaker (опишу функционал, который применяю)
3. Вёрстка сайтов (необходимый минимум)
4. Кратко по C# (переменные, элементы и коллекции элементов, массивы и списки, логика, циклы)
Практика:
Практика будет проходить от простого к сложному, в первых проектах мы будем осваивать азы, а в последнем, уже будем применять весь пройденный материал.
1. Авторегистратор аккаунтов сервиса mail.ru
Шаблон выполняет автоматическую регистрацию аккаунтов сервиса mail.ru.
Внутри:
- Освоите работу с вёрсткой сайта(поиск элементов на странице, создание коллекции элементов, взаимодействие с найденными элементами).
- Показана работа с массивами на примере настроек шаблона.
- Реализована возможность разгадывания капчи.
- Реализована возможность выбирать сервис по разгадыванию капчи.
- Есть возможность выбирать пол регистрируемого аккаунта.
- В конце выполнения- создаётся отчёт в файл, с данными по аккаунту- Пол, Ф.И.О., Д.Р. и т.п.
В дополнение, в отдельном проекте описана регистрация через ожидание галки подтверждения заполнения поля. Это повышает стабильность работы шаблона.
2. Парсер OLX(воркшоп)
Шаблон собирает ссылки на страницы с нужными нам предложениями, затем обходит каждое предложение и собирает информацию с его страницы(описание, параметры, картинки, контакты), полученную информацию раскидывает по папкам и файлам на нашем компе.
Что внутри(упрощённо):
- Закрепляются полученные ранее навыки по работе с html вёрсткой сайтов.
- Более сложная работа с циклами.
- Рассматриваются Get запросы при парсинге картинок.
Но самое интересное- шаблон пишется на ваших глазах, каждое действие обдумывается по ходу написания, вы увидите от начала и до конца весь процесс.
Это избавит вас от множества мелких вопросов/сомнений и дальнейшее обучение пойдёт гораздо проще.
3. Proxy Checker+ библиотека
Что мы делаем:
1. Сначала пишем однопоточный Proxy Checker(без библиотеки).
2. Вторым этапом создаём библиотеку в Microsoft Visual Studio и выносим в неё нужные для многопоточности и проверки Proxy части кода нашего шаблона.
3. В конце пишем новый многопоточный Proxy Checker, уже с применением созданной библиотеки.
Интересный проект в плане реализации, в нём нет работы с web элементами, но зато:
- Разобрана работа с циклами, списками, массивами, с папками и файлами.
- Проверка Proxy проводится через Get запрос.
- При помощи подключаемой библиотеки реализована многопоточность.
Библиотека, это очень удобная штука, когда вам нужно вынести часто повторяющийся кусок кода за пределы основного проекта, чтобы постоянно его не переписывать, и потом обращаться к нему в нужный момент.
- Будет разобрана сама библиотека.
- Из чего она состоит.
- Как её создавать и как подключать к нашим шаблонам.
Для её создания нам будет достаточно бесплатной версии Microsoft Visual Studio.
4. Граббер Vk.com
Для реализации данного проекта нам понадобятся, все инструменты, изученные в предыдущих шаблонах. Это ядро для работы с Vk, здесь реализовано и получения токена, и создание приложения, и граббинг постов,в качестве примера, как прикручивать функционал.
Множество интересных возможностей:
- Разобрана работа с API(запросы, методы).
- Много работы с регулярными выражениями, будем осуществлять разного рода поиск/замену.
- Реализовано несколько фильтров постов(по наличию текста, по лайкам/комментам/репостам, фильтрация по СтопСловам и т.п).
- Реализована возможность применения Proxy c попутной проверкой на валидность и разнесением Proxy по спискам и файлам в зависимости от работоспособности.
- Присутствует интересный пример по реализации всплывающего окна для ввода кода из СМС, при создании приложения.
- Применяется библиотека по разгадыванию капчи.
- В этом шаблоне реализован выбор любого сервиса антикапчи, можно ставить хоть все сразу, шаблон будет обращаться к ним по очереди(если не разгадал в одном, переходит к другому).
- Развёрнуто будет показана работа с настройками. Весь функционал шаблона будет регулироваться из настроек.
- Много работы по логу, все значимые действия программы будем отражать в логе, это же касается и аварийных остановок.
Этот шаблон будет служить вам не только как ядро для работы с Vk( прикручивая нужный функционал вы будете легко решать задачи по Вконтакте), но и как библиотека всевозможных решений, начиная от работы с элементами вёрстки сайта, и заканчивая работой по настройке ваших ботов.
Как будет проходить обучение:
Мы будем писать совершенно работоспособные проекты для решения определённых задач, с определёнными настройками.
К каждому из проектов будет применяться следующий алгоритм действий:
План -> Инструменты -> Реализация
План:
- Ставим общую задачу. Основное, что должен выполнять шаблон.
- Продумываем логику. Как будет продвигаться выполнение, как разветвить процесс выполнения шаблона, чтобы код отрабатывал как нам необходимо, и нигде не прерывался.
Инструменты:
- Определяемся с инструментарием для решения наших задач
- Ищем решения для задач, с которыми не сталкивались.
Реализация:
- Пишем по готовому плану общий каркас шаблона(безусловное выполнение основной задачи).
- После того как каркас написан, начинаем внедрять настройки, логику исходя из настроек, обработку ошибок и ограничений, сообщения в лог.
Вот так выглядит этот простой алгоритм, ничего сверхъестественного.
Первые два пункта я выполняю, и советую делать на бумаге, но для удобства в рамках курса, я набросал интеллект карты под каждый шаблон.
С целью сократить время видео, и не превращать курс в жвачку, все шаблоны, кроме парсера OLX я разбираю по коду(пошагово разбирается код+ рассматриваем примеры работы шаблонов на разных стадиях разработки). Для наглядности всего процесса создания шаблона, парсер пишется с нуля на ваших глазах.
Второй:
Логическое продолжение первого. Здесь разбираются моменты безопасности ботов.
Более высокий уровень разработки в плане программирования. Практически вся разработка в общем коде, практически всё выполнение разбито на методы, а логика строится по принципу зависимостей. Когда множество отдельных методов выполняют череду зависимых действий, и приводят к нужному результату. Таким образом, вы получаете инструменты для более безопасной работы шаблонов+ гибкий и удобный способ программирования.
1.Блок. ПРОФИЛЬ
1. Загрузка и сохранение
2. Создание простого генератора
3. Доработка и усовершенствование генератора профилей
4. Сниппеты загрузки и сохранения
5. Проверка успешности генерации
6. ПрофильПапка
//------------------------------------------------------------------------------------------
2.Блок. МЫШЬ
1. Обзор блока. Методы эмуляции(тач клик)
2. Метод FullEmulationMouseMoveToHtmlElement
3. Метод FullEmulationMouseSetOptions
4. Метод FullEmulationMouseMove
5. Метод FullEmulationMouseClick
6. Метод FullEmulationMouseWheel
7. Метод FullEmulationMouseSetScrollBorder
8. Метод FullEmulationMouseDragAndDrop
9. Метод FullEmulationMouseMoveAboveHtmlElement
10. Метод FullEmulationMouseCurrentPosition
11. Свойства Displacement..
//------------------------------------------------------------------------------------------
3.Блок. Собственные методы по мыши
1. Обзор блока. Логическая структура построения метода
2. Написание метода поиска элемента
3. Написание метода по движению мыши. Прокрутка до элемента
4. Написание метода по движению мыши. Движение к элементу
5. Написание метода по движению мыши. Клик по элементу
6. Эмуляция пользователя посредством мыши. Чтение. Движения мыши внутри элемента
7. Написание рандомизации для лучшей эмуляции
8. Написание методов эмуляции под мобильные устройства. Тач и Свайп
//------------------------------------------------------------------------------------------
4.Блок. Работа со способами получения передачи данных на сайте
1. Обзор способов эмуляции ввода.
2. Ввод клавиш с клавиатуры.
3. Написание собственных методов ввода общКода на основе вышеизученных
//------------------------------------------------------------------------------------------
БОНУС
Гулялка.
1. Написание Гулялки. Начало
2. Написание Гулялки. Завершение
//------------------------------------------------------------------------------------------
Парсер
1. Обзор предстоящей работы.
2. Разбор шаблона. Написание Парсера комментов с донора. Демо, как пишутся классы и методы под задачи проекта
//------------------------------------------------------------------------------------------
1. Загрузка и сохранение
2. Создание простого генератора
3. Доработка и усовершенствование генератора профилей
4. Сниппеты загрузки и сохранения
5. Проверка успешности генерации
6. ПрофильПапка
//------------------------------------------------------------------------------------------
2.Блок. МЫШЬ
1. Обзор блока. Методы эмуляции(тач клик)
2. Метод FullEmulationMouseMoveToHtmlElement
3. Метод FullEmulationMouseSetOptions
4. Метод FullEmulationMouseMove
5. Метод FullEmulationMouseClick
6. Метод FullEmulationMouseWheel
7. Метод FullEmulationMouseSetScrollBorder
8. Метод FullEmulationMouseDragAndDrop
9. Метод FullEmulationMouseMoveAboveHtmlElement
10. Метод FullEmulationMouseCurrentPosition
11. Свойства Displacement..
//------------------------------------------------------------------------------------------
3.Блок. Собственные методы по мыши
1. Обзор блока. Логическая структура построения метода
2. Написание метода поиска элемента
3. Написание метода по движению мыши. Прокрутка до элемента
4. Написание метода по движению мыши. Движение к элементу
5. Написание метода по движению мыши. Клик по элементу
6. Эмуляция пользователя посредством мыши. Чтение. Движения мыши внутри элемента
7. Написание рандомизации для лучшей эмуляции
8. Написание методов эмуляции под мобильные устройства. Тач и Свайп
//------------------------------------------------------------------------------------------
4.Блок. Работа со способами получения передачи данных на сайте
1. Обзор способов эмуляции ввода.
2. Ввод клавиш с клавиатуры.
3. Написание собственных методов ввода общКода на основе вышеизученных
//------------------------------------------------------------------------------------------
БОНУС
Гулялка.
1. Написание Гулялки. Начало
2. Написание Гулялки. Завершение
//------------------------------------------------------------------------------------------
Парсер
1. Обзор предстоящей работы.
2. Разбор шаблона. Написание Парсера комментов с донора. Демо, как пишутся классы и методы под задачи проекта
//------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость- 6000
Tg - @allcorrect
Последнее редактирование: