- Регистрация
- 11.07.2022
- Сообщения
- 2
- Благодарностей
- 0
- Баллы
- 1
Здравствуйте, появилась необходимость в автоматизации продаж потенциальным клиентам в вотсап. Алгоритм (воронка продаж) на практике уже отработана, система работает, теперь для масштабирования необходимо этот процесс автоматизировать.
Как это работает?
У нас сервис недвижимости и на сайте клиенты звонят по разным объявлениям. Мы получаем номер клиента и пишем ему в вотсап по сценарию, отправляем текстовые и аудио сообщения на которые знаем вероятные ответы. Необходимо, чтобы программа распознавала тип ответа клиента и отвечала ему заготовкой и таким образом продвигала его из точки А в точку Б.
Примечания:
1) Объявлений много и по сценарию в общение с каждым индивидуальным клиентом в переписке необходимо подгружать фото, описание, адрес, характеристики объекта по которому он звонил все эти данные есть в каждом конкретном объявление на сайте. Т.е. мы знаем по какому объявлению звонил клиент (присваивает ему id объекта) и в сценарии отправляем данные по этому объекту.
2) Некоторые клиенты записывают аудио сообщения, по этому необходимо (я предполагаю их скачивать, через доступные сервисы транскрибировать сообщение и анализировать полученный текст на ключевые слова, после определения которых отправлять клиенту соответствующие сообщения)
3) Клиенту важно давать информацию, как в текстовом варианте, так и голосом, в воронке так предусмотрено. Сейчас в ручном режиме, я чтобы не воспроизводить в живую каждый раз одно и тоже голосовое сообщение, пересылаю его из закрепленного чата, а клиент видит это сообщение как будто я его записал, но если просто приложить аудио, то вотсап подсвечивает это аудио оранжевым т.е. видно, что это не записанное сообщение, а заготовленное, но все же хотят иметь дело с живым человеком, по этому важно обыграть это момент, либо как я сделал пересылать, либо каким то образом записывать голосовое сообщентк из подготовленного диктором аудио файла.
4) В случае если сценарий останавливается по любой причине, а чаще на этапе обучения алгоритма это будет по причине не распознания ответа клиента в силу нового типа вопроса, то необходимо выводить эту информацию в телеграм, чтобы я своевременно мог предоставить вариант обработки вопроса клиента и доработать сценарий.
Такой вот запрос, в идеале конечно - заказать у толкового разработчика реализацию данной задумки, если есть желающие, давайте обсудим условия, вопросы, сроки и цену. Так же буду благодарен вопросам и предложениям)
Как это работает?
У нас сервис недвижимости и на сайте клиенты звонят по разным объявлениям. Мы получаем номер клиента и пишем ему в вотсап по сценарию, отправляем текстовые и аудио сообщения на которые знаем вероятные ответы. Необходимо, чтобы программа распознавала тип ответа клиента и отвечала ему заготовкой и таким образом продвигала его из точки А в точку Б.
Примечания:
1) Объявлений много и по сценарию в общение с каждым индивидуальным клиентом в переписке необходимо подгружать фото, описание, адрес, характеристики объекта по которому он звонил все эти данные есть в каждом конкретном объявление на сайте. Т.е. мы знаем по какому объявлению звонил клиент (присваивает ему id объекта) и в сценарии отправляем данные по этому объекту.
2) Некоторые клиенты записывают аудио сообщения, по этому необходимо (я предполагаю их скачивать, через доступные сервисы транскрибировать сообщение и анализировать полученный текст на ключевые слова, после определения которых отправлять клиенту соответствующие сообщения)
3) Клиенту важно давать информацию, как в текстовом варианте, так и голосом, в воронке так предусмотрено. Сейчас в ручном режиме, я чтобы не воспроизводить в живую каждый раз одно и тоже голосовое сообщение, пересылаю его из закрепленного чата, а клиент видит это сообщение как будто я его записал, но если просто приложить аудио, то вотсап подсвечивает это аудио оранжевым т.е. видно, что это не записанное сообщение, а заготовленное, но все же хотят иметь дело с живым человеком, по этому важно обыграть это момент, либо как я сделал пересылать, либо каким то образом записывать голосовое сообщентк из подготовленного диктором аудио файла.
4) В случае если сценарий останавливается по любой причине, а чаще на этапе обучения алгоритма это будет по причине не распознания ответа клиента в силу нового типа вопроса, то необходимо выводить эту информацию в телеграм, чтобы я своевременно мог предоставить вариант обработки вопроса клиента и доработать сценарий.
Такой вот запрос, в идеале конечно - заказать у толкового разработчика реализацию данной задумки, если есть желающие, давайте обсудим условия, вопросы, сроки и цену. Так же буду благодарен вопросам и предложениям)