- Благодарностей
- 99
- Баллы
- 28
Всем привет, суть услуги такая:
- Беру ваш датасет
- Обучаю нейронку под него, сообщаю вам процент погрешности
- Если процент вас устраивает - устанавливаю данную модель на своём ВПС
- Передаю вам данные для работы с нейронкой через запросы (изображение присылается в base64)
- Вы оплачиваете месячную аренду данного удовольствия )
Стоимость на текущий момент: 5000 рублей в месяц . В стоимость входит: сервер 1000 рублей, 4000 мой профит )
Как видите схема крайне простая и эффективная, в течении дня я вам смогу сказать точность, в течении следующего уже будет запущенный и работающий сервер.
На данный момент думаю тема пригодится тем кто хочет решать FunCaptcha (с выбором прямо стоящего животного точность около 99%) , hCaptcha (точность порядка 90%)
Так же могу помочь с шаблоном, за отдельную плату, в плане как состыковать шаблон и нейронку.
Сразу несколько ремарок:
- Я не специалист по нейронкам, просто научился делать, потому подсказать что то не смогу.
- Вы платите когда вам понравится работа, деньги вперёд не требую
- Сервер включён середнячковый, потому если нужен мощнее - без проблем могу поставить на более мощном за ваши деньги
- На вашем сервере ничего ставить не буду )
Связь:
- личные сообщения на форуме
- телеграмм: @Shogoau
- Беру ваш датасет
- Обучаю нейронку под него, сообщаю вам процент погрешности
- Если процент вас устраивает - устанавливаю данную модель на своём ВПС
- Передаю вам данные для работы с нейронкой через запросы (изображение присылается в base64)
- Вы оплачиваете месячную аренду данного удовольствия )
Стоимость на текущий момент: 5000 рублей в месяц . В стоимость входит: сервер 1000 рублей, 4000 мой профит )
Как видите схема крайне простая и эффективная, в течении дня я вам смогу сказать точность, в течении следующего уже будет запущенный и работающий сервер.