redman
Client
- Благодарностей
- 178
- Баллы
- 43
не работает эта фичаЭта фича вроде бы сама подразумевает, что она для http проксей)
на соксах dns не палится
не работает эта фичаЭта фича вроде бы сама подразумевает, что она для http проксей)
на соксах dns не палится
А я думал я криворукий просто, у меня тоже не работаетне работает эта фича
По поводу Cloudflare - лучше прописывать аргумент site isolation в кубике запустить инстанс, а не настройках проекта.у вас программа для нубов не шарящих во всем этом. так сказать для не программистов. почему такой человек должен разбираться в сетях и сетевых протоколах ?
Вам надо делать очень подробное описание для чего и почему, как для нулевых пользователей.
Я вот вообще не разбираюсь в этих нюансах, в данном случае, я надеюсь на решение из коробки. а тут бац и оказывается для socks5 эта фича бесполезная и нигде не написано об этом. а я трачу свое время на то что бы эту фичу внедрить в свои проекты... а результата то нет...
Как и с клаудом... вроде заявили что вот починили... делаешь как в описании релиза написано, а толку ноль... не работает.
Добрый день.Добрый день!
Подскажите, как правильно прописывать аргументы:
--enable-site-isolation-trials
--zl-fonts-dir=C:\Font
в кубике инстанс? через запятую, пробел и т.д. Что из них лучше записывать первым, а что вторым?
какую ошибку пишет в логе выполнения?Появилась новая, интересная проблема.
Кубик "Переход на страницу" тупо выдает ошибку, без перехода по URL.
Никаких предпосылок.
Никакие настройки не помогают.
Крайнее недоумение.
Ошибка постоянна на одном месте.
Могу дать адрес в ЛС, ну и все, что нужно.
Самое интересное, что я не могу по красной ветке обработать - тупо вылетает проект с ошибкойкакую ошибку пишет в логе выполнения?
это похоже на ошибку эмуляции канвасСамое интересное, что я не могу по красной ветке обработать - тупо вылетает проект с ошибкой
Тип Время Сообщение
12:28:50 Выполнение действия ProjectInProject Ошибка при обработке
Ну т.е. я НИКАК не могу обработать.