- Регистрация
- 14.10.2021
- Сообщения
- 145
- Благодарностей
- 143
- Баллы
- 43
Вступление
Однажды, Майкл Лебофф, бывший вице-президент компании Toyota, предложил стратегию "скопировать на 90%, добавить своих 10%" для создания успешного бизнеса. Суть этой стратегии заключается в изучении уже существующего успешного бизнеса, выявлении его ключевых элементов, повторении их на 90%, а затем добавлении своих разработок, чтобы улучшить его эффективность.
В данной статье мы рассмотрим действия по этой стратегии и использованию продукта Zennolab.
Ища новые ниши для заработка, я наткнулся на интересную тему - "онлайн шоу-рум" автомобилей. В начале 2021 года компания N запустила свой сервис, который позволяет выбрать автомобиль, внести предоплату и выбрать место получения нового автомобиля без назойливых менеджеров и многочасовых переговоров с кредитными специалистами.
Сервис не требует дополнительного оборудования, и позволяет клиентам смело выбирать, что именно им нужно на новом автомобиле. Но была одна боль - машин было мало и разбирали их за минуты, при этом желающих посмотреть на предложения было несколько десятков тысяч.
Скрин "боль клиента"
Помочь клиентам справиться с проблемой помогали посредники - "помогаторы". Я изучил рынок и выделил основные направления:
Для начала, я решил скопировать функционал первого направления, улучшить его и продавать клиентам за деньги.
За несколько дней я написал шаблоны на Zennoposter, оттестировал их и запустил свой бизнес.
Первый шаблон мониторил шоурумна появление авто нужных комплектаций.
Второй шаблон рассылал сообщения о найденных авто группу ВКонтакте и в телеграм-каналы
Вид сообщений в ВК
В телеграм выглядело так
Вид автоматического оформления подписок в телеграм боте
Третий шаблон парсил и рассылал предложения клиентам конкурентов, а также участникам крупных сообществ, обсуждающих шоурум.
Для монетизации я создал два канала: общий и приватный.
Общий канал получал сообщения о новых авто с задержкой в пару минут, а приватный - без добавленных задержек.
Доступ к приватному каналу продавался за оплату за месяц или неделю (чуть дешевле, чем у конкурентов).
По аналогии, я создал группы ВКонтакте - общую и платную.
Итогом стало то, что первые пару сотен килорублей пришли через неделю, такой был спрос на мой сервис!
Но затем появилось много конкурентов, которые создали и бесплатные подобные сервисы просто для помощи в приобретении авто для себя, близких и т.д.
Тут вновь выручила команда Zennolab – с основным преимуществом, а именно - быстро воплотить свои идеи в рабочий продукт, создать MVP и оттестировать свою идею. И даже более - сделать полноценное решение для автоматизации своих задач в интернете без знания кода!
Я предложил клиентам сервис «автоматического бронирования авто», чтобы им не приходилось покупать подписки на сообщения о поступивших авто и бежать в том числе и посреди ночи к ПК или смартфону, чтобы успеть купить нужное авто. Поток клиентов возобновился, и деньги потекли!
Но через некоторое время подтянулись и «конкуренты», причём сильные кодеры умеющие в "бекдор" и поток моих клиентов "подсох".
Но вскоре опять всё изменилось , владельцы шоу-рума «сделали ход конем» - ввели телефонную капчу для авторизации.
Нужно было ввести номер телефона от своего личного кабинета, на который приходил звонок, затем надо было ввести последние четыре цифры звонящего вам рандомного номера, но вся сложность заключалась в том, что ввод осуществлялся только кликом по цифрам, которые предлагал на экране сайт шоур-ума, и цифры менялись местами.
Я же решил эту проблему легко и просто, с помощью встроенного функционала Zennoposter – "клик по картинке", по началу решение было нестабильно, но для тестирования идеи подходило и затем я довёл эффективность до нужного уровня.
Но мне помогло наше тёплое ламповое комьюнити на форуме Zennolab в лице Moonwalker ( ещё раз благодарю!) - подсказал, как сделать правильно. Но в итоге оказалось лучше сделать через работу Zennoposter в браузере, так как у API сервиса принятия звонков было ограничение на количество в минуту, а в браузере нет.
Для реализации приема звонков с IP телефонии я написал шаблон под Zennoposter за час и снова всё заработало
Поток клиентов возобновился…)
Но не долго)))
Cайт шоу-рума ввёл вторую телефонную капчу – для подтверждения бронирования, если вы сумели поймать нужную вам машину….
Мне же - для решения этого препятствия, лишь слегка пришлось подкорректировать шаблон и возобновить оказание услуг, те скопировать уже готовое решение капчи в нужную часть шаблона.
Тем временем началась атака как со стороны недовольных клиентов шоурума («до коле енти боты и вышки G5будут скупать нашие автомобили, а руководство шоурум бездействовать, дорогие товарищи!»)
Также пошли притензии/наезды и со стороны «конкурентов» - «чем докажешь что твои услуги услуги, а не очередной мошенник и кидала, тк у нас не работает а у тебя работает или быстро исправляется после очередного изменения на сайте шоурума?»
Первую часть проблемы я решил путём «раздачи части услуг, за отзывы»
Те раздал самым активным в общении покупателям попробовать сервис бесплатно и убедиться в его работоспособности , а также предложил им быть модераторами в чате
Вторую часть проблемы с "конкурентами" – методом: "Чтобы победить, надо возглавить".
Те я разослал руководителям «конкурирующих фирм», предложение создать приватный чат в телеграм «для обсуждения тех вопросов и наездов со стороны недоброжелателей».
Причём сделал их два:
Скрин - "когда решаешь общую проблему - это объединяет даже конкурентов )))"
Но затем "конкуренты" решили проблему с капчей более эффективно - путем подмены кукис, создавая эффект, что клиент "целыми днями якобы не выходил из личного кабинета" и авторизовываться вручную, надо было один раз... и мое решение по скорости отставало.
Но это продолжалось не долго)))
Сайт шоурума ввел вторую телефонную капчу – для подтверждения бронирования, те если вы сумели поймать нужную вам машину.... Итог - конкурентов сильно поубавилось))
Мне же - для решения этого препятствия, лишь слегка пришлось подкорректировать шаблон и возобновить оказание услуг, то есть скопировать уже готовое решение капчи в нужную часть шаблона.
Завершающим этапом было добавление еще одного шаблона на Zennoposter.
Суть в том, что, пойдя "на встречу трудящимся" - то есть учитывая пожелания клиентов шоурума: "уберите ботов, сделайте бесплатные мгновенные оповещения в Telegram" - команда шоурума создала своего официального телеграм-бота с бесплатными мгновенными сообщениями
Создавая этого телеграмм бота , команда шоу-рум имела благие намеренья - окончательно намеревалась похоронить посредников их услуг на сайте и в Telegram.
Я же, пойдя на встречу страждущих, создал шаблон на Zennoposter, который совершал бронирование в этом телеграм-боте шоурума, опять потратив на это около дня!
Чтобы не было сомнений, я записал его видео работы, залил на YouTube и раскидал по пабликам каналам, клиентам.
Посчитав доход за последние полгода, получилась сумма с 6-ю нулями, которая и фигурировала в виде цены за передачу бизнеса.
Заключение :
Несмотря на то, что такая стратегия может помочь создать успешный бизнес, она не является единственной формулой успеха.
Всем спасибо и доброй охоты !
PS Если успею, сниму видео и приложу шаблоны, так как без видео в их работе трудно разобраться!
Однажды, Майкл Лебофф, бывший вице-президент компании Toyota, предложил стратегию "скопировать на 90%, добавить своих 10%" для создания успешного бизнеса. Суть этой стратегии заключается в изучении уже существующего успешного бизнеса, выявлении его ключевых элементов, повторении их на 90%, а затем добавлении своих разработок, чтобы улучшить его эффективность.
В данной статье мы рассмотрим действия по этой стратегии и использованию продукта Zennolab.
Описание бизнес-идеи
Ища новые ниши для заработка, я наткнулся на интересную тему - "онлайн шоу-рум" автомобилей. В начале 2021 года компания N запустила свой сервис, который позволяет выбрать автомобиль, внести предоплату и выбрать место получения нового автомобиля без назойливых менеджеров и многочасовых переговоров с кредитными специалистами.
Скрин "боль клиента"
Помочь клиентам справиться с проблемой помогали посредники - "помогаторы". Я изучил рынок и выделил основные направления:
- Сервис мгновенных оповещений - предлагали оповещать быстрее официалов о наличии нужного авто в шоу-рум ( 500руб/месяц клиенту)
- Сервис бронирования указанного авто/комплектации за вас на ваши данные ( от 30000 руб за результат)
- Посредники, предлагающие уступить свои "пойманные авто" за вознаграждение ( от 30000 руб за результат)
- Прочие варианты
Для начала, я решил скопировать функционал первого направления, улучшить его и продавать клиентам за деньги.
За несколько дней я написал шаблоны на Zennoposter, оттестировал их и запустил свой бизнес.
Первый шаблон мониторил шоурумна появление авто нужных комплектаций.
Второй шаблон рассылал сообщения о найденных авто группу ВКонтакте и в телеграм-каналы
Вид сообщений в ВК
В телеграм выглядело так
Вид автоматического оформления подписок в телеграм боте
Третий шаблон парсил и рассылал предложения клиентам конкурентов, а также участникам крупных сообществ, обсуждающих шоурум.
Для монетизации я создал два канала: общий и приватный.
Общий канал получал сообщения о новых авто с задержкой в пару минут, а приватный - без добавленных задержек.
Доступ к приватному каналу продавался за оплату за месяц или неделю (чуть дешевле, чем у конкурентов).
По аналогии, я создал группы ВКонтакте - общую и платную.
Итогом стало то, что первые пару сотен килорублей пришли через неделю, такой был спрос на мой сервис!
Но затем появилось много конкурентов, которые создали и бесплатные подобные сервисы просто для помощи в приобретении авто для себя, близких и т.д.
Тут вновь выручила команда Zennolab – с основным преимуществом, а именно - быстро воплотить свои идеи в рабочий продукт, создать MVP и оттестировать свою идею. И даже более - сделать полноценное решение для автоматизации своих задач в интернете без знания кода!
Я предложил клиентам сервис «автоматического бронирования авто», чтобы им не приходилось покупать подписки на сообщения о поступивших авто и бежать в том числе и посреди ночи к ПК или смартфону, чтобы успеть купить нужное авто. Поток клиентов возобновился, и деньги потекли!
Но через некоторое время подтянулись и «конкуренты», причём сильные кодеры умеющие в "бекдор" и поток моих клиентов "подсох".
Но вскоре опять всё изменилось , владельцы шоу-рума «сделали ход конем» - ввели телефонную капчу для авторизации.
Нужно было ввести номер телефона от своего личного кабинета, на который приходил звонок, затем надо было ввести последние четыре цифры звонящего вам рандомного номера, но вся сложность заключалась в том, что ввод осуществлялся только кликом по цифрам, которые предлагал на экране сайт шоур-ума, и цифры менялись местами.
Большинство конкурентов тут же отвалилось, так как требовалось вложиться в разработку решения этой задачи.Я же решил эту проблему легко и просто, с помощью встроенного функционала Zennoposter – "клик по картинке", по началу решение было нестабильно, но для тестирования идеи подходило и затем я довёл эффективность до нужного уровня.
С приёмом звонков сначала застопорился, так как использовал API одной известной IP телефонии и опыта в нюансах запросов с шифрованием на C# тогда у меня было маловато.Но мне помогло наше тёплое ламповое комьюнити на форуме Zennolab в лице Moonwalker ( ещё раз благодарю!) - подсказал, как сделать правильно. Но в итоге оказалось лучше сделать через работу Zennoposter в браузере, так как у API сервиса принятия звонков было ограничение на количество в минуту, а в браузере нет.
Для реализации приема звонков с IP телефонии я написал шаблон под Zennoposter за час и снова всё заработало
Поток клиентов возобновился…)
Но затем «конкуренты» решили это путём подмены кукис, создавая эффект, что клиент «целыми днями якобы не выходил из личного кабинета» и авторизовываться надо было один раз…и моё решение по скорости отставало.Но не долго)))
Cайт шоу-рума ввёл вторую телефонную капчу – для подтверждения бронирования, если вы сумели поймать нужную вам машину….
Итог – конкурентов сильно поубавилось))Мне же - для решения этого препятствия, лишь слегка пришлось подкорректировать шаблон и возобновить оказание услуг, те скопировать уже готовое решение капчи в нужную часть шаблона.
Тем временем началась атака как со стороны недовольных клиентов шоурума («до коле енти боты и вышки G5будут скупать нашие автомобили, а руководство шоурум бездействовать, дорогие товарищи!»)
Скрин c паблика ВК где жалуются на наплыв ботов для бронирования , тоесть - "кожанный мешок сдаётся и признаёт победу ботов"
Также пошли притензии/наезды и со стороны «конкурентов» - «чем докажешь что твои услуги услуги, а не очередной мошенник и кидала, тк у нас не работает а у тебя работает или быстро исправляется после очередного изменения на сайте шоурума?»
Первую часть проблемы я решил путём «раздачи части услуг, за отзывы»
Те раздал самым активным в общении покупателям попробовать сервис бесплатно и убедиться в его работоспособности , а также предложил им быть модераторами в чате
Вторую часть проблемы с "конкурентами" – методом: "Чтобы победить, надо возглавить".
Те я разослал руководителям «конкурирующих фирм», предложение создать приватный чат в телеграм «для обсуждения тех вопросов и наездов со стороны недоброжелателей».
Причём сделал их два:
- один реальный для общения - " private_good_community" (привет Vladimir , Serj , F100D3R и другие )
- второй типа «предбанника или зоны карантина» для клиентов и сотрудников дилерских салонов (в миру барыги) - желавших проникнуть в «закрытую группу».
Скрин - "когда решаешь общую проблему - это объединяет даже конкурентов )))"
Но затем "конкуренты" решили проблему с капчей более эффективно - путем подмены кукис, создавая эффект, что клиент "целыми днями якобы не выходил из личного кабинета" и авторизовываться вручную, надо было один раз... и мое решение по скорости отставало.
Но это продолжалось не долго)))
Сайт шоурума ввел вторую телефонную капчу – для подтверждения бронирования, те если вы сумели поймать нужную вам машину.... Итог - конкурентов сильно поубавилось))
Мне же - для решения этого препятствия, лишь слегка пришлось подкорректировать шаблон и возобновить оказание услуг, то есть скопировать уже готовое решение капчи в нужную часть шаблона.
Завершающим этапом было добавление еще одного шаблона на Zennoposter.
Суть в том, что, пойдя "на встречу трудящимся" - то есть учитывая пожелания клиентов шоурума: "уберите ботов, сделайте бесплатные мгновенные оповещения в Telegram" - команда шоурума создала своего официального телеграм-бота с бесплатными мгновенными сообщениями
Но был нюанс: телеграм-боты в те времена имели ограничение - максимум 30 сообщений в секунду, при желающих в десятки тысяч. То есть народ еще дольше ждал прихода заветных сообщений о приходе вожделенного автомобиля в шоурум.Я же, пойдя на встречу страждущих, создал шаблон на Zennoposter, который совершал бронирование в этом телеграм-боте шоурума, опять потратив на это около дня!
Чтобы не было сомнений, я записал его видео работы, залил на YouTube и раскидал по пабликам каналам, клиентам.
Поток денег от клиентов опять пошел....
К тому времени барыги/посредники/конкуренты, у которых работали вручную целые команды (а прайс у товарищей барыг до прихода автоматизации начинался от 30 килорублей, и они были монополистами), сменили угрозы на предложения о выкупе моего сервиса по оказанию этих услуг.
Посчитав доход за последние полгода, получилась сумма с 6-ю нулями, которая и фигурировала в виде цены за передачу бизнеса.
Но пришел 2022 и внес свои коррективы, затем шоу-рум ожил, но "работает немного по-другому":- Изменена верстка, и шаблоны не подойдут.
- Поднялся ценник, и былого ажиотажа не наблюдается.
- Теперь для покупки через шоурум обязательна сдача авто в трейдин.
Однако пытливые умы найдут способ выжать профит с этой темы или используя эту стратегию в похожих и использовать предложения по автоматизации от Zennolab для быстрого тестирования своих идей.
Я же со своей стороны поделюсь ответами на ваши вопросы по нюансам работы шоу-рума с Zennoposter в обсуждении , если вам это потребуется.
Заключение :
Несмотря на то, что такая стратегия может помочь создать успешный бизнес, она не является единственной формулой успеха.
Кроме того, следует помнить, что рынок постоянно меняется, и успешный бизнес должен быть способен адаптироваться к изменениям и быть готовым к новым вызовам . Но быстро адаптироваться к изменениям как показал опыт – очень эффективно используя решения от Zennolab.Всем спасибо и доброй охоты !
- Номер конкурса статей
- Девятнадцатый конкурс статей
Вложения
-
73,4 КБ Просмотры: 136
-
73,4 КБ Просмотры: 134
-
330,4 КБ Просмотры: 122
-
410,1 КБ Просмотры: 132
-
1 МБ Просмотры: 114
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование модератором: