вернуть значение из переменной обратно в текстовик с определенным условием

isaacfks

Пользователь
Регистрация
29.05.2023
Сообщения
90
Благодарностей
11
Баллы
8
Всем привет. Имеется вот такой экшен который берет данные из txd документа.


Данный экшен вводит на сайте в поле регистрации mail из документа. Если, так сказать, проект выдал ошибку и не зарегался на сайте. То в этом случае, нужно, чтобы емейл который был взят из переменной вернулся обратно в документ.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 115
Баллы
113
Если, так сказать, прошла неудачная регистрация или проект проект ошибку и не зарегался на сайте, то в таком случае. Нужно чтобы емейл который был взят, из переменной вернулся обратно в документ.
Через Bad End ветку можете вернуть строку назад в список.
 
  • Спасибо
Реакции: isaacfks

isaacfks

Пользователь
Регистрация
29.05.2023
Сообщения
90
Благодарностей
11
Баллы
8
Вроде bad end в случае любой ошибки? Мне же надо, чтобы он выполнился или после регистрации на сайте или после выполнения определенного экшена
 

isaacfks

Пользователь
Регистрация
29.05.2023
Сообщения
90
Благодарностей
11
Баллы
8

qzen4i

Client
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
1 408
Благодарностей
314
Баллы
83
оговорочка. НЕ выполнился после регистрации
Делай проверку, на экшн и по красной ветке запиши обратно в тхт.
При бед энде в любой ошибке он запишет, т.е не зарегал и у тебя в логе красная ошибка закинет в файл с завершением шаблона.
Если у тебя красная ветка ведет в другое место, то до 2 экшена запихни запись и после выполняй экшн.
Делай проверку на какой нибудь текст туда добавляй.
Просто красная ветка и записать обратно в тхт.
 
  • Спасибо
Реакции: isaacfks

isaacfks

Пользователь
Регистрация
29.05.2023
Сообщения
90
Благодарностей
11
Баллы
8
Делай проверку, на экшн и по красной ветке запиши обратно в тхт.
При бед энде в любой ошибке он запишет, т.е не зарегал и у тебя в логе красная ошибка закинет в файл с завершением шаблона.
Если у тебя красная ветка ведет в другое место, то до 2 экшена запихни запись и после выполняй экшн.
Делай проверку на какой нибудь текст туда добавляй.
Просто красная ветка и записать обратно в тхт.
можно показать что и куда тыкать? я вообще новичок в этом
 

qzen4i

Client
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
1 408
Благодарностей
314
Баллы
83
Самый банальный пример.
 

Вложения

  • 13,5 КБ Просмотры: 49
  • Спасибо
Реакции: isaacfks

isaacfks

Пользователь
Регистрация
29.05.2023
Сообщения
90
Благодарностей
11
Баллы
8
Спасибо. Но это все равно не то. Не знаю, почему я не догадался сразу так сделать. Я сделал чтобы данные которые берутся из txd не удалялись сразу, и добавил отдельный экшен на удаление первой строки в случае, если дошло до нужного экшена. За помощь всем спасибо
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 115
Баллы
113
Спасибо. Но это все равно не то. Не знаю, почему я не догадался сразу так сделать. Я сделал чтобы данные которые берутся из txd не удалялись сразу, и добавил отдельный экшен на удаление первой строки в случае, если дошло до нужного экшена. За помощь всем спасибо
Такой метод может создать проблему при многопоточной работе проекта.
Лучший метод - это брать сразу с удалением и потом возвращать в случае неудачи.
 

isaacfks

Пользователь
Регистрация
29.05.2023
Сообщения
90
Благодарностей
11
Баллы
8

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 115
Баллы
113
Покажете тогда как это сделать?
Возвращать строку, либо по bad End, либо по красным выходам у кубиков.
Проект также можно разбить на этапы, каждому этапу в определенную маркерную переменную прописывать соотв. маркер, напрмиер номер, и в ветке bad End через кубик Switch делать разветвление по значению этого маркера на момент появления сбоя, то есть, таким образом решаем - когда возвращать строку, а когда нет.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: isaacfks

Кто просматривает тему: (Всего: 3, Пользователи: 0, Гости: 3)