- Регистрация
- 23.12.2014
- Сообщения
- 14 453
- Благодарностей
- 5 473
- Баллы
- 113
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Да лол какой то. Не хочу я его делать. Хочет пусть перезагружает. Мне эта информация для чего?Ты должен сделать выбор! "Да" или "Нет".
А вообще, надо ждать ZP8.![]()
Так мож не хочет, вот и спрашивает?)Хочет пусть перезагружает. Мне эта информация для чего?
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Машина не должна хотеть. Ее цель следовать инструкциям которые поставил человек))Так мож не хочет, вот и спрашивает?)
Поэтому человеку и надо выбрать:Машина не должна хотеть. Ее цель следовать инструкциям которые поставил человек))
))"Да" или "Нет".
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Ну да. Давай пройдем опрос и тест на IQ что бы перезапустить проект)Поэтому человеку и надо выбрать:
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Это называеться излишняя забота о клиенте. Лучше бы забота в другом проявлялась. Кому какое дело что там перезагружаеться. Давайте еще в лог выводить каждый этап перезагрузки с подтверждением. А то вдруг на середине мы передумаем. Смех.тоже заебала эта хуйня?
мне так ответ и не двли - https://zennolab.com/discussion/threads/kak-ubrat-uvedomlenie-pri-restarte-proekta.115704/
просто надо делать на окне сноску в виде вопроса, где написано как это можно отключить - ЭТО забота... а так как обычноЭто называеться излишняя забота о клиенте.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.
Ниче стерпим. На этом и дежиться компания. На терпении клиентов.просто надо делать на окне сноску в виде вопроса, где написано как это можно отключить - ЭТО забота... а так как обычно