Это называется
клиентоориентированность - которое на сервисе отсутствует напрочь
1. Висит на главном экране сайте статистика которая не актуальная, только после того как я написал убрали ничего страшного ?
Посмотреть вложение 116369
2. После оплаты и получении прокси так же висело упоминание если нужно добавить Ru - пропишите к ссылку onlyRu - так же бурали или забыли ?
Посмотреть вложение 116366
3. От куда мне знать что у вас проблемы и сервис работает в тестовом режиме, ранее брал - никаких проблем.
4. Я купил тариф за 37$ на 5 дней - после того как прокси не выдались, сразу же написал в чат и продублировал в телеграмм.
Попросил манибек, мне написали нету такого. Но на баланс средства никто не перевёл.
Посмотреть вложение 116371
Спустя сутки мне пополнили баланс на 22$ почему так ?
Посмотреть вложение 116372
37$/5= 7.4$
37$-7.4$ = 29.6$ - видимо с математикой у вас так же проблемы или же написали/напишете доп правила за неиспользованные прокси.
Ну и подведу итог, захамячили себе 37$ да без проблем мне не жалко, если с клиентами плохо - нужно же как-то сервису выживать.
А всем кто захочет когда-либо здесь брать прокси 10 раз подумайте стоит ли оно того, так что ни в коем случае не рекомендую.
1. Прям на главной главной? А главное что большими цифрами дата
2023.11.25 А за окном давно не ноябрь. Видимо не смутило вас.
2. Если откроете документацию а там &only=RU,UA,BY . Пользователям так понятнее понимаете, легче ориентироваться.
Чтобы отфильтровать прокси по определенной стране, добавьте "&only=NP"
а в документации так вообще &only=NP,UG,VE
3. Действительно откуда вам знать. Дату не видно в статистике да и красного цвета надпись
4. FAQ. Если Вам не подходят прокси, мы делаем полный возврат средств в течении 24 часов на балланс сайта!
Так бывает оператор увидел возврат и нажал на кнопку вернуть на баланс сайта. НУ бывает такое представляете ну видимо Да математика иногда может подводить особенно когда во время нажатие кнопки уже идут вторые сутки, посчитало поэтому так и произошло:
37$/5= 7.4$
37$-14,8$ = 22.2$
Допускается такое ведь написано В тестовом режиме.
Если бы вы об этом нам написали мы бы проверили и исправили. Ну обращений не было.
Ну мы все же исправили
Всем тем кто захочет подумать )))
Большая часть пользователей сами просили запуск сервиса и были готовы терпеть ошибки и проблемы в работе, только запустите.
Да и нам так лучше тестировать в режиме онлайн, Когда клиенты используют сервис и мы в режиме онлайн видим проблему.
bpsale . А Вам внимательнее надо быть )) А не бегать по форумам и клацать по клавишам без разбора )
Лучше к окулисту сходите.
Всем спасибо и С Наступающим Новым Годом!!!