Разблокируйте мой ай-пи!

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 576
Благодарностей
920
Баллы
113
Каждые полтора месяца работа останавливается, потому что мой ай-пи попадает в блок. Это началось где-то в последний год.
А сегодня вообще цирк. Разлокировал через почту, запустил зенку на одном компе, запускаю на втором - а он мне пишет что мой ай-пи заблокирован.
Я опять иду на сайт зенк, заказываю ссылку на разбок, она не приходит. И так два раза. В итоге на одной машине зенка работает (пока что), на второй - не хочет потому что айпи заблочен.
Обе машины с одного ай-пи рабтают, через один роутер. Ай-пи много лет один и тот же.
Всем любителям раздавать бесплатные советы про "выделенный айпи" сразу скажу - мой провайдер такого не предоставлят, я с ним работаю 15 лет и менять не собираюсь. Кроме зенки, никто к моему айпи не цепляется.
Я, конечно, понимаю, что защита от пиратства это важно, но можно как-то этот дурдом сделать потише?
 

bizzon

Client
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
1 095
Благодарностей
128
Баллы
63
мой ай-пи попадает в блок
Простите, но туплю, как это можно определить?
Почему спрашиваю, время от времени, ZennoBox на хостинге не запускается.
Приходится переустанавливать.
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 576
Благодарностей
920
Баллы
113
Простите, но туплю, как это можно определить?
Проекты встают. При перезапуске зенки появляется окно где написано что ай-пи заблокирован. Про зеннобокс не в курсе
Кстати, на первой машине зенка тоже встала
 
Последнее редактирование:

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 742
Благодарностей
8 834
Баллы
113
@Чешир После разблокировки лучше всего выждать какое-то время, прежде чем запускать софт в работу, обычно 5-10 минут требуется, чтобы разблокировка прошла по всем нашим серверам, т.е. синхронизировалась. Это и объясняет эту особенность, что один ПК работает, а другой еще в блокировке.