- Регистрация
- 25.08.2011
- Сообщения
- 859
- Благодарностей
- 929
- Баллы
- 93
Приветствую всех.
Поделюсь темой, как сделать таргет в контекстной рекламе на состоятельных/целевых клиентов из любой страны.
Геотаргетинг
Геотаргетинг – это способ, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории на основе их местоположения. Этот метод позволяет бизнесу улучшить эффективность своих рекламных кампаний, обращаясь к потенциальным клиентам, находящимся в определенном географическом регионе.
С помощью геотаргетинга компании могут определять, где именно находятся их потенциальные клиенты и показывать им рекламные объявления, которые будут более релевантными и привлекательными.
Например, ресторан может отправлять специальные предложения на обед жителям района, где он расположен, или магазин может предлагать скидки на товары только тем, кто находится вблизи его местоположения.
Настройки рекламы позволяют обозначить конкретную улицу, район и даже дом. Минимальный радиус охвата рекламы в Google Adwords и F******* — 1 км. Сервис Яндекс.Аудитории позволяет задать радиус действия от 500 метров до 10 км.
Покрытие не обязательно должно быть окружностью. С помощью формата «Полигон» в сервисе Яндекса можно экспериментировать с участками любой конфигурации. А в F********при настройке рекламы по индексу, территория выделяется на карте многоугольником.
С помощью WiFi-радаров можно собрать аудиторию в радиусе от 1 до 70 метров, так что точность таргетинга можно сузить чуть ли не до определённой полки в магазине, зоны касс, входа в здание или выставочного стенда на мероприятии.
Геокодер
Как известно, в любом городе любой страны есть районы, где компактно селятся люди с определенным достатком и где стоимость покупки/аренды недвижимости превышает среднюю в несколько раз.
Есть много сервисов для подбора недвижимости, где можно получить адреса, по которым находится дорогая недвижимость.
Затем эти адреса прогоняются через геокодер, для получения координат широты и долготы объекта.
Можно предположить, что в радиусе нескольких сотен метров находится такая же дорогая недвижимость, и, соответственно, её владельцы/арендаторы.
Затем координаты отправляются в рекламный кабинет Яндекс.Директа, Vkontakte, MyTarget, Google Ads, F*****, I****** и любых других, где можно использовать геометку с радиусом от 500 метров при создании рекламных компаний, что позволит показывать нужную рекламу именно в этом районе и на нужную аудиторию.
Точно также можно сделать таргет на не очень обеспеченных людей, в сельской местности и т.д.
Для примера выкладываю простой парсер агрегатора недвижимости в США, который собирает адреса на Манхэттене, Нью-Йорк.
После эти данные использует геокодер и сохраняет информацию: адрес, широта и долгота в файл.
Наилучший результат можно получить, составляя адреса вручную (только на английском языке через этот сервис), типа:
Moscow, Kremlin
Paris, the Champs Elysees
London, Kensington Palace Gardens
Washington, White House
New York, 5 Avenue
и т.д.
Вот здесь подробно описано, как использовать полученные данные в Google Ads:
А это F**********
Прилагаю шаблоны парсера и геокодера.
Надеюсь, кому-нибудь это пригодится и принесет профит.
Видео выкладываю для прикола, а не для заработка, может до конца конкурса получится сделать что-нибудь получше
Поделюсь темой, как сделать таргет в контекстной рекламе на состоятельных/целевых клиентов из любой страны.
Геотаргетинг
Геотаргетинг – это способ, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории на основе их местоположения. Этот метод позволяет бизнесу улучшить эффективность своих рекламных кампаний, обращаясь к потенциальным клиентам, находящимся в определенном географическом регионе.
С помощью геотаргетинга компании могут определять, где именно находятся их потенциальные клиенты и показывать им рекламные объявления, которые будут более релевантными и привлекательными.
Например, ресторан может отправлять специальные предложения на обед жителям района, где он расположен, или магазин может предлагать скидки на товары только тем, кто находится вблизи его местоположения.
Настройки рекламы позволяют обозначить конкретную улицу, район и даже дом. Минимальный радиус охвата рекламы в Google Adwords и F******* — 1 км. Сервис Яндекс.Аудитории позволяет задать радиус действия от 500 метров до 10 км.
Покрытие не обязательно должно быть окружностью. С помощью формата «Полигон» в сервисе Яндекса можно экспериментировать с участками любой конфигурации. А в F********при настройке рекламы по индексу, территория выделяется на карте многоугольником.
С помощью WiFi-радаров можно собрать аудиторию в радиусе от 1 до 70 метров, так что точность таргетинга можно сузить чуть ли не до определённой полки в магазине, зоны касс, входа в здание или выставочного стенда на мероприятии.
Геокодер
Как известно, в любом городе любой страны есть районы, где компактно селятся люди с определенным достатком и где стоимость покупки/аренды недвижимости превышает среднюю в несколько раз.
Есть много сервисов для подбора недвижимости, где можно получить адреса, по которым находится дорогая недвижимость.
Затем эти адреса прогоняются через геокодер, для получения координат широты и долготы объекта.
Можно предположить, что в радиусе нескольких сотен метров находится такая же дорогая недвижимость, и, соответственно, её владельцы/арендаторы.
Затем координаты отправляются в рекламный кабинет Яндекс.Директа, Vkontakte, MyTarget, Google Ads, F*****, I****** и любых других, где можно использовать геометку с радиусом от 500 метров при создании рекламных компаний, что позволит показывать нужную рекламу именно в этом районе и на нужную аудиторию.
Точно также можно сделать таргет на не очень обеспеченных людей, в сельской местности и т.д.
Для примера выкладываю простой парсер агрегатора недвижимости в США, который собирает адреса на Манхэттене, Нью-Йорк.
После эти данные использует геокодер и сохраняет информацию: адрес, широта и долгота в файл.
Наилучший результат можно получить, составляя адреса вручную (только на английском языке через этот сервис), типа:
Moscow, Kremlin
Paris, the Champs Elysees
London, Kensington Palace Gardens
Washington, White House
New York, 5 Avenue
и т.д.
Вот здесь подробно описано, как использовать полученные данные в Google Ads:
Как добавлять несколько местоположений - Cправка - Редактор Google Рекламы
Вставка в инструмент "Внести несколько изменений" Чтобы добавить несколько местоположений геотаргетинга в Редакторе Google Ads, выполните следующие действия: В списке типов выберите Ключевые слова
support.google.com
А это F**********
Прилагаю шаблоны парсера и геокодера.
Надеюсь, кому-нибудь это пригодится и принесет профит.
Видео выкладываю для прикола, а не для заработка, может до конца конкурса получится сделать что-нибудь получше
Вложения
-
12,2 КБ Просмотры: 72
-
9,9 КБ Просмотры: 65
Последнее редактирование модератором: