Приветствую. Столкнулся с проблемой: прикрутил "сбоку" к ZDP самописную dll, которая управляет эмулятором LDPLayer. Внутри dll "фабрика". Не поклонник статики я. Самый первый кубик в шаблоне:
в остальных кубиках вытаскиваю:
и далее нужные манипуляции.
пока отлаживал в мейкере, всё было вроде хорошо (кроме одного момента, то то потом). как только запустил 5 потоков в постере ZDP, песенка была спета: 2 потока работали хорошо, как только врубился 3, 4 и 5, на них все команды перестали выполняться. я так понимаю, что контекст плохо переваривает потоки либо для каждого потока нужно именовать контекст по своему?
p.s.: да, CommonCode у меня пустой в этом шаблоне.
C#:
var ldplayer = new LDPlayerEmulator(project.Variables["Country"].Value);
ldplayer.Init();
//некоторое бла бла
project.Context["LDPlayer"] = ldplayer;
C#:
var ldplayer = project.Context["LDPlayer"];
пока отлаживал в мейкере, всё было вроде хорошо (кроме одного момента, то то потом). как только запустил 5 потоков в постере ZDP, песенка была спета: 2 потока работали хорошо, как только врубился 3, 4 и 5, на них все команды перестали выполняться. я так понимаю, что контекст плохо переваривает потоки либо для каждого потока нужно именовать контекст по своему?
p.s.: да, CommonCode у меня пустой в этом шаблоне.