можно ли найти элемент в канвас?

slava1975

Client
Регистрация
12.09.2016
Сообщения
251
Благодарностей
17
Баллы
18
всем доброго времени суток, подскажите как найти элемент с таймеров в канвас?,через иследовать элемент находится только само поле с канвас
126161
 

Alex91

Пользователь
Регистрация
15.08.2024
Сообщения
86
Благодарностей
19
Баллы
8
Канвас, это картинка. Там нет элементов.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 485
Благодарностей
3 356
Баллы
113
Только в логике, которая это рисует.
 

slava1975

Client
Регистрация
12.09.2016
Сообщения
251
Благодарностей
17
Баллы
18

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 485
Благодарностей
3 356
Баллы
113

slava1975

Client
Регистрация
12.09.2016
Сообщения
251
Благодарностей
17
Баллы
18
Изучите основы и вы поймёте, как это работает.
спасибо за ответ,еслиб мой мозг работал как у обычных людей,я б изучил,,я несколько лед назад писать то учился заново,после трепанации удалены части мозга,кторые отвечают за логику,память и усидчивость,я занимаюсь мелкими шаблонами чтоб тренеровать мозг,как спортсмены мышци накачивают,чтото побольше мне уже не доступно к пониманию
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 485
Благодарностей
3 356
Баллы
113
спасибо за ответ,еслиб мой мозг работал как у обычных людей,я б изучил,,я несколько лед назад писать то учился заново,после трепанации удалены части мозга,кторые отвечают за логику,память и усидчивость,я занимаюсь мелкими шаблонами чтоб тренеровать мозг,как спортсмены мышци накачивают,чтото побольше мне уже не доступно к пониманию
Тут на самом деле не так сложно для общего понимания.
Есть эта картинка, есть логика которая её рисует, а к ней есть ещё логика физики UI (как в 2D, 3D играх), которая получая координаты курсора после события наведения/клика высчитывает какая фигура (например, кнопка) находится в этом месте и если что-то там есть, то что-то происходит. Это если упрощённо, тут я не упоминаю бесконечный цикл(ы) рендеринга/физики, в которых это всё делается.

Эта логика где-то в JS.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)