Вопросы от новичка. Работа вне браузера и общие.

Dexio

Client
Благодарностей
220
Баллы
63
Привет всем. Собирался приобрести (другой софт),но случайно прочел о Зеннопостере и пока впечатлился. Возникло несколько вопросов.

1) Как программа работает ВНЕ браузера? Например я могу автоматизировать сканирование текста, его обработку и автопостинг? Обработка= это например разбивание текста на абзацы по заданным критериям?
А сканировать = Нажать пару кнопок в Finereader

2)Много прочел интресного на форуме складчика. Правда можно покупать лицензию стандарт на двоих? (Но пользоваться одновременно нельзя,я не против) p.s Это получается перед стартом каждого проэкта она на сервере проверяет? интересно).

3) Я новичок на этом форуме, можете скинуть ветки где люди обсуждают автоматизацию работы Зены и вордпресс постинга?

4) Я не нашел на сайте нигде до установки,что демо на 14 дней, а потом надо ждать 16 для реактивации. Я только через дней 10 и начну разбираться в программе, а она меня залочит. Узнал о лимите 14 дней только от email саппорта, который почему-то на английском),но очень friendly и.

5)Тк. я изначально планировал купить (другой софт), то сравниваю с ним.
За что могут заблокировать лицензию?
Хрум блокируют, даже если брат или КОТ запустит с твоего компьютера.

Если кто-то отважится ответить на мои вопросы, заодно скажите для чего вы сами используете Zenno? -не прошу темы палить, в общих чертах достаточно.

Спасибо за внимание.

Благодарностей
108
Баллы
43
1. Нет из коробки, только если костылить на C#.
2. Не запустится на втором компе, если открыта на первом.
3. Несколько раз уже постили про WP, строка поиска в помощь.
5. (другой софт) и зенно абсолютно разные вещи.

Зенно используют для автоматизации работы с веб, если нечего автоматизировать нужно ли брать?

• Спасибо
Реакции: Dexio

Lexicon

Client
Благодарностей
901
Баллы
113
ну и да... постить в таком количестве как (другой софт), зенка не может, зато она может не только постить)

rostonix