Проблема в том, что я даже залогиниться не могу на их сайте чтоб с кабинета в саппорт написать, также перекидывает на разблокировку ip. Кошмар какой-то на ровном месте блин. Что за отношение к клиентам вообще, зачем создавать этот головняк на ровном месте, не понимаю... Обновления куплены, всё работало нормально, нет надо головняк создать.лучше напрямую в саппорт писать, а так надо будет прислать доказательстваа покупки лицензии, ну типа скрин оплаты или полную информацию об оплате, тогда сменять емайл на новый
Спасибо, нашёл всё-таки куда им написать в саппорт без входа в аккаунт, но и там нужно подтверждение почты. Вообще никак не пробиться походу...лучше напрямую в саппорт писать, а так надо будет прислать доказательстваа покупки лицензии, ну типа скрин оплаты или полную информацию об оплате, тогда сменять емайл на новый
кстати у меня сегодня ночью не работал данный урлНужно зайти в старую панель управления https://userarea.zennolab.com и там должно появится поле для разблокировки ip
А вот чтобы жизнь сахаром не казалась. Вот не понравился автору модуля авторизации твой ай-пи. Какой-то он недостаточно кошерный этот твой айпишник.))На каком основании вообще мой IP вдруг оказался забанен?
Можно куда-то писать и что-то нажимать чтобы разблокировало, но смысла большого нет. Если твой ай-пи блочат, то его будут блочить каждые пару месяцев, устанешь пыль глотать вытаскивая его из бана, в этом я на личном примере убедился.Что делать то теперь?
Рекомендуем при любой подобной ситуации в первую очередь писать в службу поддержки - ссылка у меня в подписи. Можете в тикете сразу указывать ваш текущий IP, мы его оперативно разблокируем.
Я кстати туда написал, мне ответили чтоб я прислал ip свой, я выслал его, но ответа почему-то не последовало на почту, это прискорбно. Сейчас я по факту сменил ip свой путём отключения модема и включения в сеть, так как он у меня динамический. Но вообще хотелось бы получать ответы от службы поддержки. Что с тем старым ip я не знаю, возможно он до сих пор в блокировке...а может молча разблокировали, хотя я его проверял в течении некоторого времени после того как отправил письмо и он был по-прежнему заблокирован.Рекомендуем при любой подобной ситуации в первую очередь писать в службу поддержки - ссылка у меня в подписи. Можете в тикете сразу указывать ваш текущий IP, мы его оперативно разблокируем.
Напишите, пожалуйста, номер тикета.Я кстати туда написал, мне ответили чтоб я прислал ip свой, я выслал его, но ответа почему-то не последовало на почту, это прискорбно. Сейчас я по факту сменил ip свой путём отключения модема и включения в сеть, так как он у меня динамический. Но вообще хотелось бы получать ответы от службы поддержки. Что с тем старым ip я не знаю, возможно он до сих пор в блокировке...а может молча разблокировали, хотя я его проверял в течении некоторого времени после того как отправил письмо и он был по-прежнему заблокирован.
Вот как-то так. Если в кратце, то надо было просто допетрить мне сразу что надо ip сменить банально, но я почему-то подумал, что заблочен по факту не ip, а мой аккаунт, поэтому хотел разобраться в вопросе нормально.
Еще раз всем спасибо.
Всё же ответы поступили, просто ждать пришлось довольно долго, но хоть ответили и на том спасибо.Напишите, пожалуйста, номер тикета.