Строгий поиск в ProjectMaker

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
359
Благодарностей
156
Баллы
43
Почему нет строго поиска в ProjectMaker? Сделайте пожалуйста, так как неудобно искать нужные блоки. Приведу пример:
Нажимаем CTRL + F и нам нужно найти элементы со словом "database", но нажимая по кнопке "Найти" находится, что угодно, но не "database", например "database_trash", "database_not_needed", "database_no_search".

Почему за столько лет не поднимался этот вопрос? Неужели никто не пользуется поиском по проектам в ProjectMaker?

По хорошому в целом сделать нормальный поиск, но в даннной теме, поднимаетеся проблема хотя бы строгого соответствия. Ведь это не так сложно и сделать, даже в ближайшем обновлении ZP7.
 

i.stasik

Client
Регистрация
25.09.2023
Сообщения
269
Благодарностей
40
Баллы
28
называйте уникальными именами "database1", "database_trash", "database_not_needed", "database_no_search"
потом соответственно ищите "database1", "database_trash", "database_not_needed", "database_no_search"

или нажимайте по кнопке "Найти" до тех пор пока не найдете нужную "database"
 

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
359
Благодарностей
156
Баллы
43
называйте уникальными именами "database1", "database_trash", "database_not_needed", "database_no_search"
Как же приемственность переменных? Например, переменная account_name - это название аккаунта, account_type - тип аккаунта, теперь мы хотим посчитать кол-во аккаунтов, и добавляем переменную account_name_count и т.д. Вы же понимаете, что ваш совет сделает любую структуру на любом уровне вложенности - Адом.


или нажимайте по кнопке "Найти" до тех пор пока не найдете нужную "database"
Спасибо, тему можно удалять, проблема решена!

P.S.
Нет
 

i.stasik

Client
Регистрация
25.09.2023
Сообщения
269
Благодарностей
40
Баллы
28
Как же приемственность переменных? Например, переменная account_name - это название аккаунта, account_type - тип аккаунта, теперь мы хотим посчитать кол-во аккаунтов, и добавляем переменную account_name_count и т.д. Вы же понимаете, что ваш совет сделает любую структуру на любом уровне вложенности - Адом.
account1
account_name2
account_type2
account_name_count3
 

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
359
Благодарностей
156
Баллы
43
account1
account_name2
account_type2
account_name_count3
При поиске по "account_name", будет находиться account_name, account_name2 и account_name_count3, чем такой исход отличается от того, что мной написано в первом посте? Вы же не проверяли даже, или не понимаете суть созданной темы...

P.S.
Вы же не советуете использовать исключительно уникальные переменные во всех проектах? Вы хоть можете представить сколько их будет, и какой бардак будет творится в шаблонах. :bm: К тому же, какую память нужно иметь, чтобы запомнить потом, какой уникальный идентификатор переменной в каком шаблоне и в какое позиционирование в шаблоне имеет. Вы пишите чушь, и думаю вам не хватает опыта, чтобы это осознать.
 
Последнее редактирование:

i.stasik

Client
Регистрация
25.09.2023
Сообщения
269
Благодарностей
40
Баллы
28
При поиске по "account_name", будет находиться account_name, account_name2 и account_name_count3, чем такой исход отличается от того, что мной написано в первом посте? Вы же не проверяли даже, или не понимаете суть созданной темы...
не увидел в моем списке переменной "account_name", зачем мне её искать?

P.S.
Вы же не советуете использовать исключительно уникальные переменные во всех проектах? Вы хоть можете представить сколько их будет, и какой бардак будет творится в шаблонах. :bm: К тому же, какую память нужно иметь, чтобы запомнить потом, какой уникальный идентификатор переменной в каком шаблоне и в какое позиционирование в шаблоне имеет.
зачем запоминать? цифра это не уникальный идентификатор и не порядковый номер ...


Вы пишите чушь, и думаю вам не хватает опыта, чтобы это осознать.
если не понимаете откуда взялась цифра в конце, то "Удачи вам и хорошего настроения в таких начинаниях. :az:"
не хватает опыта ))))
 
  • Спасибо
Реакции: material

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
359
Благодарностей
156
Баллы
43
если не понимаете откуда взялась цифра в конце, то "Удачи вам и хорошего настроения в таких начинаниях. :az:"
не хватает опыта ))))
Пишите конкретно, чем строгий поиск в PM помешает вашей работе? Какие недостаки предложения вы видите? Мы можем поддерживать диалог в рамках нормальности, без контекста шизофрении?

У вас имеется проект с сотней другой уникальный переменных, то есть реально масштабный проект, который физически не поместится в рамках одного проекта, так как ZP его не откроет и он разделен на подпроекты. Визуальная навигация в таких проектах исключена, это нужно быть очень умным, чтобы по памяти помнить каждый блок, раздел, ответвление и т.п.

У вас много опыта, прекрасно, у меня вот его не хватает, и мне хотелось бы видеть банальные инструменты, которые имеют даже любые текстовые редакторы в плане поиска. Научите меня навигации по большим проектам, и если я применю ваши знания в своей работе, то первым же делом напишу вам в ЛС, попрошу ваш кошелек и отблагодарю монетой. Вот настолько для меня важно мнение умных и опытных людей.

Даже тему отдельную создал, в которой ничего кроме спама от вас не увидел. Вы умный и опытный, тогда прекратите рассуждать теориями и расскажите о своем опыте работы с большими проектами, как вы в них ориентируетесь и как находите нужные логические ответвления, среди сотен других ответвлений.

Читая ваши посты могу сделать вывод, что вы даже не понимаете контекста написанного. Возможно вы Бог ZP, но работаете на C# кубиках исключительно, и там есть более менее живой поиск... ваши проекты компактные, в них можно быстро выполнить навигацию и попасть в нужную часть логики, но перечитайте снова тему, в ней речь идёт о строгом поиске, не больше и не меньше. Предложенные вами вещи, не заменяют строго поиска и не решают никакие проблемы, а только создают новые при активном масштабировании.

Надеюсь вы поняли мою мысль, и надеюсь вы сможете пережить обиду за ZB, выдохнуть и вернуться к конструктиву. Искренне Вам говорю, на данный момент мне ваши посты исключительно не интересны, как и общение в целом. :az:
 

i.stasik

Client
Регистрация
25.09.2023
Сообщения
269
Благодарностей
40
Баллы
28
не люблю много букв
я вам дал совет из личного опыта
вы начинаете всё обратно критиковать
если вам не подходит данный способ или вы не до конца понимаете суть, то нам не по пути :az:

Эта пословица переводится как “Плохой мастер всегда винит свои инструменты”. Она указывает на то, что неумелый или неэффективный работник часто ищет оправдания своим неудачам, вместо того чтобы признать свою собственную некомпетентность или недостаток навыков.

P.S. в ZP отличный поиск, просто нужно им уметь пользоваться, а не винить разрабов ))
 
  • Спасибо
Реакции: djaga и one

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
359
Благодарностей
156
Баллы
43
я вам дал совет из личного опыта
Ваш опыт не применим к теме, сколько можно повторять?

не люблю много букв
Надеюсь вашего опыта хватит, чтобы нажать крестик во вкладке браузера и делать исключительно то, что вы любите. :dn:

P.S. в ZP отличный поиск, просто нужно им уметь пользоваться, а не винить разрабов ))
Вот как выглядит более менее рабочий поиск в самом же PM в кубике C#, даже придумывать ничего не нужно, нажимаем CTRL + F и смотрим...
134631

Вот как выглядит поиск в PM.
134632

Какие пафосные слова о том, что поиск отличный и им нужно уметь пользоваться... Пользоваться чем? 1 строкой ввода текста и 1 галочкой искать во всех открытых проектах? Вы про этот функционал говорите, подразумевая, что этим убожеством ещё и нужно уметь пользоваться? :ap: Почему я не вижу конкурсной статьи от вас, в которой вы расскажите об опыте использования поиска и его скрытом функционале? Мой голос строго будет вашим, уверен эта статья станет призовой. :dz:

P.S.
Постоянно забываю, как называют людей, которые готовы терпеть неудобства, которые всем всегда довольны, и которые считают, что начальству виднее... если напомните, поставлю лайк под постом. :dk:
 

Ssmodey

Client
Регистрация
10.12.2016
Сообщения
135
Благодарностей
28
Баллы
28
Ну в принципе, с топикстартером согласен.
Хотя бы "АБВ" и "АБВ*" и "*АБВ" Но всё же мало....
Спор как бы понятен в том, мол, что "разве проблема протыкать пару раз да найти то что нужно", но я ТАКИХ ПАУКОВ видел... (кросивое было) что как бы да.
 

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
359
Благодарностей
156
Баллы
43
Ну в принципе, с топикстартером согласен.
Хотя бы "АБВ" и "АБВ*" и "*АБВ" Но всё же мало....
Спор как бы понятен в том, мол, что "разве проблема протыкать пару раз да найти то что нужно", но я ТАКИХ ПАУКОВ видел... (кросивое было) что как бы да.
К тому же таких "пауков" может быть несколько, а то и десяток в рамках работы экшена проект в проекте, и вот там уже нужно не пару раз нажать "Найти", а сотню другую раз... самое главное не нажать лишнего, так как если ты прошёлся по поиску 80 раз, и пропустил нужный тебе 81-ый блок, то вернуться назад уже нельзя, и нужно начинать поиск сначала и т.д. и т.п. Для ужасов обслуживания больших проектов без поиска в PM можно создавать отдельную тему. :dz:

Просто мне не понятно, как такое вообще могло произойти на этапе разработки ZP7 и почему об этом так мало говорят. В кубике C# поиск есть, а в ProjectMaker поиска нет, звучит как шутка, но что имеем. Читаешь конкурсные статьи и форум в целом, много коллег работают со сложными структурами, но не хотят замечать слона в комнате, который кушает тонну времени на пустом месте, когда ты банально не можешь найти переменную, или примечание к блоку, чтобы его поправить.

Если вы понимаете о чём данная тема, и сталкивались с похожими сложностями в работе, поделитесь пожалуйста своим опытом в этой теме. Хоть говорить так не принято и сторожилы форума обижаются, но если потребуется заплатить за дельную мысль, буду не против и заплатить, но ZP8 - не будет, и больше ждать нечего, нужно решать накопившиеся проблемы по ZP7 - этому и посвящена моя тема. Уверен я не один такой страдалец, может быть встречу единомышленников и мы что-то придумаем. :bw:
 

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)