- Регистрация
- 25.01.2022
- Сообщения
- 31
- Благодарностей
- 9
- Баллы
- 8
Добрый день. Помогите люди добрые. Третий день мучаюсь
Как заменить переменные в коде перед исполнением?
Код исполняет, библиотеки прогружены. только проблема в том, что не могу в нем переменные из проекта заменять (напрямую прописываю все ок)
Помогите пожалуйста ГПТ херню советует, хотелось бы у практикующих специалистов узнать мнение
Условно переменные написал сюда, понятно дело, что так они в кубике не стоят (для шутников)
Сами переменные созданы в соответствующих названиях email / password / privateKey / twoCaptchaApiKey
Как заменить переменные в коде перед исполнением?
Код исполняет, библиотеки прогружены. только проблема в том, что не могу в нем переменные из проекта заменять (напрямую прописываю все ок)
Помогите пожалуйста ГПТ херню советует, хотелось бы у практикующих специалистов узнать мнение
Условно переменные написал сюда, понятно дело, что так они в кубике не стоят (для шутников)
Сами переменные созданы в соответствующих названиях email / password / privateKey / twoCaptchaApiKey
C#:
string email = "Условнй мейл";
string password = "Условный Пароль";
string privateKey = "Условный ключ";
string twoCaptchaApiKey = "Условная капча";
//string email = "Условнй мейл";
//string password = "Условный Пароль";
//string privateKey = "Условный ключ";
//string twoCaptchaApiKey = "Условная капча";
try
{
project.SendInfoToLog("\nВыполняем авторизацию...");
// Создаем клиенты
var grassClient = new GrassClient(email, password);
var walletLinker = new WalletLinker(email, privateKey);
// Авторизация
project.SendInfoToLog("Решаем капчу...");
string userId = grassClient.Login(twoCaptchaApiKey);
project.SendInfoToLog($"✅ Авторизация успешна. UserId: {userId}");
// Проверка кошелька
project.SendInfoToLog("Проверяем статус кошелька...");
JObject user = grassClient.RetrieveUser();
var userData = user["result"]?["data"];
if (userData != null && userData["walletAddress"] == null)
{
project.SendInfoToLog("Кошелек не привязан. Выполняем привязку...");
// Подписываем сообщение
var timestamp = DateTimeOffset.UtcNow.ToUnixTimeSeconds();
project.SendInfoToLog($"Генерируем подпись (Nonce: {timestamp})...");
var signatures = walletLinker.SignMessage(privateKey, timestamp);
project.SendInfoToLog($"Адрес кошелька: {signatures[0]}");
project.SendInfoToLog("Отправляем запрос на привязку кошелька...");
JObject result = grassClient.LinkWallet(signatures[0], signatures[1], signatures[2]);
if (result["success"]?.Value<bool>() == true)
{
project.SendInfoToLog("✅ Кошелек успешно привязан!");
}
else
{
project.SendInfoToLog($"❌ Ошибка привязки кошелька: {result["msg"]}");
}
}
else
{
string walletAddress = userData?["walletAddress"]?.ToString() ?? "неизвестно";
project.SendInfoToLog($"ℹ️ Кошелек уже привязан: {walletAddress}");
}
project.SendInfoToLog("\n✅ Операция завершена успешно.");
}
catch (Exception ex)
{
project.SendInfoToLog($"\n❌ Ошибка: {ex.Message}");
if (ex.InnerException != null)
{
project.SendInfoToLog($"Дополнительная информация: {ex.InnerException.Message}");
}
}
}
Последнее редактирование: