- Регистрация
- 13.04.2019
- Сообщения
- 896
- Благодарностей
- 585
- Баллы
- 93
Дисклеймер
Статистика дохода нарисована, видео смонтированы, а всё остальное - выдумка. Совпадения случайны, а Брабуса не существует) Я никогда не занимался рассылкой спама и вам советую того же. Любое моё сообщения на данном форуме является не правдой 
Анти-спам политика
Я Brabus - автор данной статьи. Я категорически против спама в любом его проявлении и пишу данную статью в научных целях. Разработчик не несёт ответственности за любое использование данной статьи.На этом бюрократическая часть заканчивается. Приступаем к знакомству.
Вступление
Статью постарался сделать максимально сжатой и легкой для чтения, оставив только основные тезисы. Она имеет ознакомительный характер из серии "И так тоже можно делать", т.к. в ней я не буду детально описывать какие-либо связки. По ходу статьи вы сами увидите, что это не особо-то и нужно, т.к. главная задача - показать идею для применения)
В конце статьи естественно будут скриншоты с цифрами.
Хочу вам рассказать о кейсе, который находится у меня в работе на протяжении последних ~6 месяцев. Кейсом я занимаюсь не на первом плане, поэтому я могу несколько дней не работать над ним, потом снова работать неделю и т.п. Поэтому он и растянулся.
Речь пойдет о связке Zennoposter + Маркетплейсы + Вебмейлинг Рассылки. Некий симбиоз всего со всем, не правда ли?
Для справки, вебмейлинг рассылки - это рассылки с обычных почтовых аккаунтов с имитацией реального человека. Подробнее о видах рассылок можете прочитать в другой моей статье:
4 место - Рассылки. Сколько зарабатывают? Какие виды бывают? Как в этом помогает Zennoposter?
Если в голове не сразу сформировалась цепочка, то она выглядит следующим образом:
1) Находим товар(-ы), который мы хотим продавать через маркетплейсы (далее - МП).
2) С помощью Zennoposter создаем/заказываем/покупаем софт для рассылок.
3) С помощью рассылок генерируем трафик на карточки товара.
Каждый из этих трех пунктов по отдельности тянет на неплохую такую статью, но для вас я уложусь в несколько абзацев.
Почему вообще для продвижения карточек на МП решил применять вебмейлинг-рассылки?
Во-первых, потому что из всех видов трафика - этот для меня понятен со всех сторон и известны все подводные камни. Я сразу понимал вектор для тестов.Во-вторых, идея применения рассылок для такой задачи - не новая и не я её придумал. Я лишь аккумулировал в голове кейсы/вопросы/задачи окружающих меня траферов/учеников/клиентов. Я знал, что когда-нибудь эта задача встанет у меня на пути, и вот - это произошло)
Обратился ко мне давний знакомый предприниматель, который время от времени занимается рассылками (на этой почве он меня и нашел когда-то). Вкупе его проблема звучала так: "Скоро заблокируют рекламу в нельзяграме, нужно готовить себе трафик-подушку". Как вы поняли, речь идет примерно про период лета 2025 года.
Он поделился результатами тестов закупки рекламы в других источник трафика и они были "ни рыба, ни мясо". Он прекрасно знал, что такое рассылки и сколько они могут давать трафика, поэтому и обратился с такой проблемой.
Я не был настроен скептически, но и не был уверен на все 100%. У меня были в прошлом нормальные кейсы в рассылках с товарными офферами, чего в целом и хватило, чтобы ответить "Да, давай поработаем". Обязанности и финансовый вклад со временем разделились сами собой:
1) С меня было больше кэша, помощь в анализе и выборе товара, и самое очевидное - трафик с рассылок (и так, чтобы он конвертил).
2) С товарища поменьше кэша, помощь в анализе и выборе товара, и дальнейший контроль за поставщиками/логистикой/налогами и т.п.
Плюс к этоиу, у нас обоих была товарная насмотренность и понимание, какие товары стоит брать в работу, а какие не стоит.
Почему именно маркетплейсы? Почему бы просто не лить трафик на товарку?
Можно лить и на товарку, но для себя я выделил следующие преимущества:1) Маркетплейсы - это игра в долгую. Они никуда не исчезнут в ближайшем будущем, обороты у них только растут огромными шагами.
2) Очевидная возможность масштабирования. Больше карточек - больше профита, больше трафика - еще больше профита.
3) В работе с маркетплейсами легко автоматизируются любые процессы. От закупа товара у поставщика до поставки на склад маркетплейса.
4) Накопительный эффект, который выражается в том, что часть покупателей будет возвращаться снова и снова, без дополнительных затрат со стороны селлера. В маркетинге этот эффект называется "Удержание клиента", или она же "Лояльность клиента".
5) Доступны любые услуги для селлеров, которые только пожелаешь. Главное - правильно считать и оптимизировать расходы.
6) Если карточка раскручивается и получает органику, то она становится источником пассивного (условно) дохода.
Выбор товара. Какие критерии?
Экспронтом уточню, что данные критерии подразумевают хороший стартовый бюджет. Я выделил для себя следующие критерии.1) Белые поставщики с документами.
Делается это для того, чтобы затраты можно было списать в расходы.
Чем ближе поставщик к вам, тем лучше. Чем ближе вы к складу или распределительному центру, тем лучше.
2) Товар широкого спроса.
Я не хотел и не хочу вкладываться в тот товар, который не имеет большого рынка.
Безусловно можно найти очень уникальный товар, которого нет на МП, но это игра в рулетку 5 из 6. Достаточно задать себе вопрос - почему некоторых товаров нет на МП или их очень мало? - Потому что на них нет спроса.
Очень частая ошибка селлеров, на мой вгляд - это зайти в нишу не востребованных товаров и упереться в оборотку 400-500 тыс. Да, быстрее можно выйти на окупаемость, но мы же хотим побольше денег, не так ли?
Пример ниши широкого спроса: красота и здоровье, одежда и обувь.
3) Товар круглогодичного спроса.
Очень простой пункт - товар не должен быть сезонным. Товар должен оборачиваться быстро и не лежать на складе.
Пример товара широкого спроса, но с ограниченной сезонностью: ёлки, подштаники, рюкзак школьный.
4) Товар должен быть из категории повседневного спроса.
Это категория товаров с высокой частотой покупки. В маркетинге эта категория называется FMCG (Fast-Moving Consumer Goods).
Пункт тоже очень простой. Товар должен быть таким, чтобы клиент очень скоро вернулся за ним снова.
В этом пункте я сделаю помарку в пользу тех товаров, которые реже покупаются повторно, но за бОльший чек.
Пример товара с высокой частотой покупки и небольшим чеком: предметы личной гигиены.
Пример товара с невысокой частотой покупки и бОльшим чеком: моторное масло для авто.
Как Zennoposter может помочь?
У Zennoposter в этом кейсе одна из ключевых ролей, т.к. весь софт сделан на его основе.С помощью зенки сделаны все боты, от небольших помогает до полноценных конвееров. Под помогайками я имею ввид небольшие скрипты для контроля за отзывами, ставками и ценой, позицией карточки, остатками конкурентов и т.п.
Под конвеерами имею ввиду софт для автоматического и безопасного прогрева аккаунтов, для массовых многопоточных рассылок, для сбора ответов на письма, для рерайта и автотеста креативов на инбокс, генерация уникализированных PDF-файлов на лету для каждого получателя и многое другое.
Есть также и скрипты средней сложности. Например, некоторые параметры считаются и подбиваются автоматически на основании еженедельных/ежедневных отчетов wb.
Абсолютно всё сделано на базе Zennoposter. Многие процессы доведены до нажатия одной кнопки.
На сегодняшний день WB подкрутил гайки и теперь не вся полезная информация парсится с главой страницы парочкой запросов.
Рассылки
Уже давно я вижу обращения от траферов из других ниш подобного содержания: "Стало совсем сложно, хочу изучить рассылки". Справедливости ради, как древний представитель рассылок, делюсь мнением, что и в рассылках никогда проще не становиться. Везде и всегда нужно приспосабливаться, чтобы хорошо зарабатывать.В рамках этого кейса я сам стал участником ситуации, когда в другой нише (нельзяграм) стало сложно и хотелось бы попробовать рассылки.
Рассылки на товарку и рассылка на другой вид высокопрофитных "офферов" хоть и достаточно сильно отличаются, но также имеют и ключевые сходства:
1) Персонализация - один из ключей к профиту.
Чем больше персонализации получается добавить в письмо, тем больше будет конверсия в клик.
Естественно, я имею ввиду разумное использование персонализации. Начать письмо с фразы "Иван Иванов Иванович, 1990 года рождения, проживающего по адресу г. Москва, ул. Московская, д. 300, здравствуйте!" будет не лучшей идеей.
2) Сбор активной и лояльной аудитории аудитории.
Многие начинающие траферы недооценивают важность этого пункта. Клиенты/ученики/траферы постоянно задаются вопросом активной аудитории, ни разу не посмотрев в эту сторону.
Для решения этой задачи порой нужно изворачиваться, но а где не нужно?

Хочу подметить, что в белых сегментах - актив и лояльность аудитории начинает влиять намного сильнее, чем в привычных email-офферах.
Привычные офферы изначально расчитаны на очень широкий круг людей, поэтому средний и низкий актив аудитории порой не так заметен, особенно на объемах.
3) Качество креативов и контента.
При работе с белыми нишами не прокатит вариант "главное, чтобы в инбокс залетело".
Я думаю многие из вас видели письма во входящих, но при открытии - глаз немного начинает подёргиваться? Так вот - этот вариант не работает, вообще. Исключением являются офферы с сильным вау-эффектом, но все они имеют сероватость, хотя с первого взляда так и не кажеться.
4) Увеличение конверта.
В рамках этого кейса наибольший конверт показала связка:
Письмо с прикрепленным персонализированным PDF -> Прокладка с нативной рекламой товара и формой для подписки на рассылку -> Карточка
Да-да, та самая прокладка, как когда-то все использовали на товарных офферах для повышения конверта

На прокладках я также проводил интересны конкурсы за отзыв в карточке, чтобы повысить заказы и отзывы.
Также нужно уточнить, что рассылал с аккаунтов Mail и Gmail.
Денюжки
Скрин продаж за последний месяц:Скрин роста продаж на карточке от начала залива трафика по сегодняшний день:
На графике хорошо видны периоды, когда рассылка была более проблемной и менее проблемной, а также видно начало залива трафика. На данный момент карточки набрали органику и практически не требует трафика с рассылок.
Естественно - это не чистый доход.
Точный чистый профит посчитать очень трудно, т.к. меняется комиссия, иногда дорожает логистика и т.п. Диапазон чистого профита от 29% до 34%, из которых только половина моя, что в целом тоже не плохо. Раньше чистый профит был заметно меньше, т.к. только при определенном объеме поставщики снижают цены до приемлемых.
Пока не могу сказать, насколько сильно скажется новая налоговая реформа с 2026 года.
Будущее рассылок
Любой "автоматизированный" трафик будет иметь повышенный спрос, а не только рассылки. Под "автоматизированным" имею ввиду трафик, когда автоматом делаются похожие действия с аккаунтов, будь то рассылка или автозалив шорсов. Я думаю, что все заметили тенденцию, которая задалась в нише трафика. Привычные белые методы привлечения трафика либо заблокированы, либо не эффективны.Рассылки - это скорее наиболее распространенный и классический вид "автоматизированного" трафика, поэтому сперва все занимаются им.
Естественно, я прекрасно понимаю, что кто-нибудь успешно заливает трафик с дзена или рся. Но это отдельная каста бизнеса и даже такие представители обращаются мне для консультаций (это и понятно, всем нужен трафик).
Выводы
В статье я показал не очень стандартный пример применения рассылок. Вряд ли рассылки когда-нибудь смогут полностью замещать все виды трафика для белых офферов, но как толчок и поддержание - самое то. Всё таки рассылки дают максимальный профит в других направлениях. На данный момент карточки живут только на органике и внутренней рекламе.Каждый из слагаемых этого кейса имеет важную роль:
1) Без Зенопостера не было бы автоматизации и в целом ничего бы не было.
2) Без рассылок не было бы хорошего стартового капитала и толчка для карточек.
3) Без МП не было бы точки слива товарного трафика (с таким накопительным эффектом).
Всем спасибо за внимание и всем желаю хорошего профита в 2026 году



