- Регистрация
- 22.03.2017
- Сообщения
- 18
- Благодарностей
- 41
- Баллы
- 13
Lost Ark это новая (нет) MMO игра, которая уже довольно давно входит в корейские топы по онлайну, но лишь недавно появилась в России под покровительством mail.ru group. С лета они начали продавать наборы раннего доступа, а за месяц до ЗБТ (закрытый бета-тест), который проходил с 25.09 по 07.10, запустили на официальном сайте лотерею под названием «Колода Руфеона».
Представляла она из себя поле с закрытыми картами, на открытие которых тратятся попытки. Всего попыток 7, на открытие одной карты тратится 1 попытка. Если все попытки потрачены, на следующий день начисляют еще 7 попыток. Вот так выглядит полностью открытое поле, которое показывают на секунду при проигрыше.
Всего 3 вида карт:
1 открытый Хранитель - +1 попытка;
2 открытых Хранителя - +2 попытки;
3 открытых Хранителя - +5 попыток;
4 открытых Хранителя - Ключ к ЗБТ;
5 открытых Хранителя - Коврик для мышки;
6 открытых Хранителя - Набор Авантюриста (на оф сайте продавался за 2500р);
7 открытых Хранителя - Колонки Trust GXT 658 Tytan 5.1.
Интересен как раз 4й пункт, так как спрос на ключики к ЗБТ был очень хороший, потому что официально их можно было получить лишь, купив набор раннего доступа (от 1к), либо за активность в оф группе вк и то давали не всем. В среднем цена на ключик колебалась от 150р до 400р (цена сильно выросла за пару дней до ЗБТ). Продавать можно было на множестве площадок, начиная от тематических заканчивая плати.ру
Чтобы участвовать в розыгрыше достаточно иметь почту mail.ru под которой можно было зайти на сайт и автоматически зарегиться в игре. Как и в любой лотерее шанс для обывателя выиграть с 1 аккаунта равен примерно 0, но поскольку есть такой инструмент, как Zennoposter можно автоматизировать данный процесс, что даёт нам примерно 4-5 ключей на 1000 акков.
Подобная лотерея довольно типовая, по данной логике разыгрываются не только ключики, но и промо коды, купоны и даже бесплатные продукты в магазинах. Так что логика построения шаблона во всех случаях будет идентична. Разница лишь в расходниках, но в этом случае с Лост Арк, mail поступили довольно безалаберно по отношению к возможным абузам (а может это было сделано специально) и с одного IP можно было использовать неограниченное количество аккаунтов, что убирает затраты на прокси. То есть количество попыток разгадывания ограничено лишь количеством Mail почт, которые одни из самых дешевых (1000 почт – 300р).
Шаблон работает в один поток (потому что я изначально сделал по определенной логике и было лень переделывать, легче размножить шаблон), за сутки обрабатывает как раз около 1000 аккаунтов. Выхлоп с одного потока приблизительно 4 ключа в день, но на самом деле тут полный рандом, бывали дни когда падало 0 ключей, бывало когда 7-8.
Теперь немного про шаблон, для тех, кто либо недавно приобрел Зенку, либо собирается купить и пытается оценить свои возможности написать что-то подобное.
Все написано на кубиках, для написания достаточно изучить любой из базовых курсов (например курс Ростоникса). Шаблон пишется за пару часов, для повторения на любой аналогичный проект достаточно лишь понять логику работы, навыков программирования не требуется. Выхлоп в данном случае составил ~ 1000 рублей в сутки с возможностью маштабирования.
Теперь про определенные моменты и логику шаблона для тех, кто решит в нем поразбираться. Для тех, кто хоть немного работает с зенкой ничего нового тут не будет, да и логику всегда можно реализовать по разному. Но для совсем новичков я разжую, как все работает в конкретно данном шаблоне.
В самом начале есть небольшой кусочек кода для удобства. Дело в том, что аккаунты продаются в формате login;password. Код берет строчку из покупного файла и раскидывает логин и пароль по разным переменным.
Изначально закрытые карты ничем не отличаются, то есть у нас 20 одинаковых обложек карт.
Единственная разница в номере совпадения элемента. Значит в графе «номер совпадения» каждая карта имеет свой номер от 0 до 19.
Нам нужно сделать так, чтобы шаблон открывал рандомную карту, но не повторялся. В данном шаблоне это реализовано с помощью списка Random, в который на старте добавляются числа от 0 до 19, каждое число с новой строки. Шаблон берет строку с числом (с удалением), кладет его в переменную Random, которая используется в номере совпадения. После чего происходит клик по карте с этим номером.
Затем проверяется нет ли всплывающего сообщения, о том что игра проиграна (в этом случае начинаем сначала, если есть попытки) или закончились попытки (в этом случае пытаемся забрать приз). Далее логика такая:
Если счетчик достигает 4х, шаблон не открывает следующую карту, а сразу забирает ключ.
Часть покупных аккаунтов может быть изначально невалидна, поэтому добавлена небольшая проверка и если аккаунт требует восстановление по телефону, то просто удаляем его из списка и работаем со следующим.
Шаблон запускается и на автомате собирает ключики. Остается лишь раз в день забрать их из списка KeysLA и разместить на продажу. Это я делал ручками, но при желании это также легко можно автоматизировать с помощью зенки.
Акция с LA уже закончилась, но как я уже сказал это довольно типичный способ розыгрыша чего-либо. И большая часть таких лотерей работают по подобной логике, различия незначительны: есть определенные элементы, которые нужно прокликать и получить приз при правильной последовательности. Основная разница в том нужны или нет прокси, в случае если нужны зачастую хватает паблик проксей или же одной мобильной прокси.
Давать определенные сайты с подобными лотерями нет никакого резона, во-первых все эти акции кратковременны, во-вторых не слишком любят конкуренции, так что искать нужно самостоятельно. Но имея в распоряжении zennoposter, наткнувшись на что-либо подобное, вы сможете выжать из этого максимум.
Представляла она из себя поле с закрытыми картами, на открытие которых тратятся попытки. Всего попыток 7, на открытие одной карты тратится 1 попытка. Если все попытки потрачены, на следующий день начисляют еще 7 попыток. Вот так выглядит полностью открытое поле, которое показывают на секунду при проигрыше.
Всего 3 вида карт:
- Карты Хранителей, которые нужно открывать для приза;
- Серые карты, которые не завершают игру, но тратят попытку;
- «Джокер», если открыть его, то игра завершается.
1 открытый Хранитель - +1 попытка;
2 открытых Хранителя - +2 попытки;
3 открытых Хранителя - +5 попыток;
4 открытых Хранителя - Ключ к ЗБТ;
5 открытых Хранителя - Коврик для мышки;
6 открытых Хранителя - Набор Авантюриста (на оф сайте продавался за 2500р);
7 открытых Хранителя - Колонки Trust GXT 658 Tytan 5.1.
Интересен как раз 4й пункт, так как спрос на ключики к ЗБТ был очень хороший, потому что официально их можно было получить лишь, купив набор раннего доступа (от 1к), либо за активность в оф группе вк и то давали не всем. В среднем цена на ключик колебалась от 150р до 400р (цена сильно выросла за пару дней до ЗБТ). Продавать можно было на множестве площадок, начиная от тематических заканчивая плати.ру
Чтобы участвовать в розыгрыше достаточно иметь почту mail.ru под которой можно было зайти на сайт и автоматически зарегиться в игре. Как и в любой лотерее шанс для обывателя выиграть с 1 аккаунта равен примерно 0, но поскольку есть такой инструмент, как Zennoposter можно автоматизировать данный процесс, что даёт нам примерно 4-5 ключей на 1000 акков.
Подобная лотерея довольно типовая, по данной логике разыгрываются не только ключики, но и промо коды, купоны и даже бесплатные продукты в магазинах. Так что логика построения шаблона во всех случаях будет идентична. Разница лишь в расходниках, но в этом случае с Лост Арк, mail поступили довольно безалаберно по отношению к возможным абузам (а может это было сделано специально) и с одного IP можно было использовать неограниченное количество аккаунтов, что убирает затраты на прокси. То есть количество попыток разгадывания ограничено лишь количеством Mail почт, которые одни из самых дешевых (1000 почт – 300р).
Шаблон работает в один поток (потому что я изначально сделал по определенной логике и было лень переделывать, легче размножить шаблон), за сутки обрабатывает как раз около 1000 аккаунтов. Выхлоп с одного потока приблизительно 4 ключа в день, но на самом деле тут полный рандом, бывали дни когда падало 0 ключей, бывало когда 7-8.
Теперь немного про шаблон, для тех, кто либо недавно приобрел Зенку, либо собирается купить и пытается оценить свои возможности написать что-то подобное.
Все написано на кубиках, для написания достаточно изучить любой из базовых курсов (например курс Ростоникса). Шаблон пишется за пару часов, для повторения на любой аналогичный проект достаточно лишь понять логику работы, навыков программирования не требуется. Выхлоп в данном случае составил ~ 1000 рублей в сутки с возможностью маштабирования.
Теперь про определенные моменты и логику шаблона для тех, кто решит в нем поразбираться. Для тех, кто хоть немного работает с зенкой ничего нового тут не будет, да и логику всегда можно реализовать по разному. Но для совсем новичков я разжую, как все работает в конкретно данном шаблоне.
В самом начале есть небольшой кусочек кода для удобства. Дело в том, что аккаунты продаются в формате login;password. Код берет строчку из покупного файла и раскидывает логин и пароль по разным переменным.
Изначально закрытые карты ничем не отличаются, то есть у нас 20 одинаковых обложек карт.
Единственная разница в номере совпадения элемента. Значит в графе «номер совпадения» каждая карта имеет свой номер от 0 до 19.
Нам нужно сделать так, чтобы шаблон открывал рандомную карту, но не повторялся. В данном шаблоне это реализовано с помощью списка Random, в который на старте добавляются числа от 0 до 19, каждое число с новой строки. Шаблон берет строку с числом (с удалением), кладет его в переменную Random, которая используется в номере совпадения. После чего происходит клик по карте с этим номером.
Затем проверяется нет ли всплывающего сообщения, о том что игра проиграна (в этом случае начинаем сначала, если есть попытки) или закончились попытки (в этом случае пытаемся забрать приз). Далее логика такая:
- Если выиграны 1-2 попытки, завершаем работу, поскольку это нам ничего не дает;
- Если выиграны 5 попыток (открыты 3 карты), то шаблон начинает сначала, пока их не израсходует;
- Если выигран ключ, то он добавляется в список KeysLA.
Если счетчик достигает 4х, шаблон не открывает следующую карту, а сразу забирает ключ.
Часть покупных аккаунтов может быть изначально невалидна, поэтому добавлена небольшая проверка и если аккаунт требует восстановление по телефону, то просто удаляем его из списка и работаем со следующим.
Шаблон запускается и на автомате собирает ключики. Остается лишь раз в день забрать их из списка KeysLA и разместить на продажу. Это я делал ручками, но при желании это также легко можно автоматизировать с помощью зенки.
Акция с LA уже закончилась, но как я уже сказал это довольно типичный способ розыгрыша чего-либо. И большая часть таких лотерей работают по подобной логике, различия незначительны: есть определенные элементы, которые нужно прокликать и получить приз при правильной последовательности. Основная разница в том нужны или нет прокси, в случае если нужны зачастую хватает паблик проксей или же одной мобильной прокси.
Давать определенные сайты с подобными лотерями нет никакого резона, во-первых все эти акции кратковременны, во-вторых не слишком любят конкуренции, так что искать нужно самостоятельно. Но имея в распоряжении zennoposter, наткнувшись на что-либо подобное, вы сможете выжать из этого максимум.
- Тема статьи
- Способы заработка
- Номер конкурса статей
- Двенадцатый конкурс статей
Вложения
-
318,9 КБ Просмотры: 309
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.