- Регистрация
- 11.05.2015
- Сообщения
- 3 789
- Благодарностей
- 1 954
- Баллы
- 113
Уже умеете создавать шаблоны зеннопостер на кубиках и хотели бы автоматизировать работу с мобильными приложениями, но не знаете языков программирования?
Пробовали сами разобраться, но считаете все слишком сложно или тратите много времени на изучение, а результатов мало?
Хотите автоматизировать работу с разными приложениями, но заказывать проект на каждое из них очень дорого?
Хотите сами вносить изменения в логику действий, но доплачивать за эти изменения считаете излишним?
Хотите аналог кубиков в зеннопостер для мобильных приложений, пока не выпущена стабильная версия зеннодроид?
Попробуйте мой проект
А чем вообще мой продукт принципиально отличается от других возможных вариантов?
Допустим есть статья на форуме, где рассказано и показано как можно все автоматизировать.
Статья очень хорошая, из нее можно подчерпнуть основы. Информация в ней тоже не для новичков, там много технических терминов, многое уже не работает с новыми версиями dll, и надо искать рабочие связки. Требуются, хотя бы базовые, знания языка C#, навыки работы с внешними библиотеками dll и документацией к ним, которая чаще всего на английском, а иногда ее почти совсем нет.
В моем проекте, Вы получаете образ готового эмулятора с уже установленными приложениями, в который сможете установить нужное приложение, и сделать любые свои настройки.
Есть зеннодроид – воздержусь от комментариев, если попробуете демоверсию, поймете почему.
В моем проекте можно использовать отдельно установленный эмулятор, желательно протестированной версии (ссылка на скачивание прилагается). При этом можно выбрать любой эмулятор из поддерживаемых и описанных в инструкции по настройке проекта, или использовать реальный андроид телефон/планшет, а не встроенный эмулятор определенной версии (как в зеннодроид на данный момент).
Есть всякие кликеры, и ввод текста тоже в них есть.
Кликеры не проверяют по какому элементу кликают, найден он или нет и результат ввода. В итоге клик может быть совсем не потому месту, где надо и работа будет впустую.
В моем проекте работа идет через Appium и действие с найденными элементами на экране. Это похоже на действия человека с экраном смартфона/эмулятора. В случае ошибки будет выдано информативное сообщение, на каком именно шаге произошла ошибка. По этой ошибке можно будет сделать проверку наличия элемента и внести необходимые изменения в логику выполнения проекта. Описание будет в инструкции по работе с проектом.
Так же можно использовать SMS сервисы для получения номеров и смс при регистрации.
К сожалению, использование сервисов по разгадыванию капчи, пока не поддерживается, но работа над этим ведется. Возможно, в будущих версиях это будет добавлено.
Поэтому, если в приложении есть капча, то мой проект, к сожалению, пока не сможет помочь в автоматизации таких приложений.
Что Вы получаете:
Как все работает.
Другие видеоролики в этой теме
Пробовали сами разобраться, но считаете все слишком сложно или тратите много времени на изучение, а результатов мало?
Хотите автоматизировать работу с разными приложениями, но заказывать проект на каждое из них очень дорого?
Хотите сами вносить изменения в логику действий, но доплачивать за эти изменения считаете излишним?
Хотите аналог кубиков в зеннопостер для мобильных приложений, пока не выпущена стабильная версия зеннодроид?
Попробуйте мой проект
А чем вообще мой продукт принципиально отличается от других возможных вариантов?
Допустим есть статья на форуме, где рассказано и показано как можно все автоматизировать.
Статья очень хорошая, из нее можно подчерпнуть основы. Информация в ней тоже не для новичков, там много технических терминов, многое уже не работает с новыми версиями dll, и надо искать рабочие связки. Требуются, хотя бы базовые, знания языка C#, навыки работы с внешними библиотеками dll и документацией к ним, которая чаще всего на английском, а иногда ее почти совсем нет.
В моем проекте, Вы получаете образ готового эмулятора с уже установленными приложениями, в который сможете установить нужное приложение, и сделать любые свои настройки.
Есть зеннодроид – воздержусь от комментариев, если попробуете демоверсию, поймете почему.
В моем проекте можно использовать отдельно установленный эмулятор, желательно протестированной версии (ссылка на скачивание прилагается). При этом можно выбрать любой эмулятор из поддерживаемых и описанных в инструкции по настройке проекта, или использовать реальный андроид телефон/планшет, а не встроенный эмулятор определенной версии (как в зеннодроид на данный момент).
Есть всякие кликеры, и ввод текста тоже в них есть.
Кликеры не проверяют по какому элементу кликают, найден он или нет и результат ввода. В итоге клик может быть совсем не потому месту, где надо и работа будет впустую.
В моем проекте работа идет через Appium и действие с найденными элементами на экране. Это похоже на действия человека с экраном смартфона/эмулятора. В случае ошибки будет выдано информативное сообщение, на каком именно шаге произошла ошибка. По этой ошибке можно будет сделать проверку наличия элемента и внести необходимые изменения в логику выполнения проекта. Описание будет в инструкции по работе с проектом.
Так же можно использовать SMS сервисы для получения номеров и смс при регистрации.
К сожалению, использование сервисов по разгадыванию капчи, пока не поддерживается, но работа над этим ведется. Возможно, в будущих версиях это будет добавлено.
Поэтому, если в приложении есть капча, то мой проект, к сожалению, пока не сможет помочь в автоматизации таких приложений.
Что Вы получаете:
- Сами пишите логику действий без знаний языков программирования.
- Используете выбор из готовых действий (аналог кубиков в зеннопостер).
- Легкие изменения и правки логики действий в нужное время без дополнительных трат и ожиданий.
- Экономия на заказах/покупке проекта под разные приложения.
- Сохраняете в секрете свои идеи, логику выполнения проекта, используемые приложения и т.п.
- Не нужно искать рабочие связки версий эмулятора и различных dll библиотек и приложений, просто используете уже настроенный образ виртуальной машины.
- Всегда можете добавить свои приложения в эмулятор.
Как все работает.
Другие видеоролики в этой теме
Вся логика работы пишется в специально подготовленной для этого таблице эксель с готовым набором действий. Это своего рода аналог кубиков, из которых и выбираете нужное действие.
Настройки проекта включают себя два раздела, это обычные настройки проекта, к которым уже все привыкли и Рабочая таблица с общими настройками проекта и логикой выполнения проекта.
Внешний вид рабочей таблицы.
Блок с общими настройками (можно свернуть после заполнения)
В Общих настройках можно указать какие файлы используются в проекте и настройки используемых сервисов.
Блок с логикой выполнения проекта
Схема Общих настроек и Логики выполнения проекта с доступными вариантами действий.
В блоке с логикой выполнения, можно выбрать из списка, нужное действие для выполнения. Доступные блоки действий показаны на скриншоте. Список доступных действий будет изменяться по мере получения обратной связи от пользователей.
Каждый блок действий, содержит в себе свой набор вариантов действий внутри этого блока, которые в свою очередь содержат еще один список с доступными вариантами.
Как видно на скриншотах, из доступных вариантов, можно легко сформировать цепочку действий для логики выполнения проекта.
Пример выпадающих списков в таблице с вариантами для выбора действий
По такому принципу составляете свою цепочку для каждого действия. Одна строка = Одно действие. При выполнении проекта, в лог будет выводиться информация о номере строки и описание шага выполнения. В случае ошибки, вы всегда быстро сможете нужную строку и исправить ошибку.
Ваша задача, просто описать нужные действия в нужной последовательности и запустить проект на выполнение.
Каждому действию из цепочки задан блок кода, который отвечает за ее выполнение. В случае ошибок в лог будет выведена подробная информация, которую вы сможете сообщить разработчику.
Сейчас проходит закрытое бета тестирование.
Предложения и вопросы по функционалу можете писать в этой теме.
Настройки проекта включают себя два раздела, это обычные настройки проекта, к которым уже все привыкли и Рабочая таблица с общими настройками проекта и логикой выполнения проекта.
Внешний вид рабочей таблицы.
Блок с общими настройками (можно свернуть после заполнения)
В Общих настройках можно указать какие файлы используются в проекте и настройки используемых сервисов.
Блок с логикой выполнения проекта
Схема Общих настроек и Логики выполнения проекта с доступными вариантами действий.
В блоке с логикой выполнения, можно выбрать из списка, нужное действие для выполнения. Доступные блоки действий показаны на скриншоте. Список доступных действий будет изменяться по мере получения обратной связи от пользователей.
Каждый блок действий, содержит в себе свой набор вариантов действий внутри этого блока, которые в свою очередь содержат еще один список с доступными вариантами.
Как видно на скриншотах, из доступных вариантов, можно легко сформировать цепочку действий для логики выполнения проекта.
Пример выпадающих списков в таблице с вариантами для выбора действий
По такому принципу составляете свою цепочку для каждого действия. Одна строка = Одно действие. При выполнении проекта, в лог будет выводиться информация о номере строки и описание шага выполнения. В случае ошибки, вы всегда быстро сможете нужную строку и исправить ошибку.
Ваша задача, просто описать нужные действия в нужной последовательности и запустить проект на выполнение.
Каждому действию из цепочки задан блок кода, который отвечает за ее выполнение. В случае ошибок в лог будет выведена подробная информация, которую вы сможете сообщить разработчику.
Сейчас проходит закрытое бета тестирование.
Предложения и вопросы по функционалу можете писать в этой теме.
Последнее редактирование: