антифрод что-то палит

Casino

Client
Регистрация
15.12.2023
Сообщения
17
Благодарностей
4
Баллы
3
Приветствую. Антифрод системы за последние время ничего нового не внедрили? На многих букмекерских конторах стало сложно регистрироваться,
такое было уже когда антифрод системы стали массово внедрять webrtc, тогда месяц примерно не могли работать все.
Что-то палится, дает зарегать на каждом антике 1-2 аккаунта, потом хоть какие параметры меняй, толку нет.
Перепробовал разные прокси: мобильные, резидентские и серверные + впн, думаю проблема не в этом.
Для примера регистрация на betfair.com на англию, после ввода данных должна быть возможность смены почты, вот так:
138070

если формы смены почты нет, то что-то спалили, посылают на верификацию, пройти ее конечно будет невозможно.
И такое не только на бетфайр, а практически на всех крупных зарубежных бк.
Как посмотреть какие данные они запрашивают при регистрации?
 

baracuda

Client
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
889
Благодарностей
314
Баллы
63
ИИ в помощь, но если для общего понимания то как то так
  1. User Agent "Расширенный" — не просто строка, а анализ ее согласованности с другими параметрами (например, указан Chrome на Mac, но определяется Windows-специфичная функция).
  2. HTTP-заголовки (Accept, Accept-Language, Accept-Encoding, Connection) — их порядок, приоритеты и нестандартные значения.
  3. Screen & Color Depth — разрешение экрана, доступная область, соотношение сторон, глубина цвета, панель управления дисплеем.
  4. Временная зона и локаль — часовой пояс, языковые настройки, формат даты/времени.
  5. WebRTC утечка — определение локальных и публичных IP-адресов (включая IPv6), даже при использовании VPN.
  6. Canvas Fingerprinting 2.0— рендеринг скрытого холста с 3D-текстом, градиентами и шумами. Анализируются:
    • Антиалиасинг и субпиксельное рендерирование
    • Артефакты сжатия текстур на GPU
    • Различия в рендеринге шрифтов на уровне графического драйвера
Аппаратные и системные параметры нового поколения
  1. Аудиофингерпринтинг (AudioContext) — анализ характеристик аудиопотока, генерируемого аудиосистемой устройства (различия в АЦП, шумы, частотная характеристика).
  2. Геолокация через API — анализ "шума" в данных геолокации, даже если координаты подделаны.
  3. Media Devices Fingerprinting — список камер, микрофонов, их ID и возможностей.
  4. Батарея API — уровень заряда, время до разрядки (где доступно).
  5. Датчики устройства — наличие и калибровка акселерометра, гироскопа, магнитометра (с анализом характерных погрешностей).
  6. Установленные шрифты (расширенный список) — определение через CSS Font Loading API и измерение рендеринга редких шрифтов.
  7. GPU Fingerprinting:
    • Модель видеокарты и драйвера через WebGL
    • Параметры рендеринга (прецизионность шейдеров, доступные расширения)
    • Артефакты рендеринга в сложных WebGL2/WebGPU сценах
  8. CPU Fingerprinting:
    • Архитектура и количество ядер
    • Время выполнения определенных математических операций
    • Различия в поддержке инструкций (SIMD, WebAssembly SIMD)
    • Анализ поведения при throttling (снижении частоты)
Поведенческие и временные параметры
  1. Поведенческая биометрия в реальном времени:
    • Скорость и ускорение движения мыши/тача
    • Паттерны прокрутки (инерция, рывки)
    • Время между нажатиями клавиш (keypress dynamics)
    • Точность попадания по элементам интерфейса
  2. Performance Timing API — время загрузки ресурсов, производительность различных операций, уникальные особенности устройства.
  3. Частота обновления экрана и requestAnimationFrame timing — точные временные характеристики монитора.
  4. Анализ тактовой частоты и джиттера — микроизмерения времени выполнения кода.
Сетевые и продвинутые параметры
  1. Сетевой фингерпринтинг:
    • TTL (Time To Live) пакетов
    • Размер MTU
    • Задержки и потери пакетов в определенных условиях
    • Анализ поведения при разных протоколах (HTTP/2, HTTP/3/QUIC)
  2. Поведение хранилищ (Storage Behavior):
    • Ограничения и performance localStorage/sessionStorage
    • Поведение IndexedDB и Cache API
    • Особенности работы Service Workers
  3. Анализ установленных плагинов и MIME-типов — даже если плагины отключены.
Анти-обходные детекты (самое важное в 2025!)
  1. Детекция эмуляции и автоматизации:
    • Наличие свойств WebDriver (navigator.webdriver)
    • Аномалии в таймерах (замена setTimeout, Date в Puppeteer/Playwright/Selenium)
    • Неестественная скорость и точность действий
    • Детекция headless-браузеров (отсутствие рендеринга, упрощенные WebGL и др.)
  2. Детекция инструментов разработчика — аномалии, когда DevTools открыты или использовались для изменения параметров.
  3. Анализ согласованности данных (Consistency Checking) — проверка, что все параметры физически возможны на одном устройстве (например, 16 ГБ ОЗУ на 10-летнем процессоре).
  4. Детекция подмены отпечатка:
    • Сравнение "скрытых" и "публичных" параметров
    • Внедрение honeypot-значений, которые проверяются позже
    • Анализ нестандартных свойств объектов JavaScript
  5. Браузерные API-аномалии — проверка, что все API возвращают физически возможные значения (например, navigator.hardwareConcurrency не равен 128 на потребительском ПК).
  6. Анализ графических артефактов — внедрение в Canvas/WebGL сцен с микроэффектами, которые по-разному рендерятся на реальном железе vs. эмуляторах.
Пассивные и кросс-браузерные техники
  1. Cross-browser fingerprinting — связывание пользователя даже при смене браузера через неизменяемые аппаратные параметры.
  2. Браузерная аудитория — сравнение с известными профилями для выявления редких или "идеальных" (сгенерированных) комбинаций.
  3. Анализ истории обновлений и состояния — следы предыдущих фингерпринтов, постепенная эволюция параметров устройства.
Как это работает в системе 2025:
  1. Сбор данных происходит постепенно и незаметно, часто через разные сессии.
  2. Создается вектор признаков (200-500+ параметров), который хэшируется.
  3. Алгоритмы машинного обученияоценивают:
    • Уникальность отпечатка (entropy score)
    • Вероятность того, что это эмуляция/автоматизация
    • Связь с другими известными устройствами (граф связей)
  4. Принимается решение: реальный уникальный пользователь, повторное устройство, или подозрительная виртуальная среда.
1. Графический процессор (GPU) — «видеокарта под микроскопом»
Это не просто определение модели через webgl.vendor. Это анализ уникальных искажений железа.

  • WebGL/WebGPU Детальный бенчмарк:
    • Точность рендеринга: Запуск сложного шейдера с плавающей запятой и сравнение результата. Разные архитектуры GPU (NVIDIA vs AMD vs Intel iGPU vs Apple Silicon) дают микроскопические различия в последних знаках после запятой.
    • Артефакты текстур: Анализ того, как видеокарта сжимает и фильтрует (билинеарная, трилинейная) специфическую тестовую текстуру. У каждого поколения драйверов и чипов — свой «почерк».
    • Скорость выполнения: Время рендера сложной 3D-сцены в пикселях/миллисекунду. Зависит от драйвера, модели, температуры.
  • Анализ драйвера и прошивки:
    • Список поддерживаемых расширений WebGL/WebGPU (EXT_texture_filter_anisotropic, OES_texture_float и т.д.) — уникальная комбинация для связки ОС+драйвер+видеокарта.
    • Рендеринг примитивов: Точное измерение того, как рисуются линии под разными углами (алгоритм сглаживания, толщина). Отличается между драйверами.
    • Пиксельная сетка (Pixel Grid): Тест на субпиксельное смещение объектов. Результат зависит от физического расположения пикселей на матрице и драйверов масштабирования.
2. Центральный процессор (CPU) — «генетический код вычислений»
Уникальные временные аномалии, которые нельзя подделать без эмуляции всего процессора.

  • Спектральный анализ производительности:
    • WebAssembly SIMD Бенчмарк: Замер времени выполнения идентичных векторных инструкций на разных архитектурах (x86-64 vs ARM). Эмуляция одной архитектуры на другой дает статистически значимые задержки.
    • Анализ кэш-памяти: Специальный алгоритм («primer») определяет размеры и скорость кэшей L1, L2, L3. Это практически цифровой паспорт процессора (i5 13400F vs Ryzen 5 7600X).
    • Throttling Detection: Нагрузка CPU серией вычислений и измерение времени на каждом этапе. Реальное железо будет показывать нелинейное замедление из-за теплового троттлинга. Виртуальная машина или эмулятор чаще всего показывают линейную или постоянную скорость.
  • Тайминговые атаки высокого разрешения:
    • Использование performance.now() с наносекундной точностью (если доступно) для измерения джиттера (вариативности) выполнения простых операций. У каждого CPU свой «пульс».
    • Измерение тактовой частоты: Косвенное определение через зацикленные вычисления. Соотношение заявленной и фактической частоты под нагрузкой — уникальный параметр.
3. Система ввода — «биометрия железа»
  • Точные тайминги клавиатуры и мыши: Не поведенческие паттерны, а аппаратные задержки (keydown → keyup, mousedown → mouseup), которые зависят от контроллера ввода, драйверов и типа подключения (USB, PS/2, Bluetooth).
  • Тачскрин/тачпад (для ноутбуков и планшетов):
    • Количество одновременных касаний и их максимальная частота опроса.
    • Джиттер мультитача: Минимальное время между регистрацией двух независимых касаний.
4. Аудиосистема — «акустический отпечаток»
  • Advanced AudioContext Fingerprinting:
    • Генерация сложного сигнала (белый шум + синусоиды разных частот) и его обратный анализ через микрофон (с разрешения!). Получается частотная характеристика АЦП/ЦАП цепочки со всеми её шумами и искажениями.
    • Задержка ввода/вывода (Latency): Измерение round-trip time для аудиосигнала. Крайне зависит от звуковой карты и драйверов (ASIO vs DirectSound vs Core Audio).
5. Датчики — «физическая уникальность»
  • Калибровка датчиков:
    • Акселерометр/Гироскоп: В состоянии покоя (когда устройство лежит на столе) считываются нулевые смещения (bias). Эти значения уникальны для каждого экземпляра датчика из-за производственных допусков.
    • Магнитометр: Фоновый уровень магнитного поля в конкретном месте. Хотя он меняется, сам датчик имеет уникальный уровень шума.
  • Датчик освещенности: Скорость и кривая реакции на изменение яркости (если резко направить на лампу). Характеристика конкретного фотосенсора.
6. Память и шины — «архитектурные следы»
  • Memory Bandwidth Test: Алгоритмы, измеряющие скорость последовательного и случайного доступа к оперативной памяти. Определяет не только объем, но и тип памяти (DDR4 vs DDR5) и количество каналов.
  • Storage API Performance: Замер скорости чтения/записи временных файлов через FileSystem API. Помогает отличить быстрый NVMe SSD от эмулированного диска или сетевого хранилища.
7. Системная интеграция — «согласованность экосистемы»
  • Анализ энергопотребления: Через Battery API (если есть) смотрят не на уровень заряда, а на скорость разряда под специфичной JS-нагрузкой. У каждого устройства своя кривая.
  • Тепловая сигнатура (косвенно): Нагрузка системы тяжелыми вычислениями и замер производительности до и после. Настоящее устройство будет замедляться сильнее из-за нагрева, чем виртуальная среда.
 

i.stasik

Client
Регистрация
25.09.2023
Сообщения
379
Благодарностей
85
Баллы
28
регаете ручками или ботом?
видимо конторы палят антики
палят как? в антиках в основном боты. конторы научились выделять из массы ботов цепляя за собой антики
большинство реальных пользователей сидят с реальных устройств/браузеров
 

Casino

Client
Регистрация
15.12.2023
Сообщения
17
Благодарностей
4
Баллы
3
регаете ручками или ботом?
Руками, как только не экспериментировал, толку ноль. Уже вбиваю данные вручную, раньше копировал-вставлял, выдерживаю тайминги, не помогает.
 
Последнее редактирование модератором:

Casino

Client
Регистрация
15.12.2023
Сообщения
17
Благодарностей
4
Баллы
3
Спасибо за советы антиков, но толку нет в этом, дает зарегать на каждом антике 1, максимум 2 раза. Как будто как-то палится сам браузер, они не могут подсунуть что-то в корневую браузера?
 

GO_GO

Новичок
Регистрация
08.12.2025
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Привет. Сайт полностью видит эту инфу разве? Я понимаю, если APK установить, он увидит параметры железа. Но браузер же сайту все передать не может, так?
ИИ в помощь, но если для общего понимания то как то так
  1. User Agent "Расширенный" — не просто строка, а анализ ее согласованности с другими параметрами (например, указан Chrome на Mac, но определяется Windows-специфичная функция).
  2. HTTP-заголовки (Accept, Accept-Language, Accept-Encoding, Connection) — их порядок, приоритеты и нестандартные значения.
  3. Screen & Color Depth — разрешение экрана, доступная область, соотношение сторон, глубина цвета, панель управления дисплеем.
  4. Временная зона и локаль — часовой пояс, языковые настройки, формат даты/времени.
  5. WebRTC утечка — определение локальных и публичных IP-адресов (включая IPv6), даже при использовании VPN.
  6. Canvas Fingerprinting 2.0— рендеринг скрытого холста с 3D-текстом, градиентами и шумами. Анализируются:
    • Антиалиасинг и субпиксельное рендерирование
    • Артефакты сжатия текстур на GPU
    • Различия в рендеринге шрифтов на уровне графического драйвера
Аппаратные и системные параметры нового поколения
  1. Аудиофингерпринтинг (AudioContext) — анализ характеристик аудиопотока, генерируемого аудиосистемой устройства (различия в АЦП, шумы, частотная характеристика).
  2. Геолокация через API — анализ "шума" в данных геолокации, даже если координаты подделаны.
  3. Media Devices Fingerprinting — список камер, микрофонов, их ID и возможностей.
  4. Батарея API — уровень заряда, время до разрядки (где доступно).
  5. Датчики устройства — наличие и калибровка акселерометра, гироскопа, магнитометра (с анализом характерных погрешностей).
  6. Установленные шрифты (расширенный список) — определение через CSS Font Loading API и измерение рендеринга редких шрифтов.
  7. GPU Fingerprinting:
    • Модель видеокарты и драйвера через WebGL
    • Параметры рендеринга (прецизионность шейдеров, доступные расширения)
    • Артефакты рендеринга в сложных WebGL2/WebGPU сценах
  8. CPU Fingerprinting:
    • Архитектура и количество ядер
    • Время выполнения определенных математических операций
    • Различия в поддержке инструкций (SIMD, WebAssembly SIMD)
    • Анализ поведения при throttling (снижении частоты)
Поведенческие и временные параметры
  1. Поведенческая биометрия в реальном времени:
    • Скорость и ускорение движения мыши/тача
    • Паттерны прокрутки (инерция, рывки)
    • Время между нажатиями клавиш (keypress dynamics)
    • Точность попадания по элементам интерфейса
  2. Performance Timing API — время загрузки ресурсов, производительность различных операций, уникальные особенности устройства.
  3. Частота обновления экрана и requestAnimationFrame timing — точные временные характеристики монитора.
  4. Анализ тактовой частоты и джиттера — микроизмерения времени выполнения кода.
Сетевые и продвинутые параметры
  1. Сетевой фингерпринтинг:
    • TTL (Time To Live) пакетов
    • Размер MTU
    • Задержки и потери пакетов в определенных условиях
    • Анализ поведения при разных протоколах (HTTP/2, HTTP/3/QUIC)
  2. Поведение хранилищ (Storage Behavior):
    • Ограничения и performance localStorage/sessionStorage
    • Поведение IndexedDB и Cache API
    • Особенности работы Service Workers
  3. Анализ установленных плагинов и MIME-типов — даже если плагины отключены.
Анти-обходные детекты (самое важное в 2025!)
  1. Детекция эмуляции и автоматизации:
    • Наличие свойств WebDriver (navigator.webdriver)
    • Аномалии в таймерах (замена setTimeout, Date в Puppeteer/Playwright/Selenium)
    • Неестественная скорость и точность действий
    • Детекция headless-браузеров (отсутствие рендеринга, упрощенные WebGL и др.)
  2. Детекция инструментов разработчика — аномалии, когда DevTools открыты или использовались для изменения параметров.
  3. Анализ согласованности данных (Consistency Checking) — проверка, что все параметры физически возможны на одном устройстве (например, 16 ГБ ОЗУ на 10-летнем процессоре).
  4. Детекция подмены отпечатка:
    • Сравнение "скрытых" и "публичных" параметров
    • Внедрение honeypot-значений, которые проверяются позже
    • Анализ нестандартных свойств объектов JavaScript
  5. Браузерные API-аномалии — проверка, что все API возвращают физически возможные значения (например, navigator.hardwareConcurrency не равен 128 на потребительском ПК).
  6. Анализ графических артефактов — внедрение в Canvas/WebGL сцен с микроэффектами, которые по-разному рендерятся на реальном железе vs. эмуляторах.
Пассивные и кросс-браузерные техники
  1. Cross-browser fingerprinting — связывание пользователя даже при смене браузера через неизменяемые аппаратные параметры.
  2. Браузерная аудитория — сравнение с известными профилями для выявления редких или "идеальных" (сгенерированных) комбинаций.
  3. Анализ истории обновлений и состояния — следы предыдущих фингерпринтов, постепенная эволюция параметров устройства.
Как это работает в системе 2025:
  1. Сбор данных происходит постепенно и незаметно, часто через разные сессии.
  2. Создается вектор признаков (200-500+ параметров), который хэшируется.
  3. Алгоритмы машинного обученияоценивают:
    • Уникальность отпечатка (entropy score)
    • Вероятность того, что это эмуляция/автоматизация
    • Связь с другими известными устройствами (граф связей)
  4. Принимается решение: реальный уникальный пользователь, повторное устройство, или подозрительная виртуальная среда.
1. Графический процессор (GPU) — «видеокарта под микроскопом»
Это не просто определение модели через webgl.vendor. Это анализ уникальных искажений железа.

  • WebGL/WebGPU Детальный бенчмарк:
    • Точность рендеринга: Запуск сложного шейдера с плавающей запятой и сравнение результата. Разные архитектуры GPU (NVIDIA vs AMD vs Intel iGPU vs Apple Silicon) дают микроскопические различия в последних знаках после запятой.
    • Артефакты текстур: Анализ того, как видеокарта сжимает и фильтрует (билинеарная, трилинейная) специфическую тестовую текстуру. У каждого поколения драйверов и чипов — свой «почерк».
    • Скорость выполнения: Время рендера сложной 3D-сцены в пикселях/миллисекунду. Зависит от драйвера, модели, температуры.
  • Анализ драйвера и прошивки:
    • Список поддерживаемых расширений WebGL/WebGPU (EXT_texture_filter_anisotropic, OES_texture_float и т.д.) — уникальная комбинация для связки ОС+драйвер+видеокарта.
    • Рендеринг примитивов: Точное измерение того, как рисуются линии под разными углами (алгоритм сглаживания, толщина). Отличается между драйверами.
    • Пиксельная сетка (Pixel Grid): Тест на субпиксельное смещение объектов. Результат зависит от физического расположения пикселей на матрице и драйверов масштабирования.
2. Центральный процессор (CPU) — «генетический код вычислений»
Уникальные временные аномалии, которые нельзя подделать без эмуляции всего процессора.

  • Спектральный анализ производительности:
    • WebAssembly SIMD Бенчмарк: Замер времени выполнения идентичных векторных инструкций на разных архитектурах (x86-64 vs ARM). Эмуляция одной архитектуры на другой дает статистически значимые задержки.
    • Анализ кэш-памяти: Специальный алгоритм («primer») определяет размеры и скорость кэшей L1, L2, L3. Это практически цифровой паспорт процессора (i5 13400F vs Ryzen 5 7600X).
    • Throttling Detection: Нагрузка CPU серией вычислений и измерение времени на каждом этапе. Реальное железо будет показывать нелинейное замедление из-за теплового троттлинга. Виртуальная машина или эмулятор чаще всего показывают линейную или постоянную скорость.
  • Тайминговые атаки высокого разрешения:
    • Использование performance.now() с наносекундной точностью (если доступно) для измерения джиттера (вариативности) выполнения простых операций. У каждого CPU свой «пульс».
    • Измерение тактовой частоты: Косвенное определение через зацикленные вычисления. Соотношение заявленной и фактической частоты под нагрузкой — уникальный параметр.
3. Система ввода — «биометрия железа»
  • Точные тайминги клавиатуры и мыши: Не поведенческие паттерны, а аппаратные задержки (keydown → keyup, mousedown → mouseup), которые зависят от контроллера ввода, драйверов и типа подключения (USB, PS/2, Bluetooth).
  • Тачскрин/тачпад (для ноутбуков и планшетов):
    • Количество одновременных касаний и их максимальная частота опроса.
    • Джиттер мультитача: Минимальное время между регистрацией двух независимых касаний.
4. Аудиосистема — «акустический отпечаток»
  • Advanced AudioContext Fingerprinting:
    • Генерация сложного сигнала (белый шум + синусоиды разных частот) и его обратный анализ через микрофон (с разрешения!). Получается частотная характеристика АЦП/ЦАП цепочки со всеми её шумами и искажениями.
    • Задержка ввода/вывода (Latency): Измерение round-trip time для аудиосигнала. Крайне зависит от звуковой карты и драйверов (ASIO vs DirectSound vs Core Audio).
5. Датчики — «физическая уникальность»
  • Калибровка датчиков:
    • Акселерометр/Гироскоп: В состоянии покоя (когда устройство лежит на столе) считываются нулевые смещения (bias). Эти значения уникальны для каждого экземпляра датчика из-за производственных допусков.
    • Магнитометр: Фоновый уровень магнитного поля в конкретном месте. Хотя он меняется, сам датчик имеет уникальный уровень шума.
  • Датчик освещенности: Скорость и кривая реакции на изменение яркости (если резко направить на лампу). Характеристика конкретного фотосенсора.
6. Память и шины — «архитектурные следы»
  • Memory Bandwidth Test: Алгоритмы, измеряющие скорость последовательного и случайного доступа к оперативной памяти. Определяет не только объем, но и тип памяти (DDR4 vs DDR5) и количество каналов.
  • Storage API Performance: Замер скорости чтения/записи временных файлов через FileSystem API. Помогает отличить быстрый NVMe SSD от эмулированного диска или сетевого хранилища.
7. Системная интеграция — «согласованность экосистемы»
  • Анализ энергопотребления: Через Battery API (если есть) смотрят не на уровень заряда, а на скорость разряда под специфичной JS-нагрузкой. У каждого устройства своя кривая.
  • Тепловая сигнатура (косвенно): Нагрузка системы тяжелыми вычислениями и замер производительности до и после. Настоящее устройство будет замедляться сильнее из-за нагрева, чем виртуальная среда.
 

Dr.Pipetka

Client
Регистрация
12.12.2017
Сообщения
1 409
Благодарностей
955
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: GO_GO

GO_GO

Новичок
Регистрация
08.12.2025
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Конечно нет) Тут половина к браузеру не относится)
Окей, браузер будет сайту передавать, что в пункте "Антифрод"? Запрос, Поведение, Канвас, Вебртс и т.д. а что связано с аппаратными и системными параметрами - то это нет?
 

Casino

Client
Регистрация
15.12.2023
Сообщения
17
Благодарностей
4
Баллы
3
Короче перепробовал 10 разных антиков, на одном пк. На каждом из них дает зарегистрировать один аккаунт, первый, далее хоть что меняй все улетает в бан. Также получилось на зенопостере сделать один аккаунт на CEF(firefox), на остальных не получилось не разу. Сначала подумал дело в Features Detection, так как этот параметр не меняется в антиках при создании нового профиля, но почти на всех антиках разный, но на 2 совпадает, рега прошла на обоих нормально. Может в каждом браузере есть уникальный номер который палится? Или допустим как-то палят дату установки?
Когда в бан улетает, пишет вот так:
138256
 

GO_GO

Новичок
Регистрация
08.12.2025
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Понял, надо подумать над этим. Где вообще можно арендовать реальные андроид для удаленного подключения к ним? Облачные реальные девайсы?
Короче перепробовал 10 разных антиков, на одном пк. На каждом из них дает зарегистрировать один аккаунт, первый, далее хоть что меняй все улетает в бан. Также получилось на зенопостере сделать один аккаунт на CEF(firefox), на остальных не получилось не разу. Сначала подумал дело в Features Detection, так как этот параметр не меняется в антиках при создании нового профиля, но почти на всех антиках разный, но на 2 совпадает, рега прошла на обоих нормально. Может в каждом браузере есть уникальный номер который палится? Или допустим как-то палят дату установки?
Когда в бан улетает, пишет вот так:
Посмотреть вложение 138256
 

Dr.Pipetka

Client
Регистрация
12.12.2017
Сообщения
1 409
Благодарностей
955
Баллы
113
Окей, браузер будет сайту передавать, что в пункте "Антифрод"? Запрос, Поведение, Канвас, Вебртс и т.д. а что связано с аппаратными и системными параметрами - то это нет?
Ну косвенно многое можно туда отнести, но обычный браузер это не передает. И реч то про браузер а не андройд.
 

live_serega

Пользователь
Регистрация
10.09.2025
Сообщения
41
Благодарностей
3
Баллы
8
Короче перепробовал 10 разных антиков, на одном пк. На каждом из них дает зарегистрировать один аккаунт, первый, далее хоть что меняй все улетает в бан. Также получилось на зенопостере сделать один аккаунт на CEF(firefox), на остальных не получилось не разу. Сначала подумал дело в Features Detection, так как этот параметр не меняется в антиках при создании нового профиля, но почти на всех антиках разный, но на 2 совпадает, рега прошла на обоих нормально. Может в каждом браузере есть уникальный номер который палится? Или допустим как-то палят дату установки?
Когда в бан улетает, пишет вот так:
Посмотреть вложение 138256
Если зарегать с реальных телефонов и пользоваться с браузера, то все равно выйдет такое окно?
 

Alex.A

Client
Регистрация
14.11.2020
Сообщения
555
Благодарностей
311
Баллы
63
Если зарегать с реальных телефонов и пользоваться с браузера, то все равно выйдет такое окно?
так все и делают - регистрация с реального телефона/облачного телефона/антидетект телефона и дальше в браузер. Если для себя - это хорошая схема. Если бизнес, то связки программ никто не подскажет. С антика также можно нарегать много акк, тут свои премудрости.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitriy_Zenno

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)