Авторизация в инстаграме и получение токена

• Автор темы Автор темы Darvel
  • Дата начала Дата начала

Darvel

Client
Реакции
46
Баллы
28
Здравствуйте! Скажу честно, API различных сервисов использовал крайне редко и в этом я пока чайник. Надумал написать бота для инстаграма. Обычную авторизацию написать никаких проблем нет, но подумал, что не плохо было бы сделать через их API для скорости и убрать ограничение на 500 лайков в час. На сколько я понял, для начала нам нужно зарегистрироваться тут http://instagram.com/developer/clients/register/ как разработчик приложения. После чего нам дадут данные для использования API. Большая часть запросов идет гетом, получаем данные и раскладываем по переменным. Вот далее как раз ничинаются вопросы, что с ним делать, чтобы авторизироваться и как нам зарегистрировать новый токен..
Желательно поподробнее описать как и что делается, думаю, что многим будет интересно узнать как работать с API.

• Оценить
Реакции: Roman*
Ну токен как правило выдается после авторизации. Чтоб авторизоваться через АПИ потребуется ключ приложения который выдается после того как вас утвердят как разработчика.
А так к слову, врядли кто то будет палить темы по Instargram т.к. с них щас снимают многие сливки и конкуренты лишние людям не нужны.

Ну токен как правило выдается после авторизации. Чтоб авторизоваться через АПИ потребуется ключ приложения который выдается после того как вас утвердят как разработчика.
А так к слову, врядли кто то будет палить темы по Instargram т.к. с них щас снимают многие сливки и конкуренты лишние людям не нужны.
Там палить нечего. Нужно просто получить токен для авторизации, а по достижении лимита в 500 штук в час - получить новый и продолжить лайкать.

Ну если никто не поможет, то напишу авторегер, заполнение профиля, потом 500 лайков и новый акк, как сделал для твиттера.

Это основной момент над которым сейчас работаю.. Регить точно можно, но не просто..