Bad End - как сохранить ID экшена на котором возникла ошибка?

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113
где то вроде видел на форуме метод сохранения ID экшена на котором возник сбой и был произведен выход по Bad End..
хочется писать код ошибки и ID в спец. файлик-лог..
может кто то знает, помнит, подскажите пож-ста..
спасибо..
 
Последнее редактирование:

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113

lokiys

Moderator
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
4 804
Благодарностей
1 187
Баллы
113
C#:
var error = project.GetLastError();
var reportList = project.Lists["Logs"];
reportList.Add(error.ActionComment + "  ------  " + error.ActionId);
Vot tak sahranjajet na list Logs ActionComment i ActionId
 
  • Спасибо
Реакции: ruthless и Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113

MikeWaz

Пользователь
Регистрация
08.07.2014
Сообщения
43
Благодарностей
1
Баллы
8
А как можно получить сам текст ошибки?
 

CSS

Client
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
1 327
Благодарностей
663
Баллы
113
На выходе в переменной получаем: комментарий шага на котором вылетели и id этого шага

Отдельная благодарность 7make :-)
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: ruthless и Marcelo

MikeWaz

Пользователь
Регистрация
08.07.2014
Сообщения
43
Благодарностей
1
Баллы
8
Это понятно.
1. Меня интересует как получить сам текст ошибки. Например бывают ошибки:
Ошибка System.IO не могу открыть файл.
Элемент не найден и т.п.

2. И еще попутно вопрос как по иду найти экшин в проэкте?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 714
Баллы
113

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)