- Регистрация
- 16.02.2014
- Сообщения
- 423
- Благодарностей
- 957
- Баллы
- 93
Зарождение проекта
С 2013 года я заинтересовался созданием сайтов. Особенно сильно привлекала модель работы с Google Adsense: принимали туда сайты практически сразу после создания, в тот же Яндекс Директ попасть было сложнее (надо было иметь от 300 уников в сутки).
Информацию о продвижении сайтов собирал по крупицам с тематических форумов и блогов. В это же время на одной площадке посоветовали записаться на курс, где автор брался научить создавать сайты под Adsense на продажу. Ведь потом можно было пойти двумя путями: продавать созданные сайты, или оставить и развивать.
Сайт создавался на русском языке, статьи писал сам (по сути, это был рерайт), объем небольшой – примерно, 2-3 тысячи символов. Среди предложенных способов продвижения была публикация анонсов статей в группах на Subsccribe.Ru. Хотя сервис предназначен в первую очередь для рассылок, там очень развит раздел с группами, где их огромное количество по самым разным нишам. Сайт у меня был медицинской тематики, поэтому можно было постить анонсы в нескольких разделах (ЗОЖ, медицина, семья и др.).
Уже спустя неделю с начала публикации анонсов начала расти посещаемость сайта: 100, 200, 300… Пошли клики по рекламе и начал расти баланс в Adsense. Это мотивировало работать дальше и развивать проект. Но спустя несколько недель чувствовал себя, как выжатый лимон: на создание и продвижение уходило около 6 часов в день, это после основной работы.
Решающий выбор
Начал искать, как можно автоматизировать продвижение. Альтернативы было две: Subscribe Submitter (готовый софт под публикацию анонсов) и Zennoposter. В первом нравилось, что это готовое решение именно под тот сервис, с которым я работаю, как говорится – из коробки: купил и запустил.
Использование Зенопостера же предполагало написание скрипта самостоятельно, а для этого надо было для начала научиться им пользоваться. И хотя этот путь выглядел более сложным, но открывал возможности автоматизации не только работы с Subscribe.Ru, но с любой другой площадкой. Я выбрал этот путь и этот выбор в итоге не только помог решить текущую задачу, но и оказался судьбоносным (уволился с работы и с тех пор работаю на себя).
Схема работы
Сама схема продвижения анонсами сводилась к следующему: создавался аккаунт (один аккаунт для одного моего сайта), заполнялся и дальше шло добавление в тематические группы. Через 1-3 дня (в некоторых группах добавление в ручном режиме) можно было приступать к постингу. Первые дней 5 (1 раз в день) публиковал небольшие статьи тематические (брал с других площадок и немного уникализировал).
Это позволяло пройти фейс-контроль (в некоторых группах следили за первыми публикациями и если начать сразу с анонсов, то могли кикнуть). Дальше уже – публикация анонсов статей с ссылкой на мой сайт. Так как анонсы публиковались в виде HTML кода, то генерацию их также добавил в функционал шаблона. Получился полноценный комбайн для Subscribe.Ru.
Когда все это делал вручную, то работал только с большими и средними группами, так как возможности мои были ограничены. С Зенопостером же получилось охватить практически все тематические группы, в следствие чего выросла эффективность отдачи. Также группы росли и развивались: если вчера это была маленькая группа с сотней участников, то через некоторое время она могла вырасти в разы.
Количество уников росло, клики по рекламе – тоже. Параллельно с прямым трафиком с групп рос и поисковый трафик. Создал еще три сайта в других нишах. Все шло отлично. Так длилось чуть больше года. Затем рубль пошел вниз, цена кликов по рекламе упала в разы. Плюс конкуренция начала расти, следовательно – снижался трафик.
Так как это, по сути, был первый мой проект на Зенопостере, переоценить значение его сложно. Полученный опыт был использован как фундамент для дальнейших проектов.
Ниже прикрепляю сам комбайн по работе с Subscribe.Ru. Хотя прошло немало времени, но функционал сайта не изменился, прошел по базовым задачам – шаблон отрабатывает. Если какие-то функции все же не работают – пишите в комментариях, попробую починить (если их не убрали с сайта). Для того, чтоб было понятно, как пользоваться шаблоном – сделал его небольшой видео-обзор.
С 2013 года я заинтересовался созданием сайтов. Особенно сильно привлекала модель работы с Google Adsense: принимали туда сайты практически сразу после создания, в тот же Яндекс Директ попасть было сложнее (надо было иметь от 300 уников в сутки).
Информацию о продвижении сайтов собирал по крупицам с тематических форумов и блогов. В это же время на одной площадке посоветовали записаться на курс, где автор брался научить создавать сайты под Adsense на продажу. Ведь потом можно было пойти двумя путями: продавать созданные сайты, или оставить и развивать.
Сайт создавался на русском языке, статьи писал сам (по сути, это был рерайт), объем небольшой – примерно, 2-3 тысячи символов. Среди предложенных способов продвижения была публикация анонсов статей в группах на Subsccribe.Ru. Хотя сервис предназначен в первую очередь для рассылок, там очень развит раздел с группами, где их огромное количество по самым разным нишам. Сайт у меня был медицинской тематики, поэтому можно было постить анонсы в нескольких разделах (ЗОЖ, медицина, семья и др.).
Уже спустя неделю с начала публикации анонсов начала расти посещаемость сайта: 100, 200, 300… Пошли клики по рекламе и начал расти баланс в Adsense. Это мотивировало работать дальше и развивать проект. Но спустя несколько недель чувствовал себя, как выжатый лимон: на создание и продвижение уходило около 6 часов в день, это после основной работы.
Решающий выбор
Начал искать, как можно автоматизировать продвижение. Альтернативы было две: Subscribe Submitter (готовый софт под публикацию анонсов) и Zennoposter. В первом нравилось, что это готовое решение именно под тот сервис, с которым я работаю, как говорится – из коробки: купил и запустил.
Использование Зенопостера же предполагало написание скрипта самостоятельно, а для этого надо было для начала научиться им пользоваться. И хотя этот путь выглядел более сложным, но открывал возможности автоматизации не только работы с Subscribe.Ru, но с любой другой площадкой. Я выбрал этот путь и этот выбор в итоге не только помог решить текущую задачу, но и оказался судьбоносным (уволился с работы и с тех пор работаю на себя).
Схема работы
Сама схема продвижения анонсами сводилась к следующему: создавался аккаунт (один аккаунт для одного моего сайта), заполнялся и дальше шло добавление в тематические группы. Через 1-3 дня (в некоторых группах добавление в ручном режиме) можно было приступать к постингу. Первые дней 5 (1 раз в день) публиковал небольшие статьи тематические (брал с других площадок и немного уникализировал).
Это позволяло пройти фейс-контроль (в некоторых группах следили за первыми публикациями и если начать сразу с анонсов, то могли кикнуть). Дальше уже – публикация анонсов статей с ссылкой на мой сайт. Так как анонсы публиковались в виде HTML кода, то генерацию их также добавил в функционал шаблона. Получился полноценный комбайн для Subscribe.Ru.
Когда все это делал вручную, то работал только с большими и средними группами, так как возможности мои были ограничены. С Зенопостером же получилось охватить практически все тематические группы, в следствие чего выросла эффективность отдачи. Также группы росли и развивались: если вчера это была маленькая группа с сотней участников, то через некоторое время она могла вырасти в разы.
Количество уников росло, клики по рекламе – тоже. Параллельно с прямым трафиком с групп рос и поисковый трафик. Создал еще три сайта в других нишах. Все шло отлично. Так длилось чуть больше года. Затем рубль пошел вниз, цена кликов по рекламе упала в разы. Плюс конкуренция начала расти, следовательно – снижался трафик.
Так как это, по сути, был первый мой проект на Зенопостере, переоценить значение его сложно. Полученный опыт был использован как фундамент для дальнейших проектов.
Ниже прикрепляю сам комбайн по работе с Subscribe.Ru. Хотя прошло немало времени, но функционал сайта не изменился, прошел по базовым задачам – шаблон отрабатывает. Если какие-то функции все же не работают – пишите в комментариях, попробую починить (если их не убрали с сайта). Для того, чтоб было понятно, как пользоваться шаблоном – сделал его небольшой видео-обзор.
Вложения
-
124,5 КБ Просмотры: 58
-
113,3 КБ Просмотры: 68
Последнее редактирование модератором: