- Регистрация
- 26.05.2014
- Сообщения
- 132
- Благодарностей
- 27
- Баллы
- 28
Здравствуйте. Такой сервис есть https://app.bigbird.ru/. Не могу зайти через зенку. Кратковременно появляется логотип и потом белый экран. Как можно преодолеть?
User agent попробуйте в зенку поновее подсунуть.
может флэш плагин обновить? Еще кэш браузера в zenno почиститьПодсовывал от своего браузера- не помогло. Запустил с сервера (версия 5980) там работает. Сейчас на локальном винду поковыряю
Net framework можно переставить, а не всю винду сноситьплагин обновил, версию обновил 5980 кэш зенки очистил. Результатов нет. Очень лень сносить винду
Не помогаетNet framework можно переставить, а не всю винду сносить
А пробовал удалить, ЗП полностью очищая все что с ним связна потом установить?Не помогает
удалил зенку, фреймворк, потом поставил по новойА пробовал удалить, ЗП полностью очищая все что с ним связна потом установить?
Имел в виду директорию зенки тоже очищать...удалил зенку, фреймворк, потом поставил по новой
И папку пользователя в AppData заодно очистить, если конечно настроек своих не жальХорошо, попробую