Был ли у кого опыт продаж сложного B2B товара?

SKolontay ✔

Client
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
96
Благодарностей
30
Баллы
8
Читая темы на данном форуме, пришел к выводу, что многие пользователи ZennoPoster, если используют софт для продажи какого-либо товара, то это товар у которого простой цикл продаж. Это свойственно B2C товарам. Например, такси, парфюмерия, скачать что-то за денежку и т.д. Т.е. не требуется многоступенчатых действий, как это свойственно при продаже товаров из B2B сегмента. Например, поспамил в личку на каком-либо сайте, часть сконвертировалось. Т.е. сразу приняли решение о покупке.

Для B2B товаров/услуг циклы продаж длинее и есть свои нюансы. Например, многое завязано на установление и поддержание контакта с клиентом, прежде чем тот примет решение о покупке. Для тех кому интересно, сравнения разных подходов и нюансов можно посмотреть в табличном виде https://www.google.com/search?q=b2b+vs+b2c+marketing&source=lnms&tbm=isch&sa=X (увы на русском сравнения разных подходов мало, поэтому ссылка на английскую версию)

Собственно вопрос. Встречали ли на форуме людей, которые косвенно или прямо упоминяли, что используют ZennoPoster для автоматизации продаж какого-либо B2B товара? Например, SaaS решений.
 

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
в один из периодов продавал B2B товар. Зеннопостер помогал тем, что парсил email и телефон потенциального клиента после определённых действий на сайте конкурента, потом делался личный кабинет под пользователя и отправлялось письмо с доступом и приглашением протестировать все возможности. но помимо этого - всё равно делался звонок после каждой операции - и налаживался контакт по телефону и тд
 

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
в любом случае - без колл-центра не обойтись.
 

SKolontay ✔

Client
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
96
Благодарностей
30
Баллы
8
в один из периодов продавал B2B товар. Зеннопостер помогал тем, что парсил email и телефон потенциального клиента после определённых действий на сайте конкурента, потом делался личный кабинет под пользователя и отправлялось письмо с доступом и приглашением протестировать все возможности. но помимо этого - всё равно делался звонок после каждой операции - и налаживался контакт по телефону и тд
Т.е. в вашем случае, вы использовали Зеннопостер не для генерации трафика, а для парсинга. Правильно вас понял?
 

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
Т.е. в вашем случае, вы использовали Зеннопостер не для генерации трафика, а для парсинга. Правильно вас понял?
да, парсинг, занесение в црм + создание личного кабинета, а потом уже письмо и звонок. нагнать качественного трафика много не получится потому что таких клиентов в сравнении с со всей массой очень мало. тут надо обрабатывать по телефону, а вот процесс добавления в црм можно автоматизировать. генератор траффика тут звонки и тд по ступеням продаж, смотря какой у вас скрипт продаж.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)