- Регистрация
- 20.08.2016
- Сообщения
- 96
- Благодарностей
- 30
- Баллы
- 8
Читая темы на данном форуме, пришел к выводу, что многие пользователи ZennoPoster, если используют софт для продажи какого-либо товара, то это товар у которого простой цикл продаж. Это свойственно B2C товарам. Например, такси, парфюмерия, скачать что-то за денежку и т.д. Т.е. не требуется многоступенчатых действий, как это свойственно при продаже товаров из B2B сегмента. Например, поспамил в личку на каком-либо сайте, часть сконвертировалось. Т.е. сразу приняли решение о покупке.
Для B2B товаров/услуг циклы продаж длинее и есть свои нюансы. Например, многое завязано на установление и поддержание контакта с клиентом, прежде чем тот примет решение о покупке. Для тех кому интересно, сравнения разных подходов и нюансов можно посмотреть в табличном виде https://www.google.com/search?q=b2b+vs+b2c+marketing&source=lnms&tbm=isch&sa=X (увы на русском сравнения разных подходов мало, поэтому ссылка на английскую версию)
Собственно вопрос. Встречали ли на форуме людей, которые косвенно или прямо упоминяли, что используют ZennoPoster для автоматизации продаж какого-либо B2B товара? Например, SaaS решений.
Для B2B товаров/услуг циклы продаж длинее и есть свои нюансы. Например, многое завязано на установление и поддержание контакта с клиентом, прежде чем тот примет решение о покупке. Для тех кому интересно, сравнения разных подходов и нюансов можно посмотреть в табличном виде https://www.google.com/search?q=b2b+vs+b2c+marketing&source=lnms&tbm=isch&sa=X (увы на русском сравнения разных подходов мало, поэтому ссылка на английскую версию)
Собственно вопрос. Встречали ли на форуме людей, которые косвенно или прямо упоминяли, что используют ZennoPoster для автоматизации продаж какого-либо B2B товара? Например, SaaS решений.