- Регистрация
- 07.05.2015
- Сообщения
- 2 177
- Благодарностей
- 2 184
- Баллы
- 113
Часто это постоянно поднимают на форуме. Вроде задание на 1 сниппет, но есть свои подводные камни. Здесь в коде максимально напичкано выводов в лог и комментирования чтобы можно было понять как в зенке формируется «видимая область». К конкурсам тема не относится, просто в раздел "Внеконкурсные статьи" вроде подобные мини-мануалы сбрасывают.
Я не гуру C#, и часть костылей в коде может надо по-другому делать. За основу бралась полноценная конкурсная статья от LaGir:
Сниппеты эмуляции мыши: FullEmulationMouse
Если накосячил, то указывайте что исправить.
JS-кубики надо обязательно отдельно выполнять перед каждым запуском рабочих C#-кубиков, интегрировать их в C# не рекомендую. А то будет беда.
Если элемент хоть немного выходить краями за пределы задаваемой области, то по нему не кликнет, так как в расчётах учитывается вся площадь элемента, а не его одна точка. Наглядно это видно на видео и скрине (сопоставьте из лога список подходящих элементов с теми, что на странице). В лог выводятся подходящие элементы, чтобы потом не было вопросов почему по этому кликает, а по этому нет…
Вот код основных кубиков (весь шаблон прикреплен в конце топика):
#4 JS window.innerWidth - обязательно перед C# выполнять!:
#5 JS window.innerHeight - обязательно перед C# выполнять!:
#6 Задаем свои параметры:
#7 просто в лог выводим что нашли (можно убрать):
#8 кликаем на рандомный элемент:
Видео на 40 секунд с быстрой демонстрацией рисования границ видимой области:
Варианты применения этих кубиков: нагуливание кук по сайтам, только измените xPath в коде на более сложный, чтобы по рекламе не кликать.
Я не гуру C#, и часть костылей в коде может надо по-другому делать. За основу бралась полноценная конкурсная статья от LaGir:
Сниппеты эмуляции мыши: FullEmulationMouse
Если накосячил, то указывайте что исправить.
JS-кубики надо обязательно отдельно выполнять перед каждым запуском рабочих C#-кубиков, интегрировать их в C# не рекомендую. А то будет беда.
Если элемент хоть немного выходить краями за пределы задаваемой области, то по нему не кликнет, так как в расчётах учитывается вся площадь элемента, а не его одна точка. Наглядно это видно на видео и скрине (сопоставьте из лога список подходящих элементов с теми, что на странице). В лог выводятся подходящие элементы, чтобы потом не было вопросов почему по этому кликает, а по этому нет…
Вот код основных кубиков (весь шаблон прикреплен в конце топика):
#4 JS window.innerWidth - обязательно перед C# выполнять!:
JavaScript:
return window.innerWidth;
JavaScript:
return window.innerHeight;
C#:
//Делаем отступы в пикселях от краёв видимой части страницы чтобы не кликать по элементам, близко расположенным к краю:
project.Variables["margin_left"].Value = "50"; // отступ от левого края
project.Variables["margin_top"].Value = "50"; // отступ сверху
project.Variables["margin_right"].Value = "150"; // отступ от правого края
project.Variables["margin_bottom"].Value = "220"; // отступ снизу
//Задаем минимальную ширину и высоту интересующего нас элемента в пикселях (у невидимых элементов это обычно "0", значит пропишем хотя бы "1"):
project.Variables["Width_Min"].Value = "1";
project.Variables["Height_Min"].Value = "1";
//Задаем максимальную ширину и высоту элемента в пикселях (ну, вдруг вы не захотите кликать по крупным баннерам и т.д., а пока "9999" равносильно "игнорированию" этой опции):
project.Variables["Width_Max"].Value = "9999";
project.Variables["Height_Max"].Value = "9999";
C#:
// получаем документ из вкладки:
var tab = instance.ActiveTab;
//Высота и ширина главного документа страницы (https://zennolab.com/discussion/threads/navigacija-bota-na-web-stranicax.48679/#post-364240)
//Они, как правило - нижняя и правая конечные точки инстанса
int MainDocument_Width = tab.MainDocument.Width;
int MainDocument_Height = tab.MainDocument.Height;
int window_Width = Convert.ToInt32(project.Variables["windowinnerWidth"].Value); //парсим высоту видимого окна браузера из переменой JS.
int window_Height = Convert.ToInt32(project.Variables["windowinnerHeigth"].Value); //парсим ширину видимого окна браузера из переменой JS.
project.SendInfoToLog("Ширина и высота всего окна браузера в пикселях = " + MainDocument_Width.ToString() + "x" + MainDocument_Height.ToString(), true); // выводим в лог
project.SendInfoToLog("Ширина и высота видимого окна браузера из переменных JS = " + window_Width.ToString() + "x" + window_Height.ToString(), true); // выводим в лог
//Делаем отступы в пикселях от краёв видимой части страницы чтобы не кликать по элементам, близко расположенным к краю:
int margin_left = Int32.Parse(project.Variables["margin_left"].Value); // отступ от левого края
int margin_top = Int32.Parse(project.Variables["margin_top"].Value); // отступ сверху
int margin_right = Int32.Parse(project.Variables["margin_right"].Value); // отступ от правого края
int margin_bottom = Int32.Parse(project.Variables["margin_bottom"].Value); // отступ снизу
//Задаем минимальную ширину и высоту элемента в пикселях (у невидимых элементов это обычно "0", значит пропишем хотя бы "1"):
int Width_Min = Int32.Parse(project.Variables["Width_Min"].Value);
int Height_Min = Int32.Parse(project.Variables["Height_Min"].Value);
//Задаем максимальную ширину и высоту элемента в пикселях (ну, вдруг вы не захотите кликать по крупным баннерам и т.д., а пока "9999" равносильно "игнорированию" этой опции):
int Width_Max = Int32.Parse(project.Variables["Width_Max"].Value);
int Height_Max = Int32.Parse(project.Variables["Height_Max"].Value);
//Находим элементы (банально все ссылки по xPath):
HtmlElementCollection heCol = tab.FindElementsByXPath("//a"); // все ссылки
project.SendInfoToLog("Столько элементов нашли по Xpath на всей странице: " + heCol.Count.ToString(), true); // выводим в лог
project.SendInfoToLog("Вот такой элемент полностью в зоне видимости окна с учетом полей:", true); // выводим в лог
project.SendInfoToLog("(Номер, Координаты начала элемента в видимом окне (x,y), конца, ширина, высота, текст, тег)", true); // выводим в лог
for (int i = 0; i < heCol.Count; i++) {
HtmlElement el = heCol.GetByNumber(i);
//Координаты начала элемента (его верхний левый угол) в видимом окне:
int elX_1 = el.DisplacementInTabWindow.X;
int elY_1 = el.DisplacementInTabWindow.Y;
//Ширина и высота элемента:
int elWidth = el.Width;
int elHeight = el.Height;
//Координаты конца элемента (его нижний правый угол) в видимом окне:
int elX_2 = elX_1 + elWidth;
int elY_2 = elY_1 + elHeight;
//Проверяем проходит ли наш элемент сразу по всем условиям:
if (
elX_1 >= margin_left && // отступ слева
elY_1 >= margin_top && // отступ сверху
elX_2 <= window_Width-margin_right && // отступ справа
elY_2 <= window_Height-margin_bottom && // отступ снизу
elWidth >= Width_Min && // минимальная ширина
elHeight >= Height_Min && // минимальная высота
elWidth <= Width_Max && // максимальная ширина
elHeight <= Height_Max // максимальная высота
) {
string InnerText = el.InnerText;
string FullTagName = el.FullTagName;
project.SendInfoToLog("#"+ i.ToString() + ", " + elX_1.ToString() + ":" + elY_1.ToString() + ", " + elX_2.ToString() + ":" + elY_2.ToString() + ", " + elWidth.ToString() + ", " + elHeight.ToString() + ", " + InnerText + ", " + FullTagName, true); // выводим в лог
}
}
project.SendInfoToLog("Для наглядности рисуем курсором границы зоны поиска, учитывая наши поля-отступы:", true); // выводим в лог
HtmlElement el_0 = tab.FindElementByXPath("//*", 0); //ищем нулевой тег вверху слева страницы
int el_0X_1 = el_0.DisplacementInTabWindow.X;
int el_0Y_1 = el_0.DisplacementInTabWindow.Y;
project.SendInfoToLog("На столько пикселей мы видимой областью отдалились от начала страница (x,y от нулевого тега вверху слева страницы): " + el_0X_1.ToString() + ", " +el_0Y_1.ToString(), true); // выводим в лог
project.SendInfoToLog("учитываем это при составлении координат нашей зоны", true); // выводим в лог
//Ведем к 1 точке прямоугольника:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMove(-el_0X_1 + margin_left, -el_0Y_1 + margin_top);
System.Threading.Thread.Sleep(2 * 1000); // пауза 2 сек.
//Ведем к 2 точке прямоугольника:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMove(-el_0X_1 + window_Width - margin_right, -el_0Y_1 + margin_top);
System.Threading.Thread.Sleep(2 * 1000); // пауза 2 сек.
//Ведем к 3 точке прямоугольника:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMove(-el_0X_1 + window_Width - margin_right, -el_0Y_1 + window_Height - margin_bottom);
System.Threading.Thread.Sleep(2 * 1000); // пауза 2 сек.
//Ведем к 4 точке прямоугольника:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMove(-el_0X_1 + margin_left, -el_0Y_1 + window_Height - margin_bottom);
System.Threading.Thread.Sleep(2 * 1000); // пауза 2 сек.
//Ведем к 1 точке прямоугольника обратно:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMove(-el_0X_1 + margin_left, -el_0Y_1 + margin_top);
System.Threading.Thread.Sleep(2 * 1000); // пауза 2 сек.
C#:
// получаем документ из вкладки:
var tab = instance.ActiveTab;
int window_Width = Convert.ToInt32(project.Variables["windowinnerWidth"].Value); //парсим высоту видимого окна браузера из переменой JS.
int window_Height = Convert.ToInt32(project.Variables["windowinnerHeigth"].Value); //парсим ширину видимого окна браузера из переменой JS.
//Делаем отступы в пикселях от краёв видимой части страницы чтобы не кликать по элементам, близко расположенным к краю:
int margin_left = Int32.Parse(project.Variables["margin_left"].Value); // отступ от левого края
int margin_top = Int32.Parse(project.Variables["margin_top"].Value); // отступ сверху
int margin_right = Int32.Parse(project.Variables["margin_right"].Value); // отступ от правого края
int margin_bottom = Int32.Parse(project.Variables["margin_bottom"].Value); // отступ снизу
//Задаем минимальную ширину и высоту элемента в пикселях (у невидимых элементов это обычно "0", значит пропишем хотя бы "1"):
int Width_Min = Int32.Parse(project.Variables["Width_Min"].Value);
int Height_Min = Int32.Parse(project.Variables["Height_Min"].Value);
//Задаем максимальную ширину и высоту элемента в пикселях (ну, вдруг вы не захотите кликать по крупным баннерам и т.д., а пока "9999" равносильно "игнорированию" этой опции):
int Width_Max = Int32.Parse(project.Variables["Width_Max"].Value);
int Height_Max = Int32.Parse(project.Variables["Height_Max"].Value);
//Находим элементы (банально все ссылки по xPath):
HtmlElementCollection heCol = tab.FindElementsByXPath("//a"); // все ссылки
project.SendInfoToLog("Столько элементов нашли по Xpath на всей странице: " + heCol.Count.ToString(), true); // выводим в лог
//heCol.Shuffle(); // обычное перемешивание не проканало, будем городить костылями:
List <string> Indexes = new List <string>();
for (int i = heCol.Count-1; i >= 0 ; i--) {
int c = Global.Classes.rnd.Next(0, heCol.Count());
HtmlElement el = heCol.ElementAt(c);
//Координаты начала элемента (его верхний левый угол) в видимом окне:
int elX_1 = el.DisplacementInTabWindow.X;
int elY_1 = el.DisplacementInTabWindow.Y;
//Ширина и высота элемента:
int elWidth = el.Width;
int elHeight = el.Height;
//Координаты конца элемента (его нижний правый угол) в видимом окне:
int elX_2 = elX_1 + elWidth;
int elY_2 = elY_1 + elHeight;
//Проверяем проходит ли наш элемент сразу по всем условиям:
if (
elX_1 >= margin_left && // отступ слева
elY_1 >= margin_top && // отступ сверху
elX_2 <= window_Width-margin_right && // отступ справа
elY_2 <= window_Height-margin_bottom && // отступ снизу
elWidth >= Width_Min && // минимальная ширина
elHeight >= Height_Min && // минимальная высота
elWidth <= Width_Max && // максимальная ширина
elHeight <= Height_Max // максимальная высота
) {
project.SendInfoToLog("Вот такой случайный элемент полностью в зоне видимости окна с учетом полей, его и кликаем:", true); // выводим в лог
project.SendInfoToLog("(Координаты начала элемента в видимом окне (x,y), конца, ширина, высота, текст, тег)", true); // выводим в лог
string InnerText = el.InnerText;
string FullTagName = el.FullTagName;
project.SendInfoToLog(elX_1.ToString() + ":" + elY_1.ToString() + ", " + elX_2.ToString() + ":" + elY_2.ToString() + ", " + elWidth.ToString() + ", " + elHeight.ToString() + ", " + InnerText + ", " + FullTagName, true); // выводим в лог
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMoveToHtmlElement(el);
System.Threading.Thread.Sleep(new Random().Next(1000,2000)); // пауза 1 - 2 сек.
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseClick("left", "click");
return "успешно кликнули, и пофиг что страница потом стала 404";
}
heCol.Remove(c);
}
return "НЕ кликнули (видать нет видимых элементов в указанной зоне)";
//или вместо строки выше раскомментируйте и вставьте "выход по красной":
//throw new Exception("НЕ кликнули (видать нет видимых элементов в указанной зоне)");
Варианты применения этих кубиков: нагуливание кук по сайтам, только измените xPath в коде на более сложный, чтобы по рекламе не кликать.
Вложения
-
38 КБ Просмотры: 440
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте программу ZennoPoster. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: