Добрый. 2 вопроса по БД
1. В кубиках работает, конвертирую в C#, и уже после конвертации не работает
но если поменять список на просто лист, то работает, при чем лист нужно создавать вот так
var list = project.Lists["156er"];,
а вот так не работает
List<string> stringlist = new List<string>();
Вопрос 1 как засунуть именно глобальный список? Вопрос 2 как правильно объявить локальный список (не через глобальный и var же)?
p.s. код почему то не пропускает...
2. можно ли как то ловить ошибку от бд, например есть уникальное поле и чтобы 2 раза туда не вставить (это просто пример ошибки, понятное дело что я буду проверять перед вставкой) вопрос именно как ловить ошибки, приходит на ум try-catch
3. Если у меня работает 5 шаблонов с этой бд, как мне ее лочить? чтобы одновременно туда не записали разные шабы одну и ту же инфу? как лочить переменные списки таблицы понятно, а вот бд как в коде лочить, пока не понятно, может конечно и lock(SyncObjects.ListSyncer){"работа с БД"} и решит проблему, но хотелось бы удостовериться у профи
1. В кубиках работает, конвертирую в C#, и уже после конвертации не работает
но если поменять список на просто лист, то работает, при чем лист нужно создавать вот так
var list = project.Lists["156er"];,
а вот так не работает
List<string> stringlist = new List<string>();
Вопрос 1 как засунуть именно глобальный список? Вопрос 2 как правильно объявить локальный список (не через глобальный и var же)?
p.s. код почему то не пропускает...
2. можно ли как то ловить ошибку от бд, например есть уникальное поле и чтобы 2 раза туда не вставить (это просто пример ошибки, понятное дело что я буду проверять перед вставкой) вопрос именно как ловить ошибки, приходит на ум try-catch
3. Если у меня работает 5 шаблонов с этой бд, как мне ее лочить? чтобы одновременно туда не записали разные шабы одну и ту же инфу? как лочить переменные списки таблицы понятно, а вот бд как в коде лочить, пока не понятно, может конечно и lock(SyncObjects.ListSyncer){"работа с БД"} и решит проблему, но хотелось бы удостовериться у профи
Последнее редактирование: