Он не корректно считает если есть точка.в js кубике так и записать
{-Variable.var1-} + {-Variable.var2-}
Тут есть не большая проблема, иногда суммирует как надо, а иногда нет.в js кубике так и записать
{-Variable.var1-} + {-Variable.var2-}
Этот вариант наверное самый результативный будет, но придется добавить еще два кубика для удаления точки (при взятии начальной цифры и конечной).У меня это делается не в С# а в жаве
Я убираю точку и потом делю на 100
вот я про тож самое)Тут есть не большая проблема, иногда суммирует как надо, а иногда нет.
Например:
25.40+37.05 = 62.449999999999996
В очередной раз убеждаюсь, что все гениальное - просто)))) Большое спасибо!({-Variable.a-}* 100 + {-Variable.b-}* 100)/100
так будет округлять значение если больше двух цифр после запятойтогда корректней будет использовать
(25.40+37.05).toFixed(2);
так будет округлять значение если больше двух цифр после запятой
(25.40+37.765).toFixed(2);
Вот этот вариант гуд! Большое спасибо!так будет округлять значение если больше двух цифр после запятой
(25.40+37.765).toFixed(2);
Первый вариант потестил - вроде все норм работает. Если вдруг и глюк какой случится со второй переменной, т.е. например вместо 27.40 в переменную попадет число 27.40919, то при сложении с 15.10 он сократит результат до 42.51.parseFloat((25.40+37.765).toFixed(10)) вот твоё решение если после запятой больше двух чисел, первый мой тоже не правильно выдаст
parseFloat(25.40+15.10).toFixed(2) //правильно
parseFloat((25.40+15.10).toFixed(3)) //правильно и не правильно
parseFloat((25.40+15.19).toFixed(3)) //правильно
parseFloat((25.40+15.109).toFixed(2)) //не правильно, отрежит тысячную
parseFloat((25.40+15.109).toFixed(3)) //правильно
(25.40+15.10).toFixed(2) //правильно
(25.40+15.10).toFixed(3) //не правильно, добавит лишний ноль
(25.40+15.19).toFixed(3) //не правильно, добавит лишний ноль
(25.40+15.109).toFixed(2) //не правильно отрежит тысячную
(25.40+15.109).toFixed(3) //правильно