Любая операция со страницей связана
1) с поиском HTML элемента на странице и
2) действием с ним, будь это парсинг, получение данных, клик, прокрутка.
Я предлагаю
сделать конструктор действия и редактор действия и парсинг страницы единым/одинаковым интерфейсом.
Различие интерфейсов и отсутствие каких то функций в посути одинаковых действиях заставляет прыгать из одного в другой.
По сути это одно и тоже.
1) Только в редакторе действия нет кнопки "найти" и посмотреть сколько найдено совпадений, что затрудняет удостовериться правильно ли ищется.
2) А в конструкторе действия нет возможности добавить атрибуты поиска элемента. и вставить переменную в условия поиска
1) Добавление кнопки
"Отправить все совпадения в Список" для GET практически получаем парсер
2) Добавление в Raise, в комбобокс:
FullEmulationMouseMoveToHtmlElement ,
FullEmulationMouseMove
FullEmulationMouseMoveAboveHtmlElement
FullEmulationMouseWheel скролл - до элемента
Click сделать галкой, чтобы не делать дополнительный экшен клик. Так как не всегда нужно кликать, а например просто навести мышь и/или прокрутить до элемента.
3)
для поиска xPath сделать галку которая отметает абсолютный путь к элементу что-то вроде "Элементы одного уровня", то тут же число совпадений можно считать и также фактически сделать парсинг по xPath отправление всех совпадений в список
4)
вызвать окно свойства элемента прямо из конструктора/редактора без лазания в дереве DOM
Этот значительно упростит работу. Сейчас нужно прыгать из конструктора потом в редактор потом чтобы понять почему после правки в редакторе действия не работает и снова идти в конструтор, потом через дерево дом вызывать свойства элемента. Прыгание из одного интерфейса в другой.
PS Админы можете этот текст переместить в шапку или создать новый пост с этим описанем а этот удалить.
Ибо первая формулировка по тупому написана