Добавить кроме click добавить другие действия

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 370
Баллы
113

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
Если конвертировать в C# кубик сделанный в конструкторе действий на Raise ->Click и сравнить его с кубиком написанным вручную, разница лишь в одной строке кода, в том числе предлагаемые варианты Scroll до элемента, и наведение мыши на html элемент, в том числе посчитать число элементов.
Добавление пары методов в класс и изменение формы конструктора потребует не больше получаса работы для разработчика, а для пользователей программы значительно сэкономит время на создание проектов.
У конструктора действий есть недостаток по сравнению с редактором действия. В конструкторе нельзя настроить поиск по нескольким атрибутам.
В Редакторе действий это можно, но в редакторе действий нельзя протестировать и найти элементы на странице.

Можно задать тогда вопрос, что мешает или сделать одинаковый интерфейс у редактора и конструктора действий или объединить их в одно.
Наличие тут же функции отправить все совпадения в LIST фактически и функцию парсера сюда включить.

Неужели ни видит никто рациональное зерно
Основа одна - поиск HTML элемента
Только одна строка кода отличает все методы действия Парсинга и FullEmulationMouse:
Click, MoveMouseToHtml ScrollToHTMLelement и поместить список совпадений в LIST. (точное написание методов не стал проверять, но кто знает, тот понял)

Наведение мыши без клика важно, например яндекс и mailru проверяет позицию мыши при клике.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 370
Баллы
113
В конструкторе нельзя настроить поиск по нескольким атрибутам.
Для этого есть xPath.
Наведение мыши без клика важно, например яндекс и mailru проверяет позицию мыши при клике.
При использовании в 7-ке полной эмуляции мыши, для экшена эмуляции события click, работает эмуляция движения мыши (это может показаться странно).
Для метода C# - это надо будет проверить.
 

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
Для этого есть xPath.

При использовании в 7-ке полной эмуляции мыши, для экшена эмуляции события click, работает эмуляция движения мыши (это может показаться странно).
Для метода C# - это надо будет проверить.
xPath слетит при перевой же переверстке или добавлении какого либо блока.
А названия классов с меньшей вероятностью, ибо менять стили в верстке во всех местах сайта гиблое дело

Найти все варианты элемента с xpath довольно трудно, потому что по умолчанию берется абсолютный адрес

Про глюки с эмуляцией мыши ив кубике при полной эмуляцией и в сишарпе писал в багах не только я. Вроде даже повторили и отправили в доработку.
проблема бесконечного скролла,

Кто-то в багах писал, что при включении полной эмуляции бесконечный скролл.

Если бы интерфейс конструктора был как в редакторе экшена и кнопкой найти и не только Rise Click
то практически ничего другого больше особо не надо.

Что мешает добавить в rise еще пару методов и отправку совпадений в список?
и повторить в конструкторе редактор, или в редактор добавить кнопку "найти"
И три убитых зайца одним выстрелом.

Видимо Парсер, конструктор действий и редактор действия писали совершенно разные люди.
Хоть по сути один принцип - найти элемент.

Обсудите с разрабами, просто попытайтесь.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 370
Баллы
113
xPath слетит при перевой же переверстке или добавлении какого либо блока.
А названия классов с меньшей вероятностью, ибо менять стили в верстке во всех местах сайта гиблое дело
Почитайте по xPath, и вы поймёте, что он куда более надёжен, если прописан вручную и для большей надёжности поддерживает условия "или" и многое другое.
Что мешает добавить в rise еще пару методов и отправку совпадений в список?
Вы можете это сделать сами C# кодом или возможно даже, экшенами.
Найти все варианты элемента с xpath довольно трудно, потому что по умолчанию берется абсолютный адрес
Это проблема всех конструкторов, но благо можно самому написать куда лучше, если пользователю это действительно требуется.
Обсудите с разрабами, просто попытайтесь.
Опишите полностью, но кратко, чего не хватает и что это даст всем.
Про необходимость rise написано как-то в полуслова... :dy:
 

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
Любая операция со страницей связана
1) с поиском HTML элемента на странице и
2) действием с ним, будь это парсинг, получение данных, клик, прокрутка.

Я предлагаю
сделать конструктор действия и редактор действия и парсинг страницы единым/одинаковым интерфейсом.
Различие интерфейсов и отсутствие каких то функций в посути одинаковых действиях заставляет прыгать из одного в другой.
По сути это одно и тоже.
1) Только в редакторе действия нет кнопки "найти" и посмотреть сколько найдено совпадений, что затрудняет удостовериться правильно ли ищется.
2) А в конструкторе действия нет возможности добавить атрибуты поиска элемента. и вставить переменную в условия поиска


1) Добавление кнопки "Отправить все совпадения в Список" для GET практически получаем парсер
2) Добавление в Raise, в комбобокс:
FullEmulationMouseMoveToHtmlElement ,
FullEmulationMouseMove
FullEmulationMouseMoveAboveHtmlElement
FullEmulationMouseWheel скролл - до элемента
Click сделать галкой, чтобы не делать дополнительный экшен клик. Так как не всегда нужно кликать, а например просто навести мышь и/или прокрутить до элемента.


3) для поиска xPath сделать галку которая отметает абсолютный путь к элементу что-то вроде "Элементы одного уровня", то тут же число совпадений можно считать и также фактически сделать парсинг по xPath отправление всех совпадений в список

4) вызвать окно свойства элемента прямо из конструктора/редактора без лазания в дереве DOM

Этот значительно упростит работу. Сейчас нужно прыгать из конструктора потом в редактор потом чтобы понять почему после правки в редакторе действия не работает и снова идти в конструтор, потом через дерево дом вызывать свойства элемента. Прыгание из одного интерфейса в другой.


PS Админы можете этот текст переместить в шапку или создать новый пост с этим описанем а этот удалить.
Ибо первая формулировка по тупому написана
 
Последнее редактирование:

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)