- Регистрация
- 21.09.2020
- Сообщения
- 46
- Благодарностей
- 2
- Баллы
- 8
Можно ли заработать на сезонных офферах
Сезонные офферы — это категории услуг и товаров на которые наибольший спрос появляется в определённое время года.
Например, тёплая одежда актуальна перед зимним сезоном и в холодное время года, велосипеды — перед сухим сезоном, а товары школы — перед началом учебного года.
При этом часто арбитражники недооценивают сезонные офферы и работают с ними только в пиковое время. Если потратить чуть больше времени на изучение особенностей конкретного оффера, можно зарабатывать на нём круглый год.
Как проверить сезонность оффера
Самый простой способ проверить пиковое время спроса на какой-то товар — посмотреть историю запросов пользователей. Для этого введите название товара в Google trends или в Yandex Wordstat.
В зависимости от страны, в которой вы планируете продвигать оффер, спрос может меняться меняться.
Допустим, вам предстоит продвигать тёплую одежду. В Египте и ОАЭ погода весь год тёплая, поэтому востребованность оффера будет сильно ниже.
А в России разные климатические зоны, поэтому спрос на тёплую одежду будет меняться в зависимости от конкретной территории и сезона.
В Yandex Wordstat данные по запросам будут показаны за последние 2 года. При проверке запросов укажите регион и город в котором вы хотели бы проверить частоту запросов.
Это важно делать, особенно, если вы работаете с большой страной, в которой разные климатические зоны и природа. Так, если в конкретном регионе теплое лето и холодная зима, ближе к холодному времени года люди будут интересоваться тёплой одеждой, а ближе к лету — более лёгкой одеждой.
Например, спрос на пуховики по всей России начинает расти с сентября и достигает пика в ноябре.
Если же смотреть на рост спроса отдельно по Уралу, то можно увидеть, что спрос высокий уже в октябре и держится так до декабря. Это связано с тем, что на этой территории есть горы, в которых снег появляется раньше, чем на другой территории.
А вот билеты до Москвы пользуются спросом круглый год. Резкое падение в апреле и мае 2020 года было связано с введенными антиковидными мерами и режимом самоизоляции.
При этом, если вы работаете с зарубежным трафиком, для вас более информативными будут данные из Google Trends: Яндекс не так популярен за границей, поэтому сезонность зарубежных оффера лучше проверять через Google.
В Google Trends вы можете отслеживать динамику спроса с 2004 года и выбирать любой интересующий период. Это полезно, если вам нужна более глубокая аналитика спроса на товары.
К примеру, спрос на витамины в Великобритании только растёт. Резкий скачок был связан с новым штаммом коронавируса, который нашли осенью 2020 года.
Как работать с сезонными офферами круглый год
После того, как вы провели анализа спроса конкретного оффера, обратите внимание на следующие моменты:
Страна и город, в котором продвигаете оффер. Чтобы эффективно привлекать трафик из определений территории, важно учитывать:
Специальные предложения от рекламодателя. Чаще всего, когда заказчик предлагает продвигать несезонный товар, он даёт покупателю какие-то бонусы. Это может быть скидка, подарок или несколько товаров по цене одного.
Такие предложения помогают повысить спрос на предложение. Главное — сделать правильный акцент на том, чем продукт будет полезен покупателю и почему пользователю важно купить товар именно сейчас.
Экономическая ситуация. В зависимости от экономической ситуации, цены на те или иные товары могут сильно меняться. К примеру цены на многие товары в России зависят от курса валют. Это может быть связано с тем, что сам товар или его составляющие привозятся из за границы и приобретаются за валюту.
В апреле 2021 года во всех новостях прогнозируется рост цен на одежду и обувь ближе к лету и не менее, чем на 20%.
На этом фоне у арбитражников есть возможность активно продвигать любой вид одежды и обуви, делая акцент на скором росте цены. Для многих пользователей это станет мотиватором купить товар сейчас, чтобы не ждать повышения цены: доход растёт медленнее, чем цены.
Популярность в СМИ. Если вы планируете работать с каким-то оффером, стоит обратить внимание на публикации в СМИ, тренды у блогеров и в социальных сетях. В частности, на темы публикаций в Instagram и Facebook.
К примеру, какие-то средства могут быть не популярны в поисковых системах, при этом внимание к ним привлекают блогеры, которые мотивируют своих подписчиков покупать какой-то товар даже в несезон.
В этом смысле Facebook — идеальная платформа, на которой можно продвигать разные офферы даже не в сезон.
Если ваш оффер не подходит под требования Facebook, запускайте рекламу через аккаунты dont.farm. Вместе с аккаунтами мы даем доступ к подробному мануалу, который расскажет, как правильно запускать рекламу, чтобы рекламный кабинет прослужил вам дольше. Если же аккаунт заблокируют в течение 14 дней с момента покупки не по вашей вине, мы бесплатно предоставим новый.
Сезонные офферы — это категории услуг и товаров на которые наибольший спрос появляется в определённое время года.
Например, тёплая одежда актуальна перед зимним сезоном и в холодное время года, велосипеды — перед сухим сезоном, а товары школы — перед началом учебного года.
При этом часто арбитражники недооценивают сезонные офферы и работают с ними только в пиковое время. Если потратить чуть больше времени на изучение особенностей конкретного оффера, можно зарабатывать на нём круглый год.
Как проверить сезонность оффера
Самый простой способ проверить пиковое время спроса на какой-то товар — посмотреть историю запросов пользователей. Для этого введите название товара в Google trends или в Yandex Wordstat.
В зависимости от страны, в которой вы планируете продвигать оффер, спрос может меняться меняться.
Допустим, вам предстоит продвигать тёплую одежду. В Египте и ОАЭ погода весь год тёплая, поэтому востребованность оффера будет сильно ниже.
А в России разные климатические зоны, поэтому спрос на тёплую одежду будет меняться в зависимости от конкретной территории и сезона.
В Yandex Wordstat данные по запросам будут показаны за последние 2 года. При проверке запросов укажите регион и город в котором вы хотели бы проверить частоту запросов.
Это важно делать, особенно, если вы работаете с большой страной, в которой разные климатические зоны и природа. Так, если в конкретном регионе теплое лето и холодная зима, ближе к холодному времени года люди будут интересоваться тёплой одеждой, а ближе к лету — более лёгкой одеждой.
Например, спрос на пуховики по всей России начинает расти с сентября и достигает пика в ноябре.
Если же смотреть на рост спроса отдельно по Уралу, то можно увидеть, что спрос высокий уже в октябре и держится так до декабря. Это связано с тем, что на этой территории есть горы, в которых снег появляется раньше, чем на другой территории.
А вот билеты до Москвы пользуются спросом круглый год. Резкое падение в апреле и мае 2020 года было связано с введенными антиковидными мерами и режимом самоизоляции.
При этом, если вы работаете с зарубежным трафиком, для вас более информативными будут данные из Google Trends: Яндекс не так популярен за границей, поэтому сезонность зарубежных оффера лучше проверять через Google.
В Google Trends вы можете отслеживать динамику спроса с 2004 года и выбирать любой интересующий период. Это полезно, если вам нужна более глубокая аналитика спроса на товары.
К примеру, спрос на витамины в Великобритании только растёт. Резкий скачок был связан с новым штаммом коронавируса, который нашли осенью 2020 года.
Как работать с сезонными офферами круглый год
После того, как вы провели анализа спроса конкретного оффера, обратите внимание на следующие моменты:
Страна и город, в котором продвигаете оффер. Чтобы эффективно привлекать трафик из определений территории, важно учитывать:
- Температурный режим на выбранной территории,
- Досуг и наличие курортных зон,
- Финансовое положение и заработок жителей;
- Потребности региона.
Специальные предложения от рекламодателя. Чаще всего, когда заказчик предлагает продвигать несезонный товар, он даёт покупателю какие-то бонусы. Это может быть скидка, подарок или несколько товаров по цене одного.
Такие предложения помогают повысить спрос на предложение. Главное — сделать правильный акцент на том, чем продукт будет полезен покупателю и почему пользователю важно купить товар именно сейчас.
Экономическая ситуация. В зависимости от экономической ситуации, цены на те или иные товары могут сильно меняться. К примеру цены на многие товары в России зависят от курса валют. Это может быть связано с тем, что сам товар или его составляющие привозятся из за границы и приобретаются за валюту.
В апреле 2021 года во всех новостях прогнозируется рост цен на одежду и обувь ближе к лету и не менее, чем на 20%.
На этом фоне у арбитражников есть возможность активно продвигать любой вид одежды и обуви, делая акцент на скором росте цены. Для многих пользователей это станет мотиватором купить товар сейчас, чтобы не ждать повышения цены: доход растёт медленнее, чем цены.
Популярность в СМИ. Если вы планируете работать с каким-то оффером, стоит обратить внимание на публикации в СМИ, тренды у блогеров и в социальных сетях. В частности, на темы публикаций в Instagram и Facebook.
К примеру, какие-то средства могут быть не популярны в поисковых системах, при этом внимание к ним привлекают блогеры, которые мотивируют своих подписчиков покупать какой-то товар даже в несезон.
В этом смысле Facebook — идеальная платформа, на которой можно продвигать разные офферы даже не в сезон.
Если ваш оффер не подходит под требования Facebook, запускайте рекламу через аккаунты dont.farm. Вместе с аккаунтами мы даем доступ к подробному мануалу, который расскажет, как правильно запускать рекламу, чтобы рекламный кабинет прослужил вам дольше. Если же аккаунт заблокируют в течение 14 дней с момента покупки не по вашей вине, мы бесплатно предоставим новый.