Добрый день! Может быть, кто-нибудь уже решал похожую задачу.
Дано:
1. Сообщество в ФБ.
2. Боты.
Задача:
Периодически пролайкивать стену сообществ ботами.
Проблема вот в чём. Фейсбук очень эффективно борется с такими вещами. Постоянно меняется разметка страницы. Но с этим мы уже справились, вроде бы нашли все возможные варианты. Но Фейсбук не даст так просто нажать на кнопку "Нравится", найдя её по атрибутам. Нужно по ней поелозить мышкой.
Событие "onmouseover" и т.п. не всегда срабатывает. Любые уловки пока что не помогают. Пока самостоятельно своей мышей не пошевелишь на кнопке - нажатие на неё не сработает.
Есть две идеи: либо кликнуть по координатам эмуляцией мыши, либо просто "походить" мышкой по странице при помощи C# кода. В обоих случаях происходит одно и то же:
1. Делается скролл к кнопке.
2. Находятся координаты элемента, который нас интересует (кнопка "Нравится").
3. Передаются в тело одного из экшенов, жмакаются.
И вот на третьем моменте проблема. Перед тем, как начать имитировать мышку, оба варианта задирают страницу вверх, а потом уже нажимают/водят по координатам. Соответственно, на кнопку они уже не попадают.
Для работы экшенов брались такие атрибуты кнопки:
1. left, top;
2. leftInTab, TopInTab;
3. leftInBrowser, topInBrowser.
Страница всё равно перелистывается в начало, и проект эмулирует мышку не там, хотя каждый раз в разных местах.
Кто сталкивался? Есть ли способы "закрепить" страницу после скролла?
Дано:
1. Сообщество в ФБ.
2. Боты.
Задача:
Периодически пролайкивать стену сообществ ботами.
Проблема вот в чём. Фейсбук очень эффективно борется с такими вещами. Постоянно меняется разметка страницы. Но с этим мы уже справились, вроде бы нашли все возможные варианты. Но Фейсбук не даст так просто нажать на кнопку "Нравится", найдя её по атрибутам. Нужно по ней поелозить мышкой.
Событие "onmouseover" и т.п. не всегда срабатывает. Любые уловки пока что не помогают. Пока самостоятельно своей мышей не пошевелишь на кнопке - нажатие на неё не сработает.
Есть две идеи: либо кликнуть по координатам эмуляцией мыши, либо просто "походить" мышкой по странице при помощи C# кода. В обоих случаях происходит одно и то же:
1. Делается скролл к кнопке.
2. Находятся координаты элемента, который нас интересует (кнопка "Нравится").
3. Передаются в тело одного из экшенов, жмакаются.
И вот на третьем моменте проблема. Перед тем, как начать имитировать мышку, оба варианта задирают страницу вверх, а потом уже нажимают/водят по координатам. Соответственно, на кнопку они уже не попадают.
Для работы экшенов брались такие атрибуты кнопки:
1. left, top;
2. leftInTab, TopInTab;
3. leftInBrowser, topInBrowser.
Страница всё равно перелистывается в начало, и проект эмулирует мышку не там, хотя каждый раз в разных местах.
Кто сталкивался? Есть ли способы "закрепить" страницу после скролла?