- Регистрация
- 05.06.2019
- Сообщения
- 570
- Благодарностей
- 454
- Баллы
- 63
ФАС вынесла решение, согласно которому компания «Яндекс» в месячный срок обязана прекратить предоставлять собственным сервисам преимущества в своей поисковой системе, сообщает ТАСС со ссылкой на базу решений ведомства.
«[Прекратить] предоставление сервисам лиц, входящим в группу лиц ООО "Яндекс" (в том числе "Яндекс.Вертикали", "Яндекс.Маркет", "Яндекс.Медиасервисы", "Кинопоиск") преимущественных возможностей, в том числе технических, визуальных и иных возможностей по продвижению (привлечению внимания пользователей) в поисковой системе "Яндекс"», — приводит агентство выдержку из решения ФАС.
Речь, в частности, идет о прибегании к помощи интерактивных ответов и (или) иных применимых функций и технологий, функционал которых недоступен или ограниченно доступен лицам, не входящих в ООО «Яндекс».
В декабре прошлого года на злоупотребления доминирующим положением «Яндекса» и Mail.ru Group пожаловалась Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ). В жалобе указывалось, что «Яндекс» в рамках действующего антипиратского меморандума предоставляет преференции только одной группе правообладателей – владельцам прав на аудиовизуальные произведения, а книжные издательства лишены такого механизма защиты своего контента.
Источник: vedomosti.ru
«[Прекратить] предоставление сервисам лиц, входящим в группу лиц ООО "Яндекс" (в том числе "Яндекс.Вертикали", "Яндекс.Маркет", "Яндекс.Медиасервисы", "Кинопоиск") преимущественных возможностей, в том числе технических, визуальных и иных возможностей по продвижению (привлечению внимания пользователей) в поисковой системе "Яндекс"», — приводит агентство выдержку из решения ФАС.
Речь, в частности, идет о прибегании к помощи интерактивных ответов и (или) иных применимых функций и технологий, функционал которых недоступен или ограниченно доступен лицам, не входящих в ООО «Яндекс».
В декабре прошлого года на злоупотребления доминирующим положением «Яндекса» и Mail.ru Group пожаловалась Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ). В жалобе указывалось, что «Яндекс» в рамках действующего антипиратского меморандума предоставляет преференции только одной группе правообладателей – владельцам прав на аудиовизуальные произведения, а книжные издательства лишены такого механизма защиты своего контента.
Источник: vedomosti.ru