GET-запрос возвращает пустую строку

yz1

Новичок
Регистрация
15.11.2017
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Всем привет, я не новичок в использовании зеннопостера, но недавно появился один неприятный момент, потому решил написать сюда.

Алгоритм такой:

создаю проект, в проекте есть GET-запрос к API смс-сервиса (аренда номера, получение баланса, смена статуса, получение кода...), сразу после GET-запроса идет IF с проверкой "а не пустой ли ответ" и если он пустой, то GET-запрос повторяется.

Проблема:

иногда запрос зацикливается и постоянно возвращает пустой ответ, соответственно скрипт ходит по кругу... но если его остановить и сразу же продолжить выполнение, то всё сразу же идет как нужно и ответ не пустой

Детали:

проблемы с инетом исключены (выделенный сервер, наличие соединения проверяется перед GET-запросом), пустой ответ от API смс-сервиса тоже исключен, там просто нету такого ответа

UPD. сейчас поставил перед повтором паузу 1-2 секунды, потестирую, но проблема имеет место быть.

P.S. и еще один момент, специально повторить данную ситуацию не могу, так что это похоже на какой-то глюк. если у кого есть соображения - пишите, буду рад ответу.
 

yz1

Новичок
Регистрация
15.11.2017
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
upload_2017-11-16_0-57-31.png

сейчас так, раньше было без паузы (1-2 с)
 

AgentRassilok

Известная личность
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
1 272
Благодарностей
466
Баллы
83
1. Перезагрузи зенку
2. В логе - трафик смотри рядом что возвращает
Если 200 и зеленое - все ок
Если 404 и красное - меняй прокси

Обычно у сервисов лимит запросов - если привысил - 404 то ли 400

Сам щас работаю, 65 запросов - ок, все последующие -404
Если бы не лог трафика фиг бы понял
 

orka13

Client
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
2 167
Благодарностей
2 169
Баллы
113