История одного шаблона или деньги с городских сайтов

rotornet

Client
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
53
Благодарностей
86
Баллы
18
Статья достойная, проголосую.

Не совсем понятен такой момент:
Установил CRM систему для учета звонков, и посадил знакомую девочку принимать звонки за 15к/месяц
Тут у девушки в СРМ системе видны все звонки и она заполняет данные клиентов прямо во время звонка.
Звонки кто принимает? Девушка из СРМ системы или "личная" знакомая девушко? Или данные из СРМ системы перекидываются знакомой девушке а она перезванивает.
 

Budda

Client
Регистрация
13.07.2015
Сообщения
247
Благодарностей
41
Баллы
28
Действительно очень клевая статья. Открывает глаза) Спасибо!
 

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

А если применить данный метод к работе в партнерками Pay Per Call (например, Marketcall). С источниками трафика и с самим трафиком там очень строго - могут забанить за спам, или если будет много нецелевых звонков, или если рекламодатель на вас пожалуется, потому что из 100 звонков, поступивших от вас, 99 обматерили его за спам. Но цены за звонок очень вкусные - в недвижке примерно от 1000 до 2100 руб.

Так вот, если организовать собственный колл-центр в виде 2-х девочек, которые будут принимать первичные звонки и фильтровать их. И пропускать на менеджеров рекламодателя реально заинтересованных клиентов. В итоге все довольны - и рекл, который получает от вас высокачественный траф, и вы можете искать трафик любым способом - хоть белым, хоть серым.
 
  • Спасибо
Реакции: Belwin

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 834
Благодарностей
1 275
Баллы
113
Я правильно понимаю. Ищется сайт на котором есть форум и на этом форуме есть возможность отправки приватных сообщений. Делаем аккаунт на этом форуме и рассылаем рекламное сообщение в ЛС всем пользователям. Об этом речь в статье?
 

Belwin

Client
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
125
Благодарностей
13
Баллы
18
А если применить данный метод к работе в партнерками Pay Per Call (например, Marketcall). С источниками трафика и с самим трафиком там очень строго - могут забанить за спам, или если будет много нецелевых звонков, или если рекламодатель на вас пожалуется, потому что из 100 звонков, поступивших от вас, 99 обматерили его за спам. Но цены за звонок очень вкусные - в недвижке примерно от 1000 до 2100 руб.

Так вот, если организовать собственный колл-центр в виде 2-х девочек, которые будут принимать первичные звонки и фильтровать их. И пропускать на менеджеров рекламодателя реально заинтересованных клиентов. В итоге все довольны - и рекл, который получает от вас высокачественный траф, и вы можете искать трафик любым способом - хоть белым, хоть серым.
Так сотрудники колл-центра Marketcall вроде сами направляют пользователей к рекламодателю. Получиться двойной редирект) И в связи с этим возможно недовольные высказывания сотрудникам колл-центра Marketcall, либо самим рекламодателям. Хотя конечно идея неплохая.

Вот, кстати только что наткнулся на searchengines:
Можно рекламировать свой номер, с которого будет идти переадресация на ваш?
Поясню: для проверки вашей статистики.
Вообще очень нежелательно это делать. Т.к. в случае переадресации с вашего номера все звонки склеятся, в системе они будут видны как совершенные с одного номера телефона. Соответственно тарификация пройдет как за единичный звонок. Можно конечно пробрасывать номера, чтоб после переадресации шел входящий номер со стороны клиента. Но в таком случае будет тройная переадресация: с вас на маркетколл, с маркетколла на коллтрекинг клиента, с коллтрекинга на рекламодателя.
http://searchengines.guru/showpost.php?p=14056004&postcount=6
 
Последнее редактирование:

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

Так сотрудники колл-центра Marketcall вроде сами направляют пользователей к рекламодателю. Получиться двойной редирект) И в связи с этим возможно недовольные высказывания сотрудникам колл-центра Marketcall, либо самим рекламодателям. Хотя конечно идея неплохая.

Вот, кстати только что наткнулся на searchengines:

http://searchengines.guru/showpost.php?p=14056004&postcount=6
Нет, у Маркетколла нет колл-центра. Вам выдается телефонный номер под каждого рекламодателя и вы этот номер везде указываете. Потенциальный клиент звонит по нему напрямую менеджерам рекламодателя, а последний платит за целевой звонок - вам 1000, а маркетколлу 100 (например).

Короче, Маркетколл просто посредники.
 
Последнее редактирование:

mrstorm

Client
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
205
Благодарностей
14
Баллы
18
не подскажите, а как шифровались при рассылке, чтобы не вычислили?
 

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

не подскажите, а как шифровались при рассылке, чтобы не вычислили?
...и телефон в одно место не засунули? ). Никак он не шифровался. Более того люди первоначально именно ему (или нанятым девочкам) звонили, а потом уже он передавал контакты заказчику, при условии, что звонящий не матерился по телефону.

Вообще, если хочется совсем оставаться в тени, аки " очкующий серый кардинал", то можно заключить договор с нормальным колл-центром. Они будут заниматься обработкой всех звонков, а вы выполнять техническую работу - без общения с заказчиком и клиентом (это в идеале )).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Goodmark

mrstorm

Client
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
205
Благодарностей
14
Баллы
18
...и телефон в одно место не засунули? ). Никак он не шифровался. Более того люди первоначально именно ему (или нанятым девочкам) звонили, а потом уже он передавал контакты заказчику, при условии, что звонящий не матерился по телефону.

Вообще, если хочется совсем оставаться в тени, аки " очкующий серый кардинал", то можно заключить договор с нормальным колл-центром. Они будут заниматься обработкой всех звонков, а вы выполнять техническую работу - без общения с заказчиком и клиентом (это в идеале )).
шифрование имелось ввиду в интернете. Я начинал делать аналогичную тему, без прокси и т.д - так мне через два дня написали на личную почту, чтоб прекратил или пожалуются в партнерку :-)
 

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

шифрование имелось ввиду в интернете. Я начинал делать аналогичную тему, без прокси и т.д - так мне через два дня написали на личную почту, чтоб прекратил или пожалуются в партнерку :-)
А-а. Вы про партнерку. Я думал про тему топика ). Макретколл за такие дела сразу банят. Тут или по-белому работать. Или просто в спаме указывать свой телефон и писать без указания, что за объект - "Есть квартиры под ключ за 2 млн. Хотите узнать больше - звоните 8-919-ххх-хх-хх". Человек вам звонит, и если вы видите, что он целевой, переключаете его с помощью CRM на выделенный маркетколлом телефон (8-958-ххх-хх-хх). Хотя они все-равно могут выяснить источник трафика, задав элементарный вопрос
- "А откуда вы о нас узнали?"
- "В личку сообщение пришло"

И все - бан. Хотя в данной схеме рекламодатель защищен по-максимуму от обвинений в спаме.
 

mrstorm

Client
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
205
Благодарностей
14
Баллы
18
мне нет необходимости шифроваться от партнерской программы, планирую делать рассылку как и автор - с указанием телефона (своего или знакомого). Но ранее, делая рассылку, админ форума вычислил мой личный email и написал на него. Хотелось бы этого избежать. Использование прокси сможет ли это обеспечить?
 

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

мне нет необходимости шифроваться от партнерской программы, планирую делать рассылку как и автор - с указанием телефона (своего или знакомого). Но ранее, делая рассылку, админ форума вычислил мой личный email и написал на него. Хотелось бы этого избежать. Использование прокси сможет ли это обеспечить?
Разумеется необходимо использовать прокси, различные прокси, и рандомизацию телефона и самих сообщений. Ну и слать по крайней мере сильным форума сего - модераторам, администраторам, активным пользователям. Кстати можно узнать, что за форум, какая тема рассылки, и через какое время среагировал админ?
 

devas111

Client
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
201
Благодарностей
9
Баллы
18
CRM система - только по России или и другие страны можно подключить?
 

molotok

Client
Регистрация
17.04.2015
Сообщения
733
Благодарностей
358
Баллы
63

sevenoffer

Client
Регистрация
11.05.2016
Сообщения
32
Благодарностей
138
Баллы
33
CRM система - только по России или и другие страны можно подключить?
Можно номер 8-800 подключить и откуда угодно звонки принимать, да еще и сойти за серьезное рекламное агентство;-)
 

Sergey66

Новичок
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Можно номер 8-800 подключить и откуда угодно звонки принимать, да еще и сойти за серьезное рекламное агентство;-)
Привет! А вот эти сайты можно сделать e1.ru и 66.ru ??? Я бы сам стал твоим клиентом, и привлек бы знакомых.
 

Sergey66

Новичок
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1

interwent

Пользователь
Регистрация
12.05.2016
Сообщения
27
Благодарностей
81
Баллы
18
Привет! А вот эти сайты можно сделать e1.ru и 66.ru ??? Я бы сам стал твоим клиентом, и привлек бы знакомых.
E1 супер портал) Когда у него были открыты контакты в базе резюме - он по 100к за неделю приносил на емэил рассылке офферов по работе и кредитам по собранным оттуда контактам. Какие золотые времена были)

Если у кого есть готовый шаблон под этот сайт, тоже бы с удовольствием его купил в зеннобокс формате;-)
 
  • Спасибо
Реакции: Sergey66

rotornet

Client
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
53
Благодарностей
86
Баллы
18
Будь добр, дай пожалуйста ссылку на статью по спаму в ЛС :-)
http://zennolab.com/discussion/threads/umnyj-posting-v-lichnye-soobschenija.24020/

sevenoffer, подскажи, как учитывались заказы, когда нет привязки ни к месту ни ко времени исполнения. То есть с ремонтом понятно, исполнитель идет по адресу, который ему был накануне скинут. А если клиента зазывать например в ту же СТО, куда и с улицы любой случайный зайти может в любое время, как владелец СТО определит пришедшего? Пока только один вариант видится "скажи что пришел с сайта NN и получи 100 руб скидки".
 
  • Спасибо
Реакции: Goodmark и Sergey66

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

http://zennolab.com/discussion/threads/umnyj-posting-v-lichnye-soobschenija.24020/

sevenoffer, подскажи, как учитывались заказы, когда нет привязки ни к месту ни ко времени исполнения. То есть с ремонтом понятно, исполнитель идет по адресу, который ему был накануне скинут. А если клиента зазывать например в ту же СТО, куда и с улицы любой случайный зайти может в любое время, как владелец СТО определит пришедшего? Пока только один вариант видится "скажи что пришел с сайта NN и получи 100 руб скидки".
Второй вариант, например СТО. Владелец авто звонит вам и говорит, что хочет поменять масло. Вы выясняете ФИО, телефон, район проживания. Затем скидываете контактные данные владельцу СТО, он звонит клиенту и закрывает на продажу. Можно через CRM все это автоматизировать.

На партнерские отношения бизнесмены с радостью соглашаются, по сути работа за агентское вознаграждение. А вот за потенциального клиента (лида) мало кто хочет платить (
 
  • Спасибо
Реакции: rotornet

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

Кто-нибудь использовал CRM lptracker.ru, которую автор рекомендует? Смущает комиссия за пополнение в 18% и наличие только Yandex денег, пополнение через банк Авангард и безналичный расчет. Т.е. я так понимаю владельцы данной CRM не смогли/не хотят подключать платежные агрегаторы типа робокассы, и принимать какие угодно платежи?
 

rotornet

Client
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
53
Благодарностей
86
Баллы
18
Кто-нибудь использовал CRM lptracker.ru, которую автор рекомендует? Смущает комиссия за пополнение в 18% и наличие только Yandex денег, пополнение через банк Авангард и безналичный расчет. Т.е. я так понимаю владельцы данной CRM не смогли/не хотят подключать платежные агрегаторы типа робокассы, и принимать какие угодно платежи?
Сегодня там платил картой Виза от Киви (через Авангард). Ещё у них в правилах спам запрещен, так что может до первой жалобы.
 

mrstorm

Client
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
205
Благодарностей
14
Баллы
18
скажите пожалуйста, какое кол-во аккаунтов вы используете при рассылке? Столкнулся с проблемой активации аккаунта по смс - такие аккаунты выйдут дороговато на мой взгляд...
 

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

скажите пожалуйста, какое кол-во аккаунтов вы используете при рассылке? Столкнулся с проблемой активации аккаунта по смс - такие аккаунты выйдут дороговато на мой взгляд...
3-4 рубля за смс - это дорого?
 

sevenoffer

Client
Регистрация
11.05.2016
Сообщения
32
Благодарностей
138
Баллы
33
http://zennolab.com/discussion/threads/umnyj-posting-v-lichnye-soobschenija.24020/

sevenoffer, подскажи, как учитывались заказы, когда нет привязки ни к месту ни ко времени исполнения. То есть с ремонтом понятно, исполнитель идет по адресу, который ему был накануне скинут. А если клиента зазывать например в ту же СТО, куда и с улицы любой случайный зайти может в любое время, как владелец СТО определит пришедшего? Пока только один вариант видится "скажи что пришел с сайта NN и получи 100 руб скидки".
Я использую метод "скидки", но не "скажите что пришли от Игоря Борисыча", "Покажите эту смс и получите скидку". Смс отправляется из црм после звонка клиента. Наверняка многие получали такие смс от разных салонов и баров,теперь вы знаете зачем это делается:al:

По поводу спама. Он у всех запрещен))
И во первых мы занимаемся не спамом, а рассылкой. Во вторых этот пункт в правилах в основном касается доменов црм систем и смс спам с их номерами или через их сервис(за что могут быть обоснованные жалобы), как вы там свой бизнес продвигаете - их не особо волнует
 
  • Спасибо
Реакции: rotornet

sevenoffer

Client
Регистрация
11.05.2016
Сообщения
32
Благодарностей
138
Баллы
33
скажите пожалуйста, какое кол-во аккаунтов вы используете при рассылке? Столкнулся с проблемой активации аккаунта по смс - такие аккаунты выйдут дороговато на мой взгляд...
Если вам дорого несколько р. за смс(а еще и прокси) - ищите там где можно регистрироваться без телефона для начала.
 

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

Итак, предлагаю обобщить данную схему заработка:

1) Ищу владельца бизнеса (например, владелец массажного салона);
2) Договариваюсь с ним, что буду получать какую-то фиксированную сумму за реального клиента (человек через меня пришел в салон, заплатил за тайский массаж 3000 руб, я получили 350 руб.), при этом клиент обслуживается со скидкой 10%;
3) Договариваюсь с ним, как будем определять, что клиент пришел от нас. А вот так - он показывает СМС "Любой массаж в салоне "Ручная работа" со скидкой 10%";
4) Ищу клиентов (всеми возможными способами - от спама до контекстной рекламы) и указываю в рекламе свой арендованный виртуальный телефон 8-800-222-22-22 для увеличения доверия.
5) Текст объявления - "Услуги массажа и не только с 10% скидкой. м. Таганская. Звоните 8-800-222-22-22"
6) Подключаю CRM
7) Клиент звонит и говорит, что хочет заказать массаж, я объясняю, что сейчас ему придет СМС, которую надо показать в салоне, чтоб получить скидку 10%.
8.1) Переключаю его на телефон массажного салона, где администратор уже подробно объясняет и записывает на сеанс;
или
8.2) Или же вешаю трубку, контакты передаются администратору с помощью CRM, а тот сам уже перезванивает клиенту.
9) Отправляю СМС клиенту "Покажите эту СМС в салоне "Ручная работа" и получите скидку 10%";
10) Для контроля вечером прозваниваю клиента и выясняю был ли он в салоне или передумал, или его на другой день записали.

Кто-нибудь хочет что-нибудь добавить? Замечания категорически приветствуются )
 
Последнее редактирование:

Nisaf

Client
Регистрация
13.03.2015
Сообщения
14
Благодарностей
4
Баллы
3
Итак, предлагаю обобщить данную схему заработка:

1) Ищу владельца бизнеса (например, владелец массажного салона);
2) Договариваюсь с ним, что буду получать какую-то фиксированную сумму за реального клиента (человек через вас пришел в салон, заплатил за тайский массаж 3000 руб, вы получили 350 руб.), при этом клиент обслуживается со скидкой 10%;
3) Договариваюсь с ним, как будем определять, что клиент пришел от нас. А вот так - он показывает СМС "Любой массаж в салоне "Ручная работа" со скидкой 10%";
4) Ищу клиентов (всеми возможными способами - от спама до контекстной рекламы) и указываю в рекламе свой арендованный виртуальный телефон 8-800-222-22-22 для увеличения доверия.
5) Текст объявления - "Услуги массажа и не только с 10% скидкой. м. Таганская. Звоните 8-800-222-22-22"
6) Подключаю CRM
7) Клиент звонит и говорит, что хочет заказать массаж, я объясняю про то, что сейчас ему придет СМС, которую надо показать в салоне, чтоб получить скидку 10%.
8.1) Переключаю его на телефон массажного салона, где администратор уже подробно объясняет и записывает на сеанс;
или
8.2) Или же вешаю трубку, контакты передаются администратору с помощью CRM, а тот сам уже перезванивает клиенту.
9) Отправляю СМС клиенту "Покажите эту СМС в салоне "Ручная работа" и получите скидку 10%";
10) Для контроля вечером прозваниваю клиента и выясняю был ли он в салоне или передумал, или его на другой день записали.

Кто-нибудь хочет что-нибудь добавить? Замечания категорически приветствуются )
Да какие тут замечания. Ух, здорово ты подытожил. Прямо руководство готовое, бери и делай по пунктам)
 
  • Спасибо
Реакции: АлексПЕ и rostonix

keepsake

Client
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
Тем кто хочет попробовать себя в данном виде заработка могу предложить себя в качестве рекламодателя - пишите в личку:-)
 

Megalo

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
84
Благодарностей
40
Баллы
18

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)