Есть оффлайн бизнес услуг с привязкой к одному городу(миллионник). Готов работать как с оплатой за звонок, так и с оплатой за купившего клиента. Все обсуждаемо. Подробности в личку или на почту talalykin199три(собака)майл.руМожно поподробней?
Есть оффлайн бизнес услуг с привязкой к одному городу(миллионник). Готов работать как с оплатой за звонок, так и с оплатой за купившего клиента. Все обсуждаемо. Подробности в личку или на почту talalykin199три(собака)майл.руМожно поподробней?
8800 выбирайте, все знают что это бесплатно. И разумеется напишите, что звонок бесплатный. Убеждать особо не придетсяКакой лучше номер выбрать, что-бы народ не шарахался 8800 или 8804.
Как убедить что для них это бесплатно?
Или есть другие варианты.
Идеальная схема продажи лидов для оффлайна и на самом деле тут даже лучше не ограничиваться лишь рассылкой по лс на форумах, но и задействовать все возможные и доступные источники трафика (доски объявлений, соц.сети и даже реклама в оффлайне). Однако, как уже писали выше, многие собственники хотят платить за готовых клиентов, а не за потенциальных. Но при этом продажа самой услуги/товара находится на его стороне если система продаж не отлажена, то такой предприниматель будет благополучно сливать лидов. Этот "нюанс" критически важно обговаривать на берегу.Итак, предлагаю обобщить данную схему заработка:
1) Ищу владельца бизнеса (например, владелец массажного салона);
2) Договариваюсь с ним, что буду получать какую-то фиксированную сумму за реального клиента (человек через меня пришел в салон, заплатил за тайский массаж 3000 руб, я получили 350 руб.), при этом клиент обслуживается со скидкой 10%;
3) Договариваюсь с ним, как будем определять, что клиент пришел от нас. А вот так - он показывает СМС "Любой массаж в салоне "Ручная работа" со скидкой 10%";
4) Ищу клиентов (всеми возможными способами - от спама до контекстной рекламы) и указываю в рекламе свой арендованный виртуальный телефон 8-800-222-22-22 для увеличения доверия.
5) Текст объявления - "Услуги массажа и не только с 10% скидкой. м. Таганская. Звоните 8-800-222-22-22"
6) Подключаю CRM
7) Клиент звонит и говорит, что хочет заказать массаж, я объясняю, что сейчас ему придет СМС, которую надо показать в салоне, чтоб получить скидку 10%.
8.1) Переключаю его на телефон массажного салона, где администратор уже подробно объясняет и записывает на сеанс;
или
8.2) Или же вешаю трубку, контакты передаются администратору с помощью CRM, а тот сам уже перезванивает клиенту.
9) Отправляю СМС клиенту "Покажите эту СМС в салоне "Ручная работа" и получите скидку 10%";
10) Для контроля вечером прозваниваю клиента и выясняю был ли он в салоне или передумал, или его на другой день записали.
акой
Кто-нибудь хочет что-нибудь добавить? Замечания категорически приветствуются )
Здравствуйте! Поделитесь,пожалуйста, информацией. Работали по данной схеме уже? С какими трудностями столкнулись при запуске дела?Можно поподробней?
Кстати, как админы форумов, сайтов воспринимают вашу рассылку?Итак, предлагаю обобщить данную схему заработка:
1) Ищу владельца бизнеса (например, владелец массажного салона);
2) Договариваюсь с ним, что буду получать какую-то фиксированную сумму за реального клиента (человек через меня пришел в салон, заплатил за тайский массаж 3000 руб, я получили 350 руб.), при этом клиент обслуживается со скидкой 10%;
3) Договариваюсь с ним, как будем определять, что клиент пришел от нас. А вот так - он показывает СМС "Любой массаж в салоне "Ручная работа" со скидкой 10%";
4) Ищу клиентов (всеми возможными способами - от спама до контекстной рекламы) и указываю в рекламе свой арендованный виртуальный телефон 8-800-222-22-22 для увеличения доверия.
5) Текст объявления - "Услуги массажа и не только с 10% скидкой. м. Таганская. Звоните 8-800-222-22-22"
6) Подключаю CRM
7) Клиент звонит и говорит, что хочет заказать массаж, я объясняю, что сейчас ему придет СМС, которую надо показать в салоне, чтоб получить скидку 10%.
8.1) Переключаю его на телефон массажного салона, где администратор уже подробно объясняет и записывает на сеанс;
или
8.2) Или же вешаю трубку, контакты передаются администратору с помощью CRM, а тот сам уже перезванивает клиенту.
9) Отправляю СМС клиенту "Покажите эту СМС в салоне "Ручная работа" и получите скидку 10%";
10) Для контроля вечером прозваниваю клиента и выясняю был ли он в салоне или передумал, или его на другой день записали.
Кто-нибудь хочет что-нибудь добавить? Замечания категорически приветствуются )
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.
Крайне отрицательно, конечно ). Спам никому не нравится.Кстати, как админы форумов, сайтов воспринимают вашу рассылку?
Lptracker используете в работе или другой софт?Крайне отрицательно, конечно ). Спам никому не нравится.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.
Такая бизнес-модель будет жить вечно. Другое дело, что тема умирает - год назад еще можно было спамить по региональным доскам и т.п. Сейчас владельцы более/менее живых площадок практически моментально банят за такое. Да и выхлоп совсем небольшой. Сейчас надо использовать белые методы привлечения клиентов и заказчиков.Lptracker используете в работе или другой софт?
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.
Вообще, если хотите развиваться в этом направлении, советую обратить внимание на схему работы диспетчер - работник. По типу "Муж на час" Т.е. набираете базу работников (фотографы, грузчики, репетиторы, электрики и т.д.), которые согласны отдавать 30-40% от суммы заказа. Делаете нормальный сайт, настраиваете рекламу на него. Заказчики начинают звонить и вы их передаете мастеру из базы данных. Мастер сделал работу, получил деньги от заказчика, и перечислил процент вам.Кстати, более полугода прошло, так понимаю, что эту тема актуальность свою не потеряет
С этого места можно по-подробнее?!настраиваете рекламу на него
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.
Так вы же не с одним мастером работаете. Набираете 30 мастеров (например по ремонту холодильников/стиральных машин). Средний чек - 1000 руб. Пусть в сутки вы получаете заказов на 15 ремонтов. Соответственно, получаете от 4500 руб/сутки. На них и даете рекламу.С этого места можно по-подробнее?!
На какие шиши хотелось бы узнать? На те, что остались после получения вами тех 30-40%? ))))
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.
Да, все варианты рекламы используются. Нет, сам все настраивал, искал мастеров, диспетчеров, заказчиков на услуги. Хотя, при желании и больших объемах можно и партнерку свою замутить.Вы имеете ввиду, всю возможную рекламу (от спама до директа и т.д.)? Работали с оплатой за звонки или за пришедшего клиента?
Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Megalo какие-либо сделки.
Ага тоже думаю что Брешиине пойму как ты держишь поток клиентов по лыжам например, спамишь раз в неделю все те же самые лички ?
так кому нужно было отремонтировать все отремонтировали.