«Яндекс» увеличил количество рекламных результатов в поиске в рамках эксперимента

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113
«Яндекс» увеличил количество рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. В компании объяснили это экспериментом со спецразмещениями и отметили, что дополнительные рекламные результаты видны только при некоторых коммерческих запросах.


Сейчас «Яндекс» размещает в результатах поиска от одного до трёх объявлений в веб-версий и до двух в мобильной. В рамках эксперимента число рекламных предложений на десктопе может достичь четырёх, а на мобильных экранах — трёх. Речь идёт о части коммерческих запросов, где больше всего высококачественных рекламных ответов, пояснили в «Яндексе».


По словам представителей компании, рекламу в экспериментальном виде сейчас видит около 10% аудитории «Яндекса».

Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя.

При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.

— команда «Яндекса»
В рекламном сервисе «Яндекс.Директ» также появится дополнительное размещение, но пока только для 2,7% запросов. «Яндекс» не намерен специально увеличивать этот процент или снижать порог входа в рекламный блок, заверили в компании.

Источник: vc.ru
 

Nord

Client
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
2 404
Благодарностей
1 469
Баллы
113
Бздуны, по офферным запросам пару месяцев назад по 3-4 блока было и сверху, и снизу
 

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113
Как вариант им викинуть нафиг поисковую выдачу вообще, для максимализации дохода. Зачем мелочиться-то :-)
Сайты по тематике запроса. Что покупателю лучшее из выдачи выбирать, что из объявлений.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)