Как автоматизировать процесс?

Регистрация
17.10.2020
Сообщения
40
Благодарностей
4
Баллы
8
Добрый вечер, уважаемые форумчане, вопрос к Донам автоматизации:
Мой колл центр принимает звонки и квалифицирует клиентов, заполняя карточку клиента в crm.
После этого по заполненным карточкам мы настраиваем рассылку WhatsApp, чтобы прогреть и получаем ответы от клиентов.
Затем отправляем отделу продаж, в Google таблицы.
В таблицах отдел продаж ставит метки (отказ, перенос, сделка).
Затем клиентов, которым присвоили статус отказ, мы отправляем на прогрев в Вотсап рассылку, а затем заново передаём отделу продаж.
Почти все это делается вручную.
Подскажите, как автоматизировать эти процессы?
 

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
210
Благодарностей
140
Баллы
43

Form

Client
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
326
Благодарностей
124
Баллы
43
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
40
Благодарностей
4
Баллы
8
Или вам бесплатно подать, как заёб****ь людей?
Нет:D*HAHA**lol*
Решение как за@бывать людей хотим внедрить платное, но простое и со вкусом. Не могу врубиться как это состряпать технически.
 
Регистрация
03.12.2020
Сообщения
149
Благодарностей
104
Баллы
43
Ну, так вариантов куча. Битрикс, Jira и еще много чего. Обзоров масса.
А если нужно что то уникальное, то можно воспользоваться зеннопостером по назначению: например, напарсить почт контор занимающихся CRM и каждому отослать персонализированное письмо с комплектом требований. Останется только разобрать ответы.
 
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
40
Благодарностей
4
Баллы
8
А можно просто написать шаблон, который будет из срм отправлять на рассылку, оттуда в отдел продаж, а отказы оттуда на догрев? Или нереально?
 

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
210
Благодарностей
140
Баллы
43

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 917
Благодарностей
1 290
Баллы
113
А можно просто написать шаблон, который будет из срм отправлять на рассылку, оттуда в отдел продаж, а отказы оттуда на догрев? Или нереально?
Да, можно и думаю средствами CRM тоже должно быть возможно, надо изучать функционал этой CRM и потом уже решать как и на чем реализовывать задуманное. В целом думаю вполне все решаемо.
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 770
Благодарностей
977
Баллы
113
А можно просто написать шаблон, который будет из срм отправлять на рассылку, оттуда в отдел продаж, а отказы оттуда на догрев? Или нереально?
Попробуйте подробно описать процесс на бумаге пошагово, что бы и вам и другим было видно как вы работаете, какие процессы можно автоматизировать и через какие инструменты это делать лучше всего. На каких этапах (после какого тригера) должно запускаться то какое-то выполнение.

И самое главное что и в каком виде должно быть в результате.

100% если напишите - многие вопросы отпадут сами собой, и что-то даже улучшите самостоятельно.

Людям, которые с вами не работают вообще не понятно (я так думаю), что такое "отправлять на рассылку, оттуда в отдел продаж, а отказы оттуда на догрев". Это ваши внутренние процессы, которые в каждой компании организованы по своему.
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
210
Благодарностей
140
Баллы
43
Дам подсказку, в битриксе есть роботы, есть вебхуки, есть интеграции с месенджерами.
В амо скорее всего есть аналоги.
проектируете процесс, смотрите какие подходят инструменты, подключаете и настраиваете.

Или берете интегратора, платите ему денег и он все делает по тз, а нормальный еще и посоветует как лучше и поможет составить.

upd. платить придется за каждый чих, причем как правило абонентку

upd2.
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
210
Благодарностей
140
Баллы
43
заполняя карточку клиента в crm
Затем отправляем отделу продаж, в Google таблицы
В таблицах отдел продаж ставит метки
и от этого надо избавляться, какие таблицы, если есть срм? это ее прямое назначение
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
40
Благодарностей
4
Баллы
8
Попробуйте подробно описать процесс на бумаге пошагово, что бы и вам и другим было видно как вы работаете, какие процессы можно автоматизировать и через какие инструменты это делать лучше всего. На каких этапах (после какого тригера) должно запускаться то какое-то выполнение.

И самое главное что и в каком виде должно быть в результате.

100% если напишите - многие вопросы отпадут сами собой, и что-то даже улучшите самостоятельно.
Спасибо. Сейчас сформулирую)
 
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
40
Благодарностей
4
Баллы
8
Процесс работы.



  1. Мы настроили рекламу.
  2. Звонки по рекламе попадают в колл-центр.
  3. Оператор колл-центра задаёт клиенту вопросы, те кто отвечает на них- становится «лидом» (потенциальным клиентом), те кто не ответил- становится «отложенным лидом»
  4. Лиды отправляются отделу продаж
  5. Отложенные Лиды отправляются в What’s App рассылку, где получают полезный файл, отвечают на вопросы и становятся Лидом, а затем отправляются отделу продаж.
  6. Лиды и Отложенные Лиды сохраняются в crm системе, для учета и отслеживания конверсий.
Отдел продаж.

  1. Отделов продаж 20 штук, это все разные компании.
  2. Они не могут работать в нашей crm.
  3. Каждому отделу продаж нужно определенное количество лидов в день.
  4. Поэтому для каждого из них мы создаём отдельную Гугл-таблицу, куда отдельный человек вручную добавляет Лиды, каждый день. Он берет их из crm-системы и из What’s App, после рассылки. И распихивает по разным отделам продаж, кому сколько нужно.
Что нужно автоматизировать:

  1. Шаблон сам должен брать «отложенные Лиды» из crm-системы и отправлять в рассылку, а полученные лиды добавлять обратно в crm.
  2. Шаблон должен брать Лиды из crm системы и добавлять их в таблицу отдела продаж.
  3. Шаблон должен брать отказы из таблицы отдела продаж, добавлять их в рассылку, а полученные Лиды отправлять в crm.
Понятно получилось обьяснить?
 
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
40
Благодарностей
4
Баллы
8
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
40
Благодарностей
4
Баллы
8
и от этого надо избавляться, какие таблицы, если есть срм? это ее прямое назначение
Я пока писал текст, врубился что можно отделам продаж дать возможность сидеть в нашей срм. До этого не приходило в голову)
 

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
210
Благодарностей
140
Баллы
43
20 отделов продаж в разных компаниях = это жесть.

Вариант развития:
в КЦ падают лиды из источников трафика(лидформы, чатботы, ip телефония). Это все интегрируется с срм. Как только совершено целевое действие - лид уже в системе.
Если это звонок - то есть модули для КЦ, которые автоматом распределяют звонки по менеджерам отдела и автоматом заводят лид в систему, открывает манагеру карточку клиента для заполнения.
После обработки КЦ - оператор либо сам, либо по триггеру(в битриксе есть роботы для этого) меняется статус лида на необходимый и передается другому ответственному, если нужно.

В зависимости от статуса лида на него можно настроить рассылку в любой месенджер с серией смс.

Все барахло хранится в срм, она для этого и нужна.

С компаниями настраиваете интеграции срм, чтоб передача шла по нужной логике этим компаниям. в битриксе есть раздел для разработчиков, там через вебхуки можно настроить практически всё что угодно. Статусы лидов(заказов) отстукивают вам в срм.

Вариантов реализации масса. Подход здесь индивидуальный. Если есть бюджет и нет времени - лучше поищите толкового интегратора, сэкономите кучу нервов и времени. Например, битрикс - это достойный сын 1с со всеми вытекающими пиздецами и перспективами))))

Все, что я описал уже может встать в абонентку 30-40к в месяц, без расходов на интегратора битрикс, но надо уточнять... За амо не скажу, мало пользовался.
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)