Как я автоматизировал завод при помощи Zennoposter и ушел из найма

Demiz

Client
Регистрация
19.12.2017
Сообщения
152
Благодарностей
95
Баллы
28


Всем привет. Меня зовут Дмитрий, я являюсь специалистом в области Zennoposter и ZennoDroid. Вообще за все время работы я собрал немало навыков, включая C#, базы данных SQL и многое другое. Это так или иначе всегда помогало мне находить работу и далее развиваться технических областях, но началось все именно с Зенки.
В этой статье я поделюсь своим опытом, расскажу как мне помог Zennoposter уйти с завода, расскажу о работе с разными проектами и один приложу в конце статьи вместе с видео.

Начало

Моя история началась, скорее всего, как и у многих, кто так или иначе начал работать за компьютером. Еще в 2014 г. я работал монтажником кабельных сетей. Т.е. рабочая одежда, на работе с 8 до 17, а еще доехать нужно и все прелести вкалывания на дядю. Так я работал 6 лет, параллельно разбираясь с сайтостроением, что помогало развивать технические навыки и зарабатывать лишнюю копейку.
Конкретно за Zennoposter засел уже в 2017 году, 1,5-2 месяца у меня ушло, чтобы собрать инфу, научиться и начать писать простенькие проекты.
Изначально написал для себя автопостер для Wordpress. Затем этот же шаблон дополнил его парсером из Телеграм - каналов.
В итоге получился шаблон, который парсил информацию из разных Телеграм-каналов, заменял текст, ссылки и постил как на сайт, так и в мой Телеграм-канал.
Также сделал регер Яндекс и Майл, зарабатывал какую-то копейку на продаже почтовых акков.
Шаблон по классике заполнял все поля с нагулянными профилями и регистрировал аккаунты. Когда-то Яндекс не просил привязывать номера и давал регать без них.
Словом, почти год зарабатывал только опыт, но и на жизнь что-то оставалось.
С заказчиками начал работать в 2018 году. Начал с биржи Kwork, но что самое интересное, потом заказы с нее почти и не брал.