Как настроить VDS с Windows из ISO

Siegfried

Client
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
23
Благодарностей
6
Баллы
3
Добрый день! Купил 5 лет назад по рефке Zennoposter и с тех пор периодически его обновляю. Рефка была в подписи с комментарием, что оказывается помощь тем кто зарегистрируется по рефке.

Но напрочь забыл по чьей! Либо sergodjan66 либо LightWood . Можно ли узнать по чьей регистрировался? Стесняюсь писать в ЛС не зная точно. Мне впервые за 5 лет помощь потребовалась. ))

Короче главный вопрос, мне нужно завести VDS под ZP, максимум 5 браузерных потоков. В администрирование серверов опыта нет. Скажите нет ли где то внятной пошаговой инструкции для домохозяинов куда пойти и что нажать, что бы ZP заработал на VDS с Windows из своего ISO, что бы не разориться?


P.S. Перед тем как создать тему уже пользовался поиском по форуму и google - результат не удовлетворил.
 

deskuznetsov

Client
Регистрация
29.08.2019
Сообщения
524
Благодарностей
361
Баллы
63

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 627
Благодарностей
8 768
Баллы
113
В администрирование серверов опыта нет. Скажите нет ли где то внятной пошаговой инструкции для домохозяинов куда пойти и что нажать, что бы ZP заработал на VDS с Windows из своего ISO, что бы не разориться?
Как уже посоветовали выше, проще конечно взять с уже настроенной системой, но если не хочется платить лиценз. отчисления, то есть вариант покупки VDS на Айхоре - VDS с установленной Windows 2016 server RUS (есть возможность полгода использовать триал, не оплачивая за лицензию). Ссылка на айхор есть у меня в подписи. Наверное Айхор не единственный, кто предоставляет такую возможность (триал), наверняка кто то предложит еще варианты таких площадок и тарифы с бесплатной системой (впрочем, выше уже посоветовали, и даже инструкция есть пошаговая).
 
Последнее редактирование:

ZULI

Client
Регистрация
09.09.2020
Сообщения
423
Благодарностей
165
Баллы
43