Спасибо, знаю этот способ, да и кубиком можно обрезать, но это не C# и много лишнего в проекте появляется из-за этих кубиковffmpeg -i input.png -vf "crop=w:h:x:y" output.png
ffmpeg -i input.png -vf "crop=300:400:100:200" output.png
Пробовал его, не хватает познаний как переделать, он обрезает со всех сторон, не могу задать ширину и высоту которую оставить
Это немного не то, он со всех сторон обрезает, а в логике шаба надо оставить ширину и высоту. Впринцие можно батник создать через ffmpeg то что ты выше скинул, костыль, но лучше так чем кучу кубиков. Спасибо за советыC#:Bitmap src = (Bitmap)Image.FromFile("c:\\input.png"); Rectangle cropRect = new Rectangle(100, 200, 300, 400); Bitmap target = src.Clone(cropRect, src.PixelFormat); target.Save("c:\\output.png");
Затупил, точно там же тоже кроп. Ну тогда надо будет все под кроп переделать в шаблоне. Так хоть проект станет смотрибельныйу меня что ffmpeg, что этот код, выдают идентичное изображение на выходе
C#:Bitmap src = (Bitmap)Image.FromFile("c:\\input.png"); Rectangle cropRect = new Rectangle(100, 200, 300, 400); Bitmap target = src.Clone(cropRect, src.PixelFormat); target.Save("c:\\output.png");
using System.Drawing.Drawing2D;
// Load the original image
Bitmap src = (Bitmap)Image.FromFile("c:\\input.png");
// Calculate new height and width based on the percentage
int percent = 250; // for example, resize to 250% of the original size
int newWidth = (int)(src.Width * percent / 100.0);
int newHeight = (int)(src.Height * percent / 100.0);
// Create new bitmap object
Bitmap target = new Bitmap(newWidth, newHeight);
// Create graphics from the new image
using (Graphics graphics = Graphics.FromImage(target))
{
// Set the quality of the resizing
graphics.CompositingQuality = CompositingQuality.HighQuality;
graphics.InterpolationMode = InterpolationMode.HighQualityBicubic;
graphics.SmoothingMode = SmoothingMode.HighQuality;
// Draw the new image
graphics.DrawImage(src, 0, 0, newWidth, newHeight);
}
// Save the resized image
target.Save("c:\\output.png");