- Регистрация
- 31.10.2011
- Сообщения
- 2 994
- Благодарностей
- 787
- Баллы
- 113
Пытаюсь повесить часть картинки на кнопку, поковырявшись в гугле с запросами, слепил кое-как, но работает не из-за понимания логики, а благодаря перебору вариантов, вот код:
то, что на картинку кнопки надо вешать dst убедился перебором вариантов, а почему так? основная работа по выделению области картинки происходит в gfx.DrawImage() , как оно попадает в dst ? с картинками вообще не работал, что к чему?
в gfx.DrawImage() нет же out или ref dst, как оно заполняется тем, что нужно после отработки метода?
C#:
var src = Bitmap.FromFile("D:\\ххх\\body.jpg");
var dst = new Bitmap(32, 32, src.PixelFormat);
var gfx = Graphics.FromImage(dst);
var rec = new Rectangle(0, 0, dst.Width, dst.Height);
gfx.DrawImage(src, 0, 0, rec, GraphicsUnit.Pixel);
button2.Image = dst;
в gfx.DrawImage() нет же out или ref dst, как оно заполняется тем, что нужно после отработки метода?