Как соединить отдаленные друг от друга кубики?

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
611
Благодарностей
145
Баллы
43
Здравствуйте!

Есть ли способ, когда можно выбрать два отдаленных в шаблоне кубика и соединить их?
Например, выбираешь первый кубик, тип события, а затем выбираешь второй кубик, с которым соединить.
Может, как-то через контекстное меню можно это сделать - добавить туда каким-то образом?
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113

_HEDELKA_

Client
Регистрация
20.02.2022
Сообщения
648
Благодарностей
170
Баллы
43
Здравствуйте!

Есть ли способ, когда можно выбрать два отдаленных в шаблоне кубика и соединить их?
Например, выбираешь первый кубик, тип события, а затем выбираешь второй кубик, с которым соединить.
Может, как-то через контекстное меню можно это сделать - добавить туда каким-то образом?
Как я понимаю соединить кубики между собой не использовать линию, нет чел разработчики решили что тебе нужно протащить линию через 1500000000000000 кубиков в верх чтобы прикрепить к нужному

Хотя есть ID каждого кубика почему бы просто не прописать следующий исполнитель не линей а ID :bk:
 
  • Спасибо
Реакции: lx2003

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113
Хотя есть ID каждого кубика почему бы просто не прописать следующий исполнитель не линей а ID :bk:
потому что это GOTO, а у нас визуальное программирование.
вообще GOTO не приветствуются у нормальных разработчиков, которые берегут свою психику. ;-)

для зенки можно придумать интересный вариант, перехода по меткам, с быстрым скрытием/отображением линий между метками... но это же делать надо... а делают пока что 8-ку....
так что возюкаем дальше кирпичи и радуемся жизни :D
 
  • Спасибо
Реакции: lx2003 и _HEDELKA_

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
611
Благодарностей
145
Баллы
43
Как я понимаю соединить кубики между собой не использовать линию, нет чел разработчики решили что тебе нужно протащить линию через 1500000000000000 кубиков в верх чтобы прикрепить к нужному

Хотя есть ID каждого кубика почему бы просто не прописать следующий исполнитель не линей а ID :bk:
Я думаю, можно было использовать: выбрать кубик 1, а потом кубик 2. Допустим в контекстным меню.

Либо из параметров кубика выбрать (прописать) второй кубик
 

_HEDELKA_

Client
Регистрация
20.02.2022
Сообщения
648
Благодарностей
170
Баллы
43
Я думаю, можно было использовать: выбрать кубик 1, а потом кубик 2. Допустим в контекстным меню.

Либо из параметров кубика выбрать (прописать) второй кубик
Я бы тоже так хотел, наспамить кубики и соединять их не лагучими линиями а просто прописать ID, ну или как ваше решение список со всеми кубиками и выбираешь куда идет дальше с этого кубика на другой (но по ID будет легче так как у тебя в проекте могут быть и 200 кубиков и искать в под меню нужный хз хз)
Но в любом случае разработчикам важно не удобство своих подписчиков "пользователей" а
потому что это GOTO
поэтому есть ли смысл это разгонять, думаю нет)
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
611
Благодарностей
145
Баллы
43
Я бы тоже так хотел, наспамить кубики и соединять их не лагучими линиями а просто прописать ID, ну или как ваше решение список со всеми кубиками и выбираешь куда идет дальше с этого кубика на другой (но по ID будет легче так как у тебя в проекте могут быть и 200 кубиков и искать в под меню нужный хз хз)
Но в любом случае разработчикам важно не удобство своих подписчиков "пользователей" а

поэтому есть ли смысл это разгонять, думаю нет)
Не список, а открывается опять окно с шаблоном и на нем выбираем второй кубик
 
  • Спасибо
Реакции: _HEDELKA_

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
611
Благодарностей
145
Баллы
43
Я бы тоже так хотел, наспамить кубики и соединять их не лагучими линиями а просто прописать ID, ну или как ваше решение список со всеми кубиками и выбираешь куда идет дальше с этого кубика на другой (но по ID будет легче так как у тебя в проекте могут быть и 200 кубиков и искать в под меню нужный хз хз)
Но в любом случае разработчикам важно не удобство своих подписчиков "пользователей" а

поэтому есть ли смысл это разгонять, думаю нет)
И, конечно, же ID тоже хороший вариант
 

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
611
Благодарностей
145
Баллы
43

faraon2006

Client
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
68
Благодарностей
29
Баллы
18
Возможно, не правильно понял вопрос.
Чтобы не тянуть линию- двойной клик по точке выхода 1 кубика--> двойной клик по точке входа 2 кубика
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 443
Благодарностей
5 459
Баллы
113
Я обычно скроллю назад и протягиваю линии, или берешь кубик пауза к нему линию и его уже двигаешь куда надо. Раньше не было лимита на скролл проекта, сейчас делали. И стало хуже в этом плане.
 

gospodinkot

Client
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
141
Благодарностей
38
Баллы
28
Чтобы не тянуть линию- двойной клик по точке выхода 1 кубика--> двойной клик по точке входа 2 кубика
А что так можно было? Вот это поворот!

или берешь кубик пауза к нему линию и его уже двигаешь куда надо.
Я всегда именно так и делал, а сам кубик с паузой подписывал, чтоб сразу было выидно куда этот транзит
 
  • Спасибо
Реакции: lx2003 и Mikhail B.

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
611
Благодарностей
145
Баллы
43

lx2003

Client
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
611
Благодарностей
145
Баллы
43
Возможно, не правильно понял вопрос.
Чтобы не тянуть линию- двойной клик по точке выхода 1 кубика--> двойной клик по точке входа 2 кубика
Было б здорово, если по двойному клику выделялось, что двойной клик произошел, и можно переходить к выбору точки входа
 

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 821
Благодарностей
2 033
Баллы
113
Было б здорово, если по двойному клику выделялось, что двойной клик произошел, и можно переходить к выбору точки входа
Ну это тогда разработчикам предложить в теме предложений и дополнений.
 

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
329
Благодарностей
124
Баллы
43
Возможно, не правильно понял вопрос.
Чтобы не тянуть линию- двойной клик по точке выхода 1 кубика--> двойной клик по точке входа 2 кубика
Это что за магия такая? Есть ли страничка, где можно ознакомиться со всеми подобными трюками?

P.S.
Если страница с информацией о работе с интерфейсом имеется, у меня логичный вопрос - зачем ее прятать? Если подобной информации нет вовсе, вопрос другой - какой смысл в функционале, который вы делаете, если вы не рассказываете, как им пользоваться?
 
  • Спасибо
Реакции: lx2003

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)